Расследование завершено Катастрофа самолета Боинг 737MAX Ethiopian Airlines 10.03.2019 - обсуждение

Как раз писали, что тренажеры есть в Боинговских центрах по всему миру и не исключено, что молодой ВП проходил переподготовку сразу на В737 Мах


Это не переподготовка. Это курс различий одной модификации от другой в рамках одного типа вс.
Да вот только общее только в цифрах "737"!
 
Реклама
Прочел в оригинале. Лицемерный маркетинговый булшит.
#автоудаление
==========
Считаете заявление исполнительного директора Дюннесса Мюлленберга маркетинговым ходом?
"Компания готовит обновленное программное обеспечение для самолетов и собирается провести «соответствующую подготовку пилотов для 737 MAX», что позволит устранить проблемы, обнаруженные после авиакатастрофы в Индонезии'

Не слишком ли опрометчиво?
 
Как раз писали, что тренажеры есть в Боинговских центрах по всему миру и не исключено, что молодой ВП проходил переподготовку сразу на В737 Мах
Это не переподготовка. Это курс различий одной модификации от другой в рамках одного типа вс.

А сколько реальных тренажеров именно B737MAX есть по всему миру и есть ли возможность моделировать поведение MAX на тренажерах NG?
 
==========
Считаете заявление исполнительного директора Дюннесса Мюлленберга маркетинговым ходом?
"Компания готовит обновленное программное обеспечение для самолетов и собирается провести «соответствующую подготовку пилотов для 737 MAX», что позволит устранить проблемы, обнаруженные после авиакатастрофы в Индонезии'
Не слишком ли опрометчиво?
"Не слишком ли опрометчиво" было делать то, о чем atcstager, выше сказал? А теперь песенки петь, про "безопасность на первом месте".
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
ЭТО МЫ ничего не сказали про новую систему
ЭТО МЫ сделали возможность срабатывания ее от одного датчика
ЭТО МЫ ничего не делали после катастрофы
ЭТО МЫ сейчас пишем лирические письма после второй

(такие эмоции вызывает письмо СЕО)
А мы ожидали, что Боинг раз в пятьдесят лет будет делать новый среднемагистральный самолет.
 
Реклама
не имея на руках расшифровок FDR/CVR, уже накатал root cause analysis

По-моему, проблема с MCAS, из-за которой прекратили полеты 737 MAX, понятна и без расшифровок самописцев. И Боинг сейчас занимается патчем софта. Тоже не имея этих расшифровок.
 
По-моему, проблема с MCAS, из-за которой прекратили полеты 737 MAX, понятна и без расшифровок самописцев. И Боинг сейчас занимается патчем софта. Тоже не имея этих расшифровок.
Все таки непонятны причины ложного срабатывания MCAS(если это срабатывание было) в обсуждаемой катастрофе, равно как и неизвестно почему кэп не отключил MCAS, будучи уже знакомым с этой системой и пройдя доп. тренинг недавно.
 
"Не слишком ли опрометчиво" было делать то, о чем @atcstager, выше сказал? А теперь песенки петь, про "безопасность на первом месте".
==================
Даже , если было сказано в форме покаяния - не принимается ? Что делать ?
 
Seattle Times со ссылкой на AP пишет что Минюст начал сбор информации.

Яндекс перевод куска статьи:

Associated Press сообщила, что зонд Министерства юстиции изучит то, как Boeing регулировался Федеральной Авиационной администрацией США, сказал человек, который попросил не быть идентифицированным, потому что расследование не является публичным. Федеральное Большое жюри в Вашингтоне, округ Колумбия, отправило повестку кому-то, кто участвует в развитии самолета, ища электронные письма, сообщения и другие сообщения, источник сообщил Associated Press.
...
Возможное уголовное расследование в ходе расследования авиационных происшествий весьма необычно. В то время как авиационные происшествия иногда поднимали уголовные вопросы, такие как после крушения самолета ValuJet во Флориде Эверглейдс 1996 года, такие случаи являются исключением.
 
Последнее редактирование:
По-моему, проблема с MCAS, из-за которой прекратили полеты 737 MAX, понятна и без расшифровок самописцев. И Боинг сейчас занимается патчем софта. Тоже не имея этих расшифровок.
У этого самолета проблема не с MCAS,если кто ещё не допёр
 
А сколько реальных тренажеров именно B737MAX есть по всему миру и есть ли возможность моделировать поведение MAX на тренажерах NG?

Сколько всего по миру - не знаю. В учебных центрах Boeing - 6 на сегодняшний день. Поведение МАХ на NG не моделируется, равно как и наоборот.
 
Вот и мне так кажется что у самолета очень большой избыток тяги на этих новых двигателях и летчики просто не ожидают такого поведения самолета
=========================
350 самолетов денно и нощно взлетали на этих двигателях и вдруг ... не ожидали ?
 
=========================
350 самолетов денно и нощно взлетали на этих двигателях и вдруг ... не ожидали ?

Разные пилоты, разные самолёты, разные условия взлёта, разное поведение автоматики - сложились неудачно факторы железки, программ и человека...
 
Реклама
Разные пилоты, разные самолёты, разные условия взлёта, разное поведение автоматики - сложились неудачно факторы железки, программ и человека...
=================
Ни один самолет из двух не разбился в северных широтах и зимой,где по определению избыток тяги выше.
 
Назад