MG
Новичок
К попыткам проанализировать систему напомню из треда собственно про "Индонезию" что на регистратор полётных данных там пришла очень подробная информация о состоянии ДУА. Показания - реальность плюс 20 градусов. Из чего думали (см соседний тред) что неисправность ДУА не механическая но выше, "попал грязный синус".
И все вокруг чего интерпретации это расшифровка параметрического накопителя из Индонезии.
Важно что система выдала на накопитель всё, и накопитель записал
По вопросу где какая информация была, посмотрите по "семантической схеме" откуда она идёт на параметрический "чёрный ящик
"
И все вокруг чего интерпретации это расшифровка параметрического накопителя из Индонезии.
Важно что система выдала на накопитель всё, и накопитель записал
По вопросу где какая информация была, посмотрите по "семантической схеме" откуда она идёт на параметрический "чёрный ящик
"
Последнее редактирование: