Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

Почему радиообмен должен записываться, если такого требования к площадке нет в ФАП ОрВД?, пишется и сохраняется там, где прописано в ФАПе.
Хммм....надо пошуршать по документам,пошуршу....А если требования такого к площадке нет в ФАПах то на фига на п/п "Гостилицы" на "насесте"(СКП) сидит какой то чел и чего то и чем то там(в "Гостилицах") рулит ?
 
Реклама
Для вашей информации полеты по ПВП не эшелонируются (ниже Н760 безопасная), а расходятся визуально. Нет сейчас никаких норм для полетов ПВП - ни 2 км, ни 500 м боковых ничего нет. Нет так же никаких 45 секунд, одной минуты и т.д. и т.п. Если вы увлекаетесь авиацией и берете на себя право, рассуждать о безопасности полетов, то надо и за изменениями нормативной документации следить. Это было 100 лет назад.
В зоне класса G может и нет эшелонирования, но в зоне С эшелонирования есть. В зоне С тоже летают по ПВП, у которых нет допуска по ППП. Кстати, эшелон по ПВП располагаются в стык эшелонов по ППП аж до высоты нижней границы верхнего воздушного пространства: 265 эшелон, 8100 м.
 
"Пиротехник", не было там никаких магнитофонов и тогда, нет и сейчас. Зачем известным нам с вами личностям лишнее свидетельство, ну хотя бы тех же самых "покатушек"? ;) Покатушечные полеты все пилоты Гостилиц даже в журнал вылета не писали. А Вы тут про магнитофон. :)
искажаете факты. Магнитофона нет. Как было в 2011 мне не известно, но сейчас все полеты на бумагу записываются. И за вылет расписываются и за инструктаж.
 
то Тополь
Вы пожалуйста определитесь, что вы хотели сказать, а потом попробуйте это написать. Все в одну кучу сложили ничего непонятно.
Под словом "эшелонирование" понимается не только высота (эшелон) полета, но и интервалы между ВС, горизонтальные и вертикальные.
 
Как было в 2011 мне не известно, но сейчас все полеты на бумагу записываются. И за вылет расписываются и за инструктаж.
Форма журнала такая же по содержанию ?
Журнал вылета.jpg

Или другая? Приведите.
p.s.
Как думаете Сергей, где здесь запись про "покатушки"?
 
но сейчас все полеты на бумагу записываются
вообще то речь не о каком то бумажном творчестве.Речь о записи радиообмена на какой либо носитель ,магнитофон и всё такое прочее .Термин "пишется","писать","записывать" в части касающейся радиообмена означает запись радиообмена и термин сей в авиации существует давно.
 
Значит традиции соблюдаются.
Вы не ответили на мой прямой вопрос:" Как думаете Сергей, где здесь запись про "покатушки"?
Полагаю, что в связи с тем, что термин является "литературным", то таковые записи не могут вестись в принципе.
Вы же сам прекрасно знаете ответ.
Юридические аспекты эксплуатации воздушных судов, в том числе и ЕЭВС, полагаю нужно обсуждать отдельно. К самой катастрофе они отношений не имеют.
 
Последнее редактирование:
вообще то речь не о каком то бумажном творчестве.Речь о записи радиообмена на какой либо носитель ,магнитофон и всё такое прочее .Термин "пишется","писать","записывать" в части касающейся радиообмена означает запись радиообмена и термин сей в авиации существует давно.
Насколько мне известно, в Гостилицах радиообмен не пишется, так же как и в других посадочных площадках.
Ровно аналогичная ситуация наблюдается и в Европе. Там, где я обучался, эфир не пишется несмотря на уровень трафика примерно на уровне Гостилиц.
 
