Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

Извините, но несколько туманно. Кто - профессионально? И на основании чего такой достаточно категоричный вывод: "на грани". И почему именно столкновение было вопросом времени? Вы вправе не отвечать. Просто без этих уточнений Ваш комментарий теряет свою ценность для прояснения причины катастрофы. ИМХО.
Я не могу говорить о причинах катастрофы, ибо не видел, что там было и как, своими глазами... Но что касается нарочного сближения с другими ВС в процессе полета для "зрелищности" - это, увы, случалось... Хотя в данном случае вполне может оказаться, что пилоты действительно друг-друга не видели и катастрофа - крайне неудачное стечение обстоятельств
 
Реклама
Я не могу говорить о причинах катастрофы, ибо не видел, что там было и как, своими глазами... Но что касается нарочного сближения с другими ВС в процессе полета для "зрелищности" - это, увы, случалось... Хотя в данном случае вполне может оказаться, что пилоты действительно друг-друга не видели и катастрофа - крайне неудачное стечение обстоятельств

Спасибо. А можете ли Вы вспомнить: "зрелищность" создавалась экспромтом или всегда организовывалась договоренностью по р/связи с другим бортом о предстоящем сближении? И до каких дистанций сближались самолеты в моменты реализации "зрелищности"?
 
Спасибо. А можете ли Вы вспомнить: "зрелищность" создавалась экспромтом или всегда организовывалась договоренностью по р/связи с другим бортом о предстоящем сближении? И до каких дистанций сближались самолеты в моменты реализации "зрелищности"?
Не хочется наговаривать на погибшего и тем более превращать тему в аналогию "короче ужас", с фразами "я летал на этом самолёте, там дым шел из двигателя, я уже тогда чувствовал, что он упадет".... Но субъективно - все же иногда полет проходил на грани возможностей самолета, без запаса по высоте и скорости... Радиосвязь использовалась для договоренности, но не в 100% случаев.
 
Последнее редактирование:
Flapp! Надо понимать, что сразу же после трагедий эмоции зашкаливают, часто мешаясь с недостоверными фактами.
А вдруг не подтвердится? А скрин, мешающий с гуано пилота Цесны останется...
Лишнее это здесь.
 
посмотрел недавние видео и фото николая. немного честно говоря удивлен - у меня пока видимо нет такого опыта, но лезть в воздух при таких туманах и видимостях на визуальных полетах - это очень самоотвержено.
вопрос - я летаю в германии, и мы пользуемся General Aviation Forecast (GAFOR) т.е. мне не нужно ехать на аэродром, я могу прикинуть погоду из дома, посмотря в приложении. на крайняк позвонить на аэродром и узнать погоду. и если нижняя кромка обкаков ниже чем высота круга и нет вообше просветов - стоит ли вобше лезть? в россии неужели чисто на глаз и удачу все происходит?
 
и если нижняя кромка обкаков ниже чем высота круга и нет вообше просветов - стоит ли вобше лезть? в россии неужели чисто на глаз и удачу все происходит?
Кто в Германии регулирует вопрос , можно Вам лететь при данных условиях или нет?
 
Реклама
Вот и вернулись мы к проблеме , которую я поднял постом выше. Личная культура соблюдения правил позволяет одним принимать правильные решения, а другие на это кладут.
 
Что же до юридической конструкции в данной катастрофе, то мне видится следующее:
1. Взлетала Cessna-150 RA-1488G
2. Следом за ней взлетал Piper Cherokee RA-2659G
3. Желая показать пассажирам зрелище 2659 поднырнул под 1488 и, пользуясь большей мощностью, хотел выскочить перед ним, но не рассчитал дистанцию (а может 1488 провалился из-за возмущения потоков под ним).
Как результат перебитое хвостовое оперение со всеми вытекающими.
А предпосылки, как ни обидно признавать, нарушение ПВП 2659.
Если же, как мне попалось на глаза, была заявка на групповой вылет, то опять же ведомый 2659 должен был соблюдать дистанцию.
Сам ситуацию не видел, все вышесказанное мое оценочное суждение.
 
Сам ситуацию не видел, все вышесказанное мое оценочное суждение.
Именно, а если Пайпер пошел от первого сразу к третьему и резанул круг, ему ведь надо было в Петергоф? Это кратчайшее расстояние .А там от второго к третьему шлепала ни в чем подозревающая Цессна. Схему откройте и посмотрите как все это выглядит с курсом 150. Пристраиваться для фото в зоне можно, но пристраиваются для фото на кругу полные дебилы, ни Коля , ни Валера такими не являлись.
 
Некоммерческая организация должна контролировать качество работы(полетов) своих пилотов? Она должна контролировать исправен этот самолет или нет? Она должна контролировать состояние здоровья своего сотрудника?
Это добровольная общественная организация. И никому ничего она не должна.
 
Правовое заключение выполнено за подписью проректора по информатизации и региональному образованию ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» Я.М. Далингера.
В заключении так называемые "покатушки" рассматриваются как услуга по предоставлению "эмоционального восприятия", а не перевозки.
В следствии этого, услуга не попадает под обязательное лицензирование и может выполнятся судами АОН.
Лицензирование воздушных перевозок отменено.
 
Что же до юридической конструкции в данной катастрофе, то мне видится следующее:
1. Взлетала Cessna-150 RA-1488G
2. Следом за ней взлетал Piper Cherokee RA-2659G
3. Желая показать пассажирам зрелище 2659 поднырнул под 1488 и, пользуясь большей мощностью, хотел выскочить перед ним, но не рассчитал дистанцию (а может 1488 провалился из-за возмущения потоков под ним).
Как результат перебитое хвостовое оперение со всеми вытекающими.
А предпосылки, как ни обидно признавать, нарушение ПВП 2659.
Если же, как мне попалось на глаза, была заявка на групповой вылет, то опять же ведомый 2659 должен был соблюдать дистанцию.
Сам ситуацию не видел, все вышесказанное мое оценочное суждение.
Не хотел ввязываться, но сторонников этой версии не смущает стойка шасси Цессны, отогнутая назад, как видно на фото. Ведь такое возможно лишь в том случае, если Цессна протаранила Пайпер?
 
Реклама
Не хотел ввязываться, но сторонников этой версии не смущает стойка шасси Цессны, отогнутая назад, как видно на фото. Ведь такое возможно лишь в том случае, если Цессна протаранила Пайпер?
Ее могло погнуть при посадке. Была повреждена, а нагруженная при посадке сложилась назад. Не вижу противоречий.
Иных вариантов не вижу. Она гораздо слабее Piper и не могла его догнать. Тем более с разнице во взлете в 1 минуту.
Время на кругу всяко не меньше 4-5 минут, даже если резать от 1 к 3. А судя по информации катастрофа произошла как раз в этом промежутке времени.
 
Назад