Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

А зачем ему больше? Он может нанять независимого специалиста, имея исходные данные для анализа.
Ремарка. Вы от возмущения по человечески начали писать. Так бы всегда.
Бредятина откровенная, лоер почувствовал деньги, вспоминаю нашего лоера Игоря Трунова - кого он только не привлекал в качестве экспертов, кто его устраивал, того и находил...
 
Реклама
кому дадут? адвокату? разве у него больше квалификации в этом вопросе, чем у комиссии и технических специалистов, занимающихся расследованием?
Это все неважно совершенно.
Адвокату важно одно -- Боинг относится к юридической категории deep pockets и с его можливо поиметь на порядок больше, чем с бедной "воздушной Индии".
Даже если пойдут на соглашение (чтобы годами не морочиться).
Соответственно, и комиссия вырастает на порядок...
 
Бредятина откровенная, лоер почувствовал деньги, вспоминаю нашего лоера Игоря Трунова - кого он только не привлекал в качестве экспертов, кто его устраивал, того и находил...
Суд учитывает доводы противоборствующих сторон. И назначает дополнительные экспертизы при необходимости.
 
кому дадут? адвокату? разве у него больше квалификации в этом вопросе, чем у комиссии и технических специалистов, занимающихся расследованием?
Независимую альтернативную экспертизу нельзя назначить в рамках судебного следствия?
 
это только после выхода отчета комиссии можно определить

А запутать можно уже сейчас. Самолет сертифицирован. Условия для получения сертификата выставлялись кем? А производитель, дескать, обеспечил соответствие... К кому претензии?
 
предположим, произошло к/замыкание, можно посмотреть на схеме, есть ли вообще какая связь этих электросистем, к тому же последствия короткого замыкания разве настолько избирательны отключить двигатели и не оставить других последствий?
 
предположим, произошло к/замыкание, можно посмотреть на схеме, есть ли вообще какая связь этих электросистем, к тому же последствия короткого замыкания разве настолько избирательны отключить двигатели и не оставить других последствий?
И охота же вам этот бред бессовестного адвокатишки обсуждать....
 
Если дадут допуск до материалов, проверят, откуда сигнал об отключении пришел на рекордер, вопрос отпадет

Ну так написано в ПО - оба свича оказались в положении "СUT OFF".
От них и пошел сигнал на выключение.
 
Ну так написано в ПО - оба свича оказались в положении "СUT OFF".
От них и пошел сигнал на выключение.
Вообще то насколько я понимаю там не пишутся аналоговые сигналы, там информация снимается с дата-басов в цифровой форме.
 
Реклама
Вообще то насколько я понимаю там не пишутся аналоговые сигналы, там информация снимается с дата-басов в цифровой форме.
Можно однозначно идентифицировать данный цифровой сигнал с дата-бас как результат физического переключения свитчей? Или есть варианты?
 
Независимую альтернативную экспертизу нельзя назначить в рамках судебного следствия?
в рамках судебного дела? да, можно ...

но до судебного дела комиссия должна сделать вывод о причине катастрофы ... и только после этого можно начинать судебное разбирательство ... а кричать волки-волки ... чет там требовать ... в рамках работы и мандата комиссии этот давокат никто и звать его никак ... и требовать он может разве что у своей жены ... отчет в устной форме ... и он знает это ... но кусать хосиса ... и он пошире раскрывает рот ...
 
адвокатская претензия в рамках работы комиссии ничтожна ...
Комиссия знать не знает про адвоката, он ей не нужен. И адвокат это прекрасно понимает и никаких претензий туда не предъявляет. В свою очередь выводы комиссии для адвоката не приговор и не единственный источник доводов в суде.
 
Но в итоге ОО скорее всего будет ювелирным, без зацепок, максимально обоснованным, на случай всяких возможных исков
адвокат наводит тень на плетень ... я занимался некоторое время назад вопросами верификации электропроводки авиадвигателей ... самолетная несколько проще ... но не существенно ...

проводка находится в неконтролируемой окружающей среде ... т.е. на нее может воздействовать все ... вода, конденсат, песок, пыль, вибрация, температура, электромагнитные воздействия, все технические жидкости, присутствующие в самолете ... из них самая агрессивная - гидравлическая ... там могут расти грибки ...

и проводка должна работать в этих условиях ... и соответствовать сертификационным требованиям на протяжении всего срока службы ... до замены ...

кроме того, там идет такой жгут проводов ... почему закоротить должно было именно эти провода? ... кроме того, сигнал управляющий там идет не аналоговый ... не может вода смоделировать сигналы на выключение обоих двигателей практически одновременно ... ненаучная фантастика ...

кроме того ... там идет дублирование сигнала ... и регулярная проверка цепи на обрыв и кз ... каждую секунду ... и в этом случае идет переход на дублирующий канал ...

кроме того ... архитектура системы построена так, что никакой отказ любой под-системы не ведет к катастрофическим последствиям с вероятность больше 10Е-9 ... а отказы ведущие к выключению двигателя в полете не больше 10Е-6 ... отсюда обоих двигателей 10Е-12 ...

этот адвокат просто тупой кусок дерьма ...
 
Реклама
Назад