Расследование завершено Катастрофа самолета Боинг 737MAX Ethiopian Airlines 10.03.2019 - обсуждение

Реклама
При ias disagree автопилот сам не отключается
Он и не должен отключится, отключится только подрежим стабилизации скорости ,если он включен, а сам автопилот полностью отключится если поступит сигнал отказа от одной из курсовертикалей.
 
Не знаю, что имеет в виду ivandalavia. А Ваша точка зрения мне понятна. Пока работает система улучшения устойчивости - все хорошо. Как только она отказывает - вскрываются особенности и недостатки аэродинамики самолёта. Это особенности самолёта, которым нужно обучать на тренажёре.

Раньше задавал вопрос но, пока нет ответа - при сильной турбулентности МКАС когда срабатывает? Там углы атаки могут быть запредельные и если кроме перепада высот будет срабатывать и автоматика не в ту сторону то ждём очередных происшествий...
 
Не знаю, что имеет в виду ivandalavia. А Ваша точка зрения мне понятна. Пока работает система улучшения устойчивости - все хорошо. Как только она отказывает - вскрываются особенности и недостатки аэродинамики самолёта. Это особенности самолёта, которым нужно обучать на тренажёре.
Я имею ввиду примерно следующее ...
Предположим Боинг насувал в MAX контрафактных запчастей,создал просто плохой самолет,дал возможность сэкономить на переучивании тысяч пилотов,написал кривой FCOM , скрыл от всех наличие безумной системы MCAS,китайские датчики AOA с алиэкспресс и к тому же он в сговоре с FAA,они проплатили сертификацию,и протащили этот аэроплан в воздух в надежде на сверхприбыли и чтобы перегнать Арабас.Хорошо хорошо,это так и есть допустим.
Но кто мне объяснит тогда полное отсутствие инцидентов подобного характера на 350 самолетах,которые совершили уже невероятное количество полётов и в таких же конфигурациях,и таких же закрылках,массах,тяге,температуре,влажности,давлении...
Для этих полетов и самолетов уже переучено без малого как минимум 3-6 тысяч пилотов с абсолютно разными менталитетами в отношении безопасности полётов и все эти пилоты оказались в заблуждении относительно этого самолета и все находились в одинаковых условиях и все летали довольные и шлепали свои морды в инстаграм.
Вон даже Денис может сейчас сказать,что он был не в курсе наличии этой самой системы до Лиона,но испытывал ли он какие либо проблемы с управлением этого самолета,а Денис я знаю любит поуправлять самолетом на руках и без флайтдиректоров и тд.
Что вы прицепились к этой MCAS,когда она выполняет просто свою работу,значит является Исправной.Вот было бы недоумение многих,если бы кто нибудь вывел MAX,на срывной режим,а MCAS такая затупила и нос не опустила у самолета и тот свалился?
У самолёта явно другая проблема.
Например,у меня есть друг,командир 737,который рассказал случай из его практики-при взлёте из Внуково,в момент самый момент когда должен был установится N1,грубо говоря Номинал-у него оба рычага моментально съехали на IDLE.При ручном пересиливании и попытке установить нужный режим-рычаги всё равно убирались на малый газ.Спасло отключение автопилота и автотроттла и полет на руках.Может у эфиопов заело управление двигателем на взлётном режиме.
Короче,проблема существует до MCAS,ну или надо звать Фокса Малдера и задавать нехороший вопрос "Кому выгодна эта катастрофа"
 
X-Pilot, как раз слушал о тренажерах, в том числе летчика эксперта (Снытко чтоль, или как то так). Так вот, говорят, что Тренажеров на Макс ВООБЩЕ нет, и Боинг надеялся переучивать всех пилотов методом тренировки на тренажере NG + потом на ПЛАНШЕТЕ ПОКАЗЫВАТЬ какую то программу-модель и там они это все обновление заучат в теории без имитации.
Какой-то зашквар
 
Но кто мне объяснит тогда полное отсутствие инцидентов подобного характера на 350 самолетах,которые совершили уже невероятное количество полётов и в таких же конфигурациях,и таких же закрылках,массах,тяге,температуре,влажности,давлении...
Не думали о том, что там банально исправны датчики УА?
 
Раньше задавал вопрос но, пока нет ответа - при сильной турбулентности МКАС когда срабатывает? Там углы атаки могут быть запредельные и если кроме перепада высот будет срабатывать и автоматика не в ту сторону то ждём очередных происшествий...
Так и я высказывался, Аддис-Абеба, горки, сдвиг ветра, в развороте, чего поддавал MCAS, американец или русский разберутся, а пилот в африке, может и нет, когда надо разбираться в run away автоматике и ещё + таком же стабилизаторе.
 
Он и не должен отключится, отключится только подрежим стабилизации скорости ,если он включен, а сам автопилот полностью отключится если поступит сигнал отказа от одной из курсовертикалей.
Сначала пишете что десять раз отключится, потом оказывается что не отключится. Откуда такие глубокие познания в конструкции Б737?
 
Даже если и не исправен датчик УА не могло это остаться незамеченным для ADIRU, SMYDC и соответственно FCC
 
Реклама
Вам надеюсь известен тот факт,что эфиоп вылетел исправным и с чистым MEL
Ну да. Если бы долетели эти, возможно MEL бы пополнился, но увы.
Я вам просто предложил версию, почему остальные 350 летают.
 
Не знаю. У меня, к сожалению, нет результатов с DFDR. Но отказал один - есть второй - мы не знаем как было. Левый ADIRU работает на FCC A, правый на FCC B. Разные системы.
 
Не знаю. У меня, к сожалению, нет результатов с DFDR. Но отказал один - есть второй - мы не знаем как было. Левый ADIRU работает на FCC A, правый на FCC B. Разные системы.
Зато мы знаем, что в "новой еще более безопасной версии ПО", боинг таки заявил, что при расхождении угла на датчиках более 5 градусов MCAS будет отключен. И чего это они?
 
Реклама
Зато мы знаем, что в "новой еще более безопасной версии ПО", боинг таки заявил, что при расхождении угла на датчиках более 5 градусов MCAS будет отключен. И чего это они?
Мы знаем когда увидим схемы и описание. А пока это только сказано.
 
Назад