Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

Ее могло погнуть при посадке. Была повреждена, а нагруженная при посадке сложилась назад. Не вижу противоречий.
Иных вариантов не вижу. Она гораздо слабее Piper и не могла его догнать. Тем более с разнице во взлете в 1 минуту.
Время на кругу всяко не меньше 4-5 минут, даже если резать от 1 к 3. А судя по информации катастрофа произошла как раз в этом промежутке времени.
Вам уже написали, посмотрите на карту, где расположено Ильино и на схему коробочки площадки, она есть на сайте Гостилиц.
Торцы ВПП 15/33 (на сайте АОПА 14/32), взлет был курсом 150, левая коробочка.
Пайпер не догонял Цессну, а срезал коробочку и сразу пошел напрямую на маршрут экскурсионный, а Цессна шла по коробочке - район АП между 2-м и 3-м разворотами.
1610225066172.png

 
Реклама
Вам уже написали, посмотрите на карту, где расположено Ильино и на схему коробочки площадки, она есть на сайте Гостилиц.
Торцы ВПП 15/33 (на сайте АОПА 14/32), взлет был курсом 150, левая коробочка.
Пайпер не догонял Цессну, а срезал коробочку и сразу пошел напрямую на маршрут экскурсионный, а Цессна шла по коробочке - район АП между 2-м и 3-м разворотами.
Это каким же образом? Вот схема выхода. Куда уж там еще резать от круга?
tog6lvjmVac[1].jpg
sn48vi-rrJ0[1].jpg
 
Последнее редактирование:
Приветствую авиационное и (около..) сообщество этого геста.. "От правого.." опустим.. С тыщей часов в Госавиации "Подтвердите 1001 по 760" и вход в круг по Вашему давлению...))
О трагедии.. Услышал..почитал..сопоставил..сделал свои имховые выводы.. Каждый волен думать своими мозгами..
Небольшой "разбор полёта".. от печки..хоть от колокольни..из того материала,который в свободном доступе..
КВС Пайпера.. С 17 лет,типа,лётчик.. Самый большой налёт из всех,кто типа "пасся" частным пилотом на этом еродроме.. Опытен - "мама не горюй.."Новости на основных каналах транслируют вью какого-то сурьёзного чела..тот подтверждает крутизну погибшего пилота..
На поверку.. начало летания в аэроклубе..образование Мехмат питерский,надо думать инженер-конструктор.. далее работа в фирмочке,связанной с беспилотниками типа метр на метр..участие в авиавыставках от это фирмы..знакомства с большими людьми типа Квочура и иными от Роскосмоса.. Идёть рост над собой и дальнеший толкач.. И всё это перемежается неким самолюбованием в сетях,с выставлением фоток в ВК,Инстаграмах..Получилось войти в структуру НИИ МО,в конструкторско-испытательски цех...Приодеться в лётную амуницию..и продолжать снимать и выставлять.. и просто светить новую технику(экпортную,кстати),и выставлять свои покатушные видео с правой чашки на ней..Ну угощали испытатели..
А затем новое место работы.. В "северной столице".. Агенство внешнего транспорта..отдел воздушного транспорта..
Из многих разрешительных "приблуд" этого отдела является оформление допусков и разрешений на осуществление полётов над запретными зонами питерского аэроузла.. Как грицца..сам себе разрешаю-сам и летаю..и вожу,и снимаю.. И как фотофакт полёты над Крондштатом,Питером и тэпэ..И выкладки в свои соцсети..и с пассажирами сзади...
В ЭТОМ смысл летания в АОН,уважаемые "аоповцы"..?!
КВС Папера завел себе в Ютубе канал,куда скидывал практически все свои полёты.. их там тьма.. Изумили видео с молодыми пацанами,где он инструктором показывал парашютирование..затем штопор..правда не всегда получалось свалить..но пару раз видел по витку..
Вопрос: с какой целью выполнялся подобный полёт? нормативное разрешение для инструктора(КВСа)выполнять подобный выпендрос..
На другом видео выполняется прямая петля Нестерова.. Ночные заходы на посадку....хотя ВПП подсвечена огнями... Но Для Чего?? Для каких задач АОНа??
..и вот 8 января.... Можно что угодно говорить..на первом..на втором..на третьем..на четвёртом.. Из того,что уже было на его видео..ничему удивляться не надо... Встреча с самолётом в небе типа случайно уже сверкала в видео КВСа Пайпера..типа такая вот фишка..
А тут не задалось.. Есть правила групповой слётанности.. сбор группы(пары)..порядок пристраивания..
А тут... "хреновый Цымбал" получился....
=======
Всё ИМХО.. Звыняте,ежля чё... Исниццанам....
 
