Но в итоге ОО скорее всего будет ювелирным, без зацепок, максимально обоснованным, на случай всяких возможных исков
адвокат наводит тень на плетень ... я занимался некоторое время назад вопросами верификации электропроводки авиадвигателей ... самолетная несколько проще ... но не существенно ...
проводка находится в неконтролируемой окружающей среде ... т.е. на нее может воздействовать все ... вода, конденсат, песок, пыль, вибрация, температура, электромагнитные воздействия, все технические жидкости, присутствующие в самолете ... из них самая агрессивная - гидравлическая ... там могут расти грибки ...
и проводка должна работать в этих условиях ... и соответствовать сертификационным требованиям на протяжении всего срока службы ... до замены ...
кроме того, там идет такой жгут проводов ... почему закоротить должно было именно эти провода? ... кроме того, сигнал управляющий там идет не аналоговый ... не может вода смоделировать сигналы на выключение обоих двигателей практически одновременно ... ненаучная фантастика ...
кроме того ... там идет дублирование сигнала ... и регулярная проверка цепи на обрыв и кз ... каждую секунду ... и в этом случае идет переход на дублирующий канал ...
кроме того ... архитектура системы построена так, что никакой отказ любой под-системы не ведет к катастрофическим последствиям с вероятность больше 10Е-9 ... а отказы ведущие к выключению двигателя в полете не больше 10Е-6 ... отсюда обоих двигателей 10Е-12 ...
этот адвокат просто тупой кусок дерьма ...