Катастрофа ЕЭВС самолета Piper PA-28-180 RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

Реклама
observer

observer

Старожил
1. Засекреченный свидетель? Очень характерно для российского ПравоЛевоСудия.
Неа, всего лишь показания свидетеля в соотвествии со ст.189,190,191 УПК РФ по УД №32907.
Что есть "засекреченный свидетель"? Проясните про таких.
2. Как факт наличия или отсутствия покатушек влияет на данное событие? Или нет самолета - нет проблем?
А что это было? УТП с курсантами?
Новость ни о чем. Какие документы должен был представить директор аэродрома?
Пилотское? Оно у пилота. СЛГ? На борту. Регистрация борта? На борту. Журналы обслуживания и пр. или на борту или у собственника. Так что он должен был представить?
Вы все перечислили? Эти документы только потом уже смотрят. Сначала смотрят совсем иное и о чем
Вы не в курсе. Смотрят сразу была ли заявка на использование ВП этими бортовыми номерами.
"Гостилицы" славились тем, что в аварийных полетах с Гостилиц , почему-то , у таких
бортов оная заявка отсутствовала. Старшего авиационного начальника привлекали
в таких случаях к административной ответственности. Я про г-на Марказена, если что.
p.s.
мужчина 1964 года рождения - это тоже понятно кто такой. У него ДР в июле.
 
Последнее редактирование:
observer

observer

Старожил
По хорошему своих пилотов должны контролировать сами эти организации их нанимающие и продающие эти сертификаты, на практике выходит когда как.
Если это их ВС и их пилоты. А если это сторонние организации, с которыми есть просто договор на выполнение услуг "покатушка"? Как тогда?
 
P

Pilot62

Местный
1) Понятно про открытые сточники. У меня - закрытые источники, они более правильные.
2) Ликвидировано и что? Нет последователей от слова совсем?
3) На сам факт полета влияет или не влияет - следствие покажет. Ну и отчет МАК , маленько тоже, возможно.
А пока "вести с полей" вот такие:
"Стало известно, что директор аэродрома не смог показать полиции нужные документы, сообщил НЕВСКИМ НОВОСТЯМ источник в правоохранительных органах.
Полиция опросила директора аэродрома «Гостилицы», мужчину 1964 года рождения. Он не предоставил документов, регламентирующих пилотирование пилотами, попавшими в авиакатастрофу, воздушного судна."


p.s.
Как Вам новости? Есть мысли про "дОкументы"?
Пилотирование регламентируют РЛЭ и ФАПы. При чем здесь директор аэродрома?
 
observer

observer

Старожил
Пилотирование регламентируют РЛЭ и ФАПы. При чем здесь директор аэродрома?
Наверное он согласно ИПП или АНПА там старший авиационный начальник. Слышали про такую
должность? Примерно представляете себе его обязанности?
 
P

Pilot62

Местный
Момент сей "понимали - не понимали" на данное время не выяснен.
"Заслуженный летчик РФ Вадим Базыкин объяснил невнимательностью столкновение в небе над Ленобластью двух легкомоторных самолетов. По его словам, на аэродроме в Гостилицах днем дежурил диспетчер, который утверждает, что подавал обоим пилотам предупредительные сигналы, но никто из них не отреагировал".
Итак "что мы имеем с гуся":
- дисп на аэродроме был и полетами руководил;
- СОК на аэродроме нет , подтвердить его слова могут только пилоты бывшие в этот момент на связи. Если захотят, конечно.
Где-то так...
Если это ВП класса С, то диспетчер должен руководить, а не подавать сигналы. Если это неконтролируемое ВП и ПП, то это диспетчер-информатор и визуальная, радиоосмотрительность и выдерживание безопасных интервалов - не его ответственность.
 
P

Pilot62

Местный
Наверное он согласно ИПП или АНПА там старший авиационный начальник. Слышали про такую
должность? Примерно представляете себе его обязанности?
Представляю. Старший авиационный начальник никак не отвечает за Пилотирование.
 
P

Pilot62

Местный
Неа, всего лишь показания свидетеля в соотвествии со ст.189,190,191 УПК РФ по УД №32907.
Что есть "засекреченный свидетель"? Проясните про таких.

А что это было? УТП с курсантами?