С Колей был знаком лично, летал с ним неоднократно. Очень жаль, что мы потеряли такого светлого и доброго человека.
Очень жаль, но кто виноват в гибели молодой семьи? Факт Вашего личного знакомства ,что изменил? Летал с ним , в каком качестве?
 
Но мы опять , как и 10 лет назад:
Да ,опять и выводов практических из той катастрофы не сделано...
Тогда , в 2011 году,Нина Николаевна Иванова , мать Сергея Иванова , будучи тогда замдиректора "Влетим.ру", продавала мальчикам и девочка сертификаты
на ознакомительные полеты
Вот и поверишь невольно в всякую миститу,в карму ,в некий бумеранг ....
 
Хотя бред какой-то, цессна перед пайпером взлетела, как она могла хвост ему оторвать

Пайпер быстрее цессны и быстрее набирает высоту или же быстрее летит. Вполне может быть что он Цессны не видел (она могла быть справа а пилот сидит слева) и в наборе незаметно подлез под цессну и подставил ей хвост. А вообще так не летают, полеты группой требуют учебы и тренировок. Полет друг за другом требует чтобы вы видели другой самолет и он был не слишком близко.
 
Именно, а если Пайпер пошел от первого сразу к третьему и резанул круг, ему ведь надо было в Петергоф? Это кратчайшее расстояние .А там от второго к третьему шлепала ни в чем подозревающая Цессна. Схему откройте и посмотрите как все это выглядит с курсом 150. Пристраиваться для фото в зоне можно, но пристраиваются для фото на кругу полные дебилы, ни Коля , ни Валера такими не являлись.

А он что, не знал что на кругу кто то еще есть? А если знал то лететь надо строго по кругу пока по крайней мере не увидишь уверенно того кто впереди. А так то похоже что да, Пайпер резанул круг а Цессна крутилась на оном, ну и угодил под пропеллер илитам шасси.
 
А он что, не знал что на кругу кто то еще есть? А если знал то лететь надо строго по кругу пока по крайней мере не увидишь уверенно того кто впереди. А так то похоже что да, Пайпер резанул круг а Цессна крутилась на оном, ну и угодил под пропеллер илитам шасси.
Именно так и говорят очевидцы произошедшего: Пайпер сразу после взлета отвернул влево курсом на Петродворец по маршруту обзорному, я приводил это маршрут на сайте одного из покатушечных авиаклубов, который базируется на площадке Гостилицы.
Авиаклубов там может быть десятки, т.к. базируется около ста ВС АОН (так написано ни сайте площадки), по моему схема деятельности вырисовывается такая: частные ВС базируются на площадке, владельцы платят за услуги владельцу площадки, несколько владельцев ВС образую авиаклуб, авиаклуб дает в сети рекламу с расценками на свои услуги.
Вероятно, владелец площадки, может утверждать, что он никакой коммерцией воздушной не занимается, что там делают авиаклубы его не касается, авиаклубы сами по себе.
 
Последнее редактирование:
Реклама
сегодня попалось это.... что-то раньше я этого не видел.. про ребенка я имею в виду...
Новый точечный рисунок.jpg
 
Что из сказанного привело к столкновению в воздухе?
Каждый привык к лицемерию, называть одно другим, лукавить, в итоге самоуспокоение, хотя была уже в Гостилицах катастрофа, о которой написал observer.
У меня сложилась вот такая картинка АП: взлет курсом 150, коробочка левая. Цессна взлетела и пошла по коробочке. Пайпер взлетел не в конце ВПП, а посередине (ВПП 600 метров, разбег 300 м. до отрыва) набрал 50 метров и левым разворотом с набором высоты на курс ППМ Петродворец. Этим объясняю я, что СМИ писали: "столкнулись лоб в лоб" - на самом деле курсы схождения были не лоб в лоб, но со стороны именно так и выглядело. Столкновение произошло под углом на пересекающихся курсах, Пайпер снизу задел килем переднюю стойку шасси Цессны.
 
