Меня удивляет только вопрос почему не смог набрать высоту: Моя версия... взлет, сбой, возможно AoA, возможно в момент или после убора закрылков, высота около 1100 футов, отключается автопилот, шейкер трясет левый штурвал, MCAS опускает нос, как и было задумано.... Звучат предупреждения о срыве.... КВС инстинктивно тремирует стабилизатор, выравнивая по тангажу, но MCAS снова включается через 5 секунд, как и было задумано... КВС опять нажал тример, чтобы попытатся набрать высоту прежде чем использовать колесо, забывая или не зная, что MCAS может быть задействован.
Второй пилот, возможно, даже предложил щелкнуть обоими переключателями STAB TRIM CUTOUT - при условии, что он был обучен и прочитал бюллетень.
КВС пытается стабилизировать полет, используя только тример т.к. он уже это делал... Единственный способ сохранить полет - это включить оба переключателя STAB TRIM CUTOUT. Но КВС действительно нужно вернуть стабилизатор в нейтральное положение перед тем, как щелкнуть переключателями, чтобы успеть найти ручку триммера, откинуть ее и вручную вернуть стаб. на место это ~30 оборотов, без элетродвигателей... - что займет слишком много времени, его нет ....