Никого не надо держать, купите платные подписки от зарубежных производителