Никого не надо держать, купите платные подписки от зарубежных производителей самолетов и двигателей и дайте к ним доступ на портале МТУ. Все!Вот если прикинуть, это ж сколько ДЕСЯТКОВ типов скрывается под ЕЭВС? Или может уже и сотню разменяли?
И сколько тогда народу надо держать в контролирующих органах, чтобы по всем этим десяткам типов не только своевременно отслеживать бюллетени, но еще и оказывать подобную помощь эксплуатантам?
Подписки не дешевые и даже для небольшой организации по ТО это существенные затраты, а о частных ИП, где работает только один специалист, это вообще не реальные затраты. Если во все это вложится, то себестоимость часа работ по ТО будет запредельной и частник уйдет к автослесарю Васе. Купите за госсчет и дайте доступ,чтобы специалист в любое время мог залезть на сайт и посмотреть все свежие изменения по своему типу ВС и двигателей.
Если говорить об организации по ТО, то ФАП 285 требует обслуживать самолет на языке производителя, но это не касается ЕЭВС ,потому что их производитель это Петя ,который сам их придумал и сам написал всю документацию, естественно она на русском языке.Совсем забыл! А что там с английским языком то? У контролирующих органов то?
Ведь чтобы оперативно "лопатить" такие объемы информации без английского ну совсем никак.
Знают ли английский в МТУ сложно сказать?
Фантастика, прям как высадка на Марсе в марте 2021 года. Но ,в принципе, так и должно быть!Так то оно конечно круто выглядело БЫ.
Единый инженерно-технический центр для всех-всех типов, что есть в реестре или послужили базовым типом для ЕЭВС.
Единое окно, интернет-портал.
Служба поддержки. Вопрос задал - и почти сразу оперативно ответ. Причем грамотный и по делу.
Красота