Расследование завершено Катастрофа самолета Боинг 737MAX Ethiopian Airlines 10.03.2019 - обсуждение

Реклама
Вам 500 раз уже говорили, не делают так автоматизированные системы сейчас!
Да ладно? В очередной раз напомнить проколы с А320, А330 и Ан-148, которому не помог цветной АУАСП? 21-й век на дворе, а ППД без автоматического включения?.. Да еще и на стоянке включать нельзя, перегреется. У допотопного 737 и то можно.
 
Да ладно? В очередной раз напомнить проколы с А320, А330 и Ан-148, которому не помог цветной АУАСП? 21-й век на дворе, а ППД без автоматического включения?.. Да еще и на стоянке включать нельзя, перегреется. У допотопного 737 и то можно.
Прокол Ан-148 был в авиакомпании , которая допустила такой слабый и недисциплинированный экипаж к управлению самолетом , на котором предыдущий эксплуатант безопасно и очень интенсивно летал в течении пяти лет, справляясь со всеми отказами и болячками абсолютно нового самолета. И отсутствие автоматического включения ППД здесь абсолютно не при чем, самолет сообщал экипажу о своем состоянии еще на земле. И не было никаких проблем с включением и выключением обогрева и жалоб экипажей на это то же не было. И мне это известно лучше , чем Вам. Я не устану это повторять на этом форуме.
Интересно читать Ваши умные мысли , но подобные умозаключения и параллели очень удивляют.
 
Прокол Ан-148 был в авиакомпании , которая допустила такой слабый и недисциплинированный экипаж
Да-да, я знаю вашу позицию. Экипаж плохой, а конструкторы все нормально сделали.
 
Да плюньте вы уже на этот Boeing. И на Airbus плюньте. И на Ан. Вот докопались. То обогрев вручную включается, то нет лампы рассогласования уа, то самолет вообще пикирует (арбуз) пока половину авионики не обесточишь. Дальше-то что? Пешком ходить?

"Хороший летчик должен с лёгкостью летать на всем, что может летать и с некоторыми затруднениями на том, что летать не может."


Написал же Brother_737 - на тренажере инструктора из разных авиакомпаний с ситуацией справились. А кто-то не справился. Так может в летчиках дело, не? Ни на Boeing ни на Airbus практически никто из летающих на их самолетах повлиять не может. Мысль понятна?
 
Написал же Brother_737 - на тренажере инструктора из разных авиакомпаний с ситуацией справились. А кто-то не справился. Так может в летчиках дело, не?
Это испытывали новый доработанный софт , поэтому и справились.
 
Да ладно? В очередной раз напомнить проколы с А320, А330 и Ан-148, которому не помог цветной АУАСП? 21-й век на дворе, а ППД без автоматического включения?.. Да еще и на стоянке включать нельзя, перегреется. У допотопного 737 и то можно.
Боинг-737 - самолёт как самолёт. Ан-148 - тоже хороший самолёт. Боинг-737 - старше и вылизаннее, если можно употребить такую формулировку. Но это не делает его идеальным и абсолютно безопасным. Что и видим время от времени.
Я до сих пор не понимаю, как можно было "уронить" турецкий Б-737 в Амстердаме (если склероз мне не изменяет) при обнулении одного только левого радиовысотомера, когда автоматика включила режим выравнивания на глиссаде. Однако чувствуется школа проектирования - от одного канала датчика управлять самолётом! Ну и Б-737 - действительно допотопный самолёт без fly-by-wire. Даже "отсталый" самолёт Ан-148, где обогрев ПВД включается летчиком!!!, и тот имеет современную ЭДСУ.