Последнее редактирование:
Каждый привык к лицемерию, называть одно другим, лукавить, в итоге самоуспокоение, хотя была уже в Гостилицах катастрофа, о которой написал observer.
У меня сложилась вот такая картинка АП: взлет курсом 150, коробочка левая. Цессна взлетела и пошла по коробочке. Пайпер взлетел не в конце ВПП, а посередине (ВПП 600 метров, разбег 300 м. до отрыва) набрал 50 метров и левым разворотом с набором высоты на курс ППМ Петродворец. Эти объясняю я, что СМИ писали: "столкнулись лоб в лоб" - на самом деле курсы схождения были не лоб в лоб, но со стороны именно так и выглядело. Столкновение произошло под углом на пересекающихся курсах, Пайпер снизу задел килем переднюю стойку шасси Цессны.
Механика столкновения это не причина. Причину в цветах и красках описал наш американский друг. Как и наши летные документы, а именно полет по ПВП, не противоречат им сказанного.
 
Это каким же образом? Вот схема выхода. Куда уж там еще резать от круга?
Посмотреть вложение 755165Посмотреть вложение 755166

Не хочу ничего домысливать. Просто смотрю и читаю. "Великий могучий" хорош в литературных произведениях. В документах все должно быть однозначно.
ИКАО в каждом документе на уровне стандарта (и даже в других) публикует словарь терминов и сокращений, использованных в данном документе для единственно однозначного понимания того, в каком смысле их употребили.
Прочитайте "Примечание" на карте ВЗП ВПП 15. Прямоугольный маршрут и пунктирная линия на карте: это одно и то же? Указание по уходу на второй круг позволяет ли выполнить прямоугольную "коробочку", если после набора (100) метров предписан разворот на МПУ 327 градусов?
Взлетевшая Цессна должна обеспечить ширину прямоугольного маршрута 2 км. Разворот затянул (?). Пайпер для выхода на МПУ 041 согласно схеме вылета должен из геоточки сразу выполнить предписанный маневр, вполне законно подрезав "коробочку", на которой (если бы она была прямоугольной) МПУ от первого разворота ко второму равен 057 градусов.
При таких нюансах интервал для взлетающих ВС должен быть определен с учетом ПВП и указан. Если не на карте, то в инструкции по производству полетов.
Если каждый занят только собой, не мудрено, что борты друг дгуга не видят и не слышат. Или уверены в своем приоритете. ИМХО.
 
Если такой полет в журнале аэродрома Гостилицы был записан как УТП, а на самом деле он был как "ознакомительный" (покатушки), то что привело к столкновению ВС в воздухе, может быть прояснено абсолютно точно. Все дело в том ,что судя по фото с места АП , пожара ВС не было. А вот участники покатушек или сами лично , или это
делается вмонтированной эксплуатантом видеотехникой, как правило снимают свой полет на видео. А таких видео с полетом того же Н.Иванова в сети полно.
Так что - будем дожидаться отчета МАК. Что-то мне подсказывает,что видео аварийного полета будет.
То есть видеоаппаратурой закрыли пилоту обзор/глаза/разум? Занимая полосу он не мог не видеть впереди взлетающий борт, а дальше (если это не очередной цирк) вступают в действия летные правила - соблюдение дистанции и интервалов при полете в районе аэродрома, которые определяются визуально. Так же и выход в пилотажные зоны (на маршрут) не как кому понравится, подрезая круг, а наверняка оговорено в инструкции аэродрома и разрисовано на плакатах.
Катаются пассажиры, а пилот работает по правилам. Тогда не будут подниматься юридические вопросы и все будут довольны.
 
Пайпер для выхода на МПУ 041 согласно схеме вылета должен из геоточки сразу выполнить предписанный маневр, вполне законно подрезав "коробочку",
Вы в этом уверены? Мне довольно страшно слышать о законном срезании внутрь круга. В моей голове все выходы с круга на маршрут происходят наружу. А если внутрь - то только после набора высоты круга и с дальнейшим набором хотя бы +500фт, или с середины downwind на высоте круга строго поперек центра ВПП, хотя это уже довольно экзотично. Но уж никак не поперек downwind в процессе набора высоты с нуля.
 
А если внутрь - то только после набора высоты круга и с дальнейшим набором хотя бы +500фт, или с середины downwind на высоте круга строго поперек центра ВПП, хотя это уже довольно экзотично

Эдакий overhead join наоборот... Обычно только наружу действительно
 
Реклама
Эдакий overhead join наоборот... Обычно только наружу действительно
Совершенно верно. Так и хотел написать, но решил не перегружать тех, кто привык к русской терминологии (а я русского аналога не знаю).
 
Назад