Вы все перечислили? Эти документы только потом уже смотрят. Сначала смотрят совсем иное и о чем
Вы не в курсе. Смотрят сразу была ли заявка на использование ВП этими бортовыми номерами.
"Гостилицы" славились тем, что в аварийных полетах с Гостилиц , почему-то , у таких
бортов оная заявка отсутствовала. Старшего авиационного начальника привлекали
в таких случаях к административной ответственности. Я про г-на Марказена, если что.
p.s.
мужчина 1964 года рождения - это тоже понятно кто такой. У него ДР в июле.
Старший авиационный начальник на ПП АОН не контролирует соблюдение правил ИВП.
 
nozzle

nozzle

Старожил
Все правильно! Купив билет/сертификат я хочу домой вернуться живым и не обосравшимся. Почему то исполнители считают наоборот.(((
АОНовцы упиваются своей безнаказанность и вседозволеннстью - живут своей жизнью, и никто им не указ, ни ФАВТ, ни Ространснадзор - значит АОНовцы правы и им можно так летать, так получается.
 
M

Mihail_h

Местный
Если это их ВС и их пилоты. А если это сторонние организации, с которыми есть просто договор на выполнение услуг "покатушка"? Как тогда?
Так сторонние организации ничем сами не отличаются, агрегатор сертификатов это просто дополнительный канал продаж. По хорошему сам агрегатор ещё должен контролировать подрядчиков. В нашей с вами реальности многим пофиг, а конечным исполнителем может оказаться даже не аэроклуб а дядя Вася со своей цессной из соседнего ангара...
 
Реклама
пиротехник

пиротехник

Старожил
ООО "Взлетим.РУ" ликвидирована 12 февраля 2020. В виде деятельности "покатушки" отсутствовали.
Суды с госорганами по вынесению предписаний в плане авиационной деятельности, компания выиграла. Проверки проводились. Деятельность чиста.
Претензии к юрлицу необоснованы.
Посмотреть вложение 755759
Ликвидирована?Да ладно ? :sneaky: И кто же проводил проверки?А суды чьих были ?
Screenshot_22.png
 
Последнее редактирование:
пиротехник

пиротехник

Старожил
Ну а желающие экстрима должны идти к пилотажникам.
Представляю. Старший авиационный начальник никак не отвечает за Пилотирование.
Старший аваиационный начальник отвечает за всё что происходит на территории над которой он начальствует
 
observer

observer

Старожил
Если это ВП класса С, то диспетчер должен руководить, а не подавать сигналы.
Видите ли что. Что понимать под "подачей сигналов" из статьи мы пока не знаем. А может это
были самые что ни есть диспетчерские указания ? Это раз.
Второе. Обязанности диспетчера / РП в "Гостилицах" на январь 2021 мне неизвестны.
В 2011-2012 гг там был РП и в ИПП все было четко прописано.
Пилотирование регламентируют РЛЭ и ФАПы. При чем здесь директор аэродрома?
А кто и когда это утверждал?
Старший авиационный начальник на ПП АОН не контролирует соблюдение правил ИВП.
Неподача заявок на использование ВП бортовыми номерами. Старшего авиационного начальника привлекали
в таких случаях к административной ответственности. Не контролировал ....
Представляю. Старший авиационный начальник никак не отвечает за Пилотирование.
За пилотирование - ессно, а вот за все что происходит на его А/ПП - полностью!
 
Последнее редактирование:
stranger267

stranger267

Старожил
А такие "выкрутасы" в нескольких десятках метрах от ВС с пассажирами в США допускается? Да или нет?
А как бы не оговорено в правилах. Странно но факт. Но если такое не согласовали заранее, то за это можно и лицензию на стол положить. Для полетов группой - УЧАТСЯ.
 