P.S. На самом деле я не хотел критиковать Б-737 - я ответил в Вашем же безапелляционном стиле.
Я понимаю, что в таком сложном деле как авиация никто не застрахован от ошибок. Имеет право на жизнь идеология А и идеология Б. Где-то больше автоматизации, где-то меньше. Где-то джойстик, где-то штурвал. Важна безопасность, как комплексная величина, состоящая из самолёта, из его конструктивного совершенства и испытанности, из системы техобслуживания, системы подготовки пилотов, тренажёра, качества эксплуатационной документации, летных процедур и т.д. и т.п. Все всё понимают. И мне бы хотелось на форуме обсуждать вопросы безопасности полетов без штампов типа "Боинг - супер, Антонов - отстой".
Хотя для форума диспуты в таком безапелляционном стиле общения - это очень хорошо, т.к. половина всех постов - это полемика с Вами)
 
Последнее редактирование:
Я до сих пор не понимаю, как можно было "уронить" турецкий Б-737 в Амстердаме (если склероз мне не изменяет) при обнулении одного только левого радиовысотомера, когда автоматика включила режим выравнивания на глиссаде.
Она его не включала. Автомат тяги поставил малый газ, самолет как мог кричал об этом, а так же о потере скорости, и даже второй пилот пытался обратить внимание инструктора... Но тщетно.
 
. И мне бы хотелось на форуме обсуждать вопросы безопасности полетов без штампов типа "Боинг - супер, Антонов - отстой".
Если вам будет нечего делать, посчитайте процент сообщений в этой ветке, в которых всячески поносят Боинг. Повторю в третий раз - все пилоты 737 в этой ветке давно уже признали, что Боинг тот еще чудак.
 
Реклама
Это были очевидные механические проблемы
У МАКСа все же не так, и совсем не у всех эти проблемы были. Роковое сочетание факторов, что конечно не отменяет того что в Сиэттле засранцы

ПС галочку в бесплатной опции АОА disagree могли не поставить типа чтобы не засорять PFD. Слишком много информации тоже не хорошо (Саратовские авиалинии ан-148)
Интересная мысль - "очевидные проблемы..." Здесь одной катастрофы недостаточно было, что бы понять тоже самое? Прочитайте всю ветку. Наваяли много страниц, но даже те пилоты, которые эксплуатировали этот тип только, только начинают въезжать - как эта "хрень" работает, когда другая на ровном месте отказывает. Выключите и крутите "шарманку" руками, при этом читайте чек-лист может успеете... Очень чудно! Когда ув. Денис написал, что нужно пункты поменять местами: сначала сбалансировать ВС от кнопки на штурвале, а потом уже отключать электропривод стабилизатора, я сразу вспомнил про чек-лист с последним пунктом - надеть кислородные маски(при разгерметизации)...
 
вопрос в другом почему не испытали САМИ куда спешили
Слушайте, да примите вы уже как факт, что люди просто ошиблись.
Да, обидно, да, люди погибли. Но не надо строить теории заговора, не надо обвинять конструкторов в сознательном нарушении (сроков, правил, чего-либо).
Репутационные потери от любой катастрофы для любого производителя куда хуже сотни и даже тысячи испытательных полётов. Банально дороже.

Никто не куда не спешил. Одни сделали крутую штуку, посчитали её безопасной. Другие эту крутую штуку чуть подкрутили, из-за чего она перестала таковой быть.
Очень обидный, банальный сбой в коммуникациях и процедурах. Никто от такого не застрахован. И даже виноватого в первой катастрофе как такового нет.

А если бы сбоя не произошло, так никто и не узнал бы про эту MCAS и в следующие двадцать лет.
 
Она его не включала. Автомат тяги поставил малый газ, самолет как мог кричал об этом, а так же о потере скорости, и даже второй пилот пытался обратить внимание инструктора... Но тщетно.
Ради объективности - автоматика включила не режим выравнивания, а режим сброса газа. Это разные вещи.
 
"А живущие под посадочной трассой имеют право голоса?"
-- Риторический вопрос в шутку, имевший намерением разрядить последние пару страниц.