Реклама
Юридические аспекты эксплуатации воздушных судов, в том числе и ЕЭВС, полагаю нужно обсуждать отдельно. К самой катастрофе они отношений не имеют.
Имеют и самое непосредственное
Полагаю, что в связи с тем, что термин является "литературным", то таковые записи не могут вестись в принципе.
вообще то цель,виды полётов в журналах должны записываться,литературным ли термином или нет
 
Вот те раз. А как же тогда быть с :
  • ознакомительными;
  • экскурсионными,
или любое другое название можете сами придумать для термина " покатушки". Их, что , в журнал вообще записывать нельзя, по - вашему?
Так, Сергей? Это раз.
Второе. При чем тут юридические аспекты эксплуатации ВС к записям в журнале вылетов ?
как быть с такими полетами - не знаю.
В план полета их не подать
1619535471543.png

Типа "покатушки","ознакомительные" и т.п. не наблюдаю.
 
С этого все и начинается. Что покатушки выполняются в подполье и по партизански. Если нет сертификата на КВП.
А если и есть сертификат, то это все равно не КВП. Пытаемся впихнуть невпихуемое.
 
но какое это отношение имеет к катастрофе?
Был или не был серитфикат - результат был бы один и тот же.
Были это коммерческие покатушки или просто друзей взял на борт пркатить за свой счет - опять же на суть события не повлияло бы никак.
Это мое видение/мнение, не претендующее на истину.
 
Ну не надо, Сергей :) . Ваш юмор я заценил. Правильный ответ - "Полет для АОН" подается в этой программе.
Но я про запись в журнале вылетов в Гостилицах спрашивал. Что в качестве "полетного задания" напишете, если кактать кого-то повезете? ;)
не могу ответить на данный вопрос. Моя лицензия не позволяет выполнять "покатушки". Я закон не нарушаю. Могу только друзей/родственников, но в этом случае полет как полет, только список лиц на борту появляется. В журнале указываю, что полет частный.
 
но какое это отношение имеет к катастрофе?
Был или не был серитфикат - результат был бы один и тот же.
Были это коммерческие покатушки или просто друзей взял на борт пркатить за свой счет - опять же на суть события не повлияло бы никак.
Это мое видение/мнение, не претендующее на истину.

Как бы - да... но тут был и второй борт. И нигде вроде не прозвучало: знал ли он вообще про вылет борта следом за ним. И статус его полета с пассажиром толком не ясен.
Поэтому остается место для домыслов: не потому ли пилот Цессны занял место справа, чтобы во всей красе показать подлетающий слева борт?
Просто как версия при недостатке информации о событии. Не более того.
 
Как бы - да... но тут был и второй борт. И нигде вроде не прозвучало: знал ли он вообще про вылет борта следом за ним. И статус его полета с пассажиром толком не ясен.
Поэтому остается место для домыслов: не потому ли пилот Цессны занял место справа, чтобы во всей красе показать подлетающий слева борт?
Просто как версия при недостатке информации о событии. Не более того.
Знал с большой степенью вероятности, все борта озвучивают занятие предварительного и исполнительного.
Не думаю, что Николай изменил правилам.
Статус полета мне неизвестен, а место справа - так пилоту комфортнее. Это могу с уверенностью сказать.
 
ОК! Что в качестве "полетного задания" напишете в журнал вылета в Гостилицах?
Точную формулировку не помню. Там есть легенда, я в нее заглядываю. Я не так часто пишу, что бы запомнить наизусть, к тому же могут вноситься изменения, лучше каждый раз ознакомиться заново.
 
Ответ - супер! Легенда, значится :) Гостилицы "не стоят на месте ". Молодцы.
А чего не хотите ,взяв на борт своих друзей/родственников, написать в журнале вылета: "УТП" (учебно-тренировочный). Так все гостилицкие делали раньше (см.скан).
Вот именно. Все всегда лепят... УТП или облет.
АОН - G все ещё непонятно и непривычно и для " старших товарищей", которые начинают дышать неровно и хвастаются за ножны, кобуру или папку с грозными бланками.
 
Реклама
Ответ - супер! Легенда, значится :) Гостилицы "не стоят на месте ". Молодцы.
А чего не хотите ,взяв на борт своих друзей/родственников, написать в журнале вылета: "УТП" (учебно-тренировочный). Так все гостилицкие делали раньше (см.скан).
Ко мне УТП не применим.
 
Назад