stranger267

stranger267

Старожил
Ээ.. экскюзми..префлайт зис из инструктаж по мерам безопасности,чи по действиям в аварийной ситуации..?? Увай..прекратите..фирма гарантирует..Усё будеть бэз шуму и пыли...
Плечевые ремни.. Пересмотрите ещё разок.. Там нет сих девайсов..только поясные..ибо с полным пристёгом и притягом не будет обещанного комфорта.
Группой там не летят.. там очередная "фишечка"..неожиданны приятный "бонус".. Встреча двух самолётиков в воздухе.. Все снимают на видео,затем выкладывают на различных ресурсах..тем самым как-бы невзначай создаётся дополнительная реклама фирмам,по продаже этих подарочных сертификатов " Милости просим нюхнуть адреналину..!"
---------
П.С. Летают над открытой водной поверхностью..один двигатель.. Есть ли что на борту на случай аварийного приводнения ? Про спас жилеты и всякие там поплавки под подмышки даже не говорю...
Там сверху видны полочки на которые кладут поясные ремни когда они убраны. Так что они как минимум были и конструкция именно с отдельными поясными (у меня на цессне 1980 года ремни уже как на автомобиле а вот на более старых такие полочки везде). Так что они были.

Если над водой летают вне растояния планирования, то... я бы положил спас жилеты. У меня обычно лежат, хотя у нас конечно иногда все таки перелетаешь всякие там заливы без них но если мы летим планово над водой то я их кладу всегда.

Я как бы не против если они группой летят. При условии что - пилоты учились летать группой, обговорили частоты для связи, обговорили положение в воздухе, обговорили поведение в аварийных ситуациях.

А префлайт - масло там проверить, бензин на тему воды в нем, обогрев пито, работу габаритных огней, закрылки выпустить посмотреть, пито всякие посмотреть, управление покачать, на всякие неожиданные трещины посмотреть - по отзывам наших ребят что там полетали такого не делают. А у нас оно всегда перед каждым вылетом, единственное что если из промежуточного аэропорта то делается наскоро (типа обойти вокруг посмотреть а не делать полностью). Вбивают с первого дня в подкорки.
 
Sphinx

Sphinx

Новичок
Если над водой летают вне растояния планирования, то... я бы положил спас жилеты. У меня обычно лежат, хотя у нас конечно иногда все таки перелетаешь всякие там заливы без них но если мы летим планово над водой то я их кладу всегда.
§ 91.509 Survival equipment for overwater operations.
(a) No person may take off an airplane for a flight over water more than 50 nautical miles from the nearest shore unless that airplane is equipped with a life preserver or an approved flotation means for each occupant of the airplane.

(b) Except as provided in paragraph (c) of this section, no person may take off an airplane for flight over water more than 30 minutes flying time or 100 nautical miles from the nearest shore, whichever is less, unless it has on board the following survival equipment:

(1) A life preserver, equipped with an approved survivor locator light, for each occupant of the airplane.

(2) Enough liferafts (each equipped with an approved survival locator light) of a rated capacity and buoyancy to accommodate the occupants of the airplane.

(3) At least one pyrotechnic signaling device for each liferaft.

(4) One self-buoyant, water-resistant, portable emergency radio signaling device that is capable of transmission on the appropriate emergency frequency or frequencies and not dependent upon the airplane power supply.

(5) A lifeline stored in accordance with § 25.1411(g) of this chapter.
 
sir3yM

sir3yM

Новичок
Я , к сожалению , это предвидел, ибо как и что там творили гостилицкие "покатушечники", Вы в курсе.
Надо ждать отчета МАК, ибо пока ничего не ясно. Не ясно даже кто погибших сертификатами на полет "отоварил".
Теперь насчет повторения. Тут еще все хуже , чем случай с вашими детьми: ВС столкнулись в воздухе над аэродромом. Тут просматривается еще и вина лица руководившего воздушным движением в "Гостилицах".
p.s.
В.Б., ну и как теперь не верить в карму?
Вы так яростно боретесь с "покатушечниками". Скажите, а что Вас больше всего раздражает?
- то что люди, которые организовывают покатушки зарабатывают деньги?
- то что люди, которые приезжают прокатиться на самолёте получают прекрасные впечатления, многие из них приезжают ещё, а некоторые начинают учиться лётному делу?
- то что законодательство в РФ как было уродливым, так и остаётся, не позволяя однозначно РАЗРЕШИТЬ и регламентировать такой вид деятельности?
Ну и дополнительно:
- что же именно такое "творили гостилицкие "покатушечники", а главное как это в нечто влияло на безопасность полётов?

Очень интересно мнение опытного стороннего наблюдателя.
 
Реклама