Если эта опция настолько важна, что её сейчас переводят в разряд обязательного оборудования, почему же она раньше шла как опция, пусть и бесплатная?
Чьё-то недомыслие, или экономия?
меня волнует другой вопрос: почему производитель не сделал то, что делает сейчас в кратчайшие сроки и тогда этого вопроса не было бы, как и жертв
-- А тут мне вспомнилось, что на новых самолётах с какими-то (не помню фирму) новыми двигателями с экранов исчезла индикация EPR.
Совсем исчезла. Осталось N1 и сразу после неё EGT.
На мой вопрос: "...Эээ... А куда ЕПР потерялось?" ответ: "Так летать же можно и по Н1! Эта фирма убрала ЕПР, а у другой фирмы ЕПР ещё выводится! "


Жду, когда уберут индикацию ЕГТ. Со словами наподобие "А зачем она? Если пожар будет, то ведь специальная лампочка загорится!"

Это я к чему... Это проиллюстрировать пути конструкторской мысли. На что-то "привычное по старым тёплым ламповым временам" вешается ярлык избыточности и необязательности, и отправляется оно "в чулан".
 
Господа, либо вы прекращаете далёкий от профессиональной дискуссии срач, либо обе ветки по МАХ будут закрыты до появления предварительного отчета по Ethiopian. Выбор за вами.

Процитирую нашего же форумчанина B_D
И мне бы хотелось на форуме обсуждать вопросы безопасности полетов без штампов типа "Боинг - супер, Антонов - отстой".
 
Господа, либо вы прекращаете далёкий от профессиональной дискуссии срач, либо обе ветки по МАХ будут закрыты до появления предварительного отчета по Ethiopian. Выбор за вами.

Процитирую нашего же форумчанина B_D
Олег, вот давно пора, уже просили и не один раз.
Куча флуда, ноль полезной инфы, и по 235 кругу одно и то же. Боинг плохой, Антонов Дартаньян, и вот учитесь (линейные пилоты) как мы на тряпколетах летаем в США. + куча-мала из вновь зарегистрированных (скорее всего с заданием от главреда).
Есть ветка с официальной инфой - самое актуальное полезное узнаем оттуда, тогда и будет смысл открыть эту ветку для обсуждений.
ИМХО
#автоудаление
 
Да ладно? В очередной раз напомнить проколы с А320, А330 и Ан-148, которому не помог цветной АУАСП? 21-й век на дворе, а ППД без автоматического включения?.. Да еще и на стоянке включать нельзя, перегреется. У допотопного 737 и то можно.
у допотопного B-737 в это время, только согласно отчёту BALTIC ( если ошибся - поправите) отказывала именно система обогрева датчиков без возможности его определения доступными средствами диагностики. Так что прекращайте заниматься провокациями, как пишет Xoid;), и направьте свою энергию, например, на изучение вопроса что за чудесная цифра "5 градусов" в расхождении угла, при которой планируют деактивировать MCAS.
 
Реклама
Корпорация Boeing намерена продолжить сотрудничество с авиакомпанией Ethiopian Airlines после мартовского крушения лайнера Boeing 737 MAX в Эфиопии, говорится в заявлении генерального директора Boeing Денниса Мюленбурга, опубликованном на сайте корпорации.
"Мы все благодарим Ethiopian Airlines за их самоотдачу и разделяем их решимость сделать все возможное для того, чтобы создать еще более надежную систему авиаперевозок", - говорится в заявлении главы Boeing, которое последовало в ответ на заявление главы Ethiopian Airlines Тевольде Гебремариама.
Ранее глава Ethiopian Airlines Тевольде Гебремариам заявил, что авиакомпания "полна решимости работать с Boeing и другими и использовать трагедию (произошедшую в марте в Эфиопии - ред.), чтобы сделать небо более безопасным для мира". Он добавил, что несмотря на это, компания поддерживает решение многих стран приостановить эксплуатацию Boeing 737 MAX. (c)
 
Назад