2.5 градуса за цикл. Если условия срабатывания сохранятся, то цикл повторяется.после отключения на штурвале, то более 2,5* не должен давать, почему стаб найден в крайнем на пикирование?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
2.5 градуса за цикл. Если условия срабатывания сохранятся, то цикл повторяется.после отключения на штурвале, то более 2,5* не должен давать, почему стаб найден в крайнем на пикирование?
Он и не должен отключится, отключится только подрежим стабилизации скорости ,если он включен, а сам автопилот полностью отключится если поступит сигнал отказа от одной из курсовертикалей.При ias disagree автопилот сам не отключается
Не знаю, что имеет в виду ivandalavia. А Ваша точка зрения мне понятна. Пока работает система улучшения устойчивости - все хорошо. Как только она отказывает - вскрываются особенности и недостатки аэродинамики самолёта. Это особенности самолёта, которым нужно обучать на тренажёре.
Я имею ввиду примерно следующее ...Не знаю, что имеет в виду ivandalavia. А Ваша точка зрения мне понятна. Пока работает система улучшения устойчивости - все хорошо. Как только она отказывает - вскрываются особенности и недостатки аэродинамики самолёта. Это особенности самолёта, которым нужно обучать на тренажёре.
Не думали о том, что там банально исправны датчики УА?Но кто мне объяснит тогда полное отсутствие инцидентов подобного характера на 350 самолетах,которые совершили уже невероятное количество полётов и в таких же конфигурациях,и таких же закрылках,массах,тяге,температуре,влажности,давлении...
Вам надеюсь известен тот факт,что эфиоп вылетел исправным и с чистым MEL?Не думали о том, что там банально исправны датчики УА?
Так и я высказывался, Аддис-Абеба, горки, сдвиг ветра, в развороте, чего поддавал MCAS, американец или русский разберутся, а пилот в африке, может и нет, когда надо разбираться в run away автоматике и ещё + таком же стабилизаторе.Раньше задавал вопрос но, пока нет ответа - при сильной турбулентности МКАС когда срабатывает? Там углы атаки могут быть запредельные и если кроме перепада высот будет срабатывать и автоматика не в ту сторону то ждём очередных происшествий...
Сначала пишете что десять раз отключится, потом оказывается что не отключится. Откуда такие глубокие познания в конструкции Б737?Он и не должен отключится, отключится только подрежим стабилизации скорости ,если он включен, а сам автопилот полностью отключится если поступит сигнал отказа от одной из курсовертикалей.
Ну да. Если бы долетели эти, возможно MEL бы пополнился, но увы.Вам надеюсь известен тот факт,что эфиоп вылетел исправным и с чистым MEL
Я был бы щастлив,если б так былоНу да. Если бы долетели эти, возможно MEL бы пополнился, но увы.
Так как получилось, что fcc дал команду после отказа одного датчика?Даже если и не исправен датчик УА не могло это остаться незамеченным для ADIRU, SMYDC и соответственно FCC
угу. А компутер в работе только одинНе знаю. У меня, к сожалению, нет результатов с DFDR. Но отказал один - есть второй - мы не знаем как было. Левый ADIRU работает на FCC A, правый на FCC B. Разные системы.
Зато мы знаем, что в "новой еще более безопасной версии ПО", боинг таки заявил, что при расхождении угла на датчиках более 5 градусов MCAS будет отключен. И чего это они?Не знаю. У меня, к сожалению, нет результатов с DFDR. Но отказал один - есть второй - мы не знаем как было. Левый ADIRU работает на FCC A, правый на FCC B. Разные системы.
И что это изменит?Это да. Но он ДОЛЖЕН сказать, что ему "плохо" через Master caution
Мы знаем когда увидим схемы и описание. А пока это только сказано.Зато мы знаем, что в "новой еще более безопасной версии ПО", боинг таки заявил, что при расхождении угла на датчиках более 5 градусов MCAS будет отключен. И чего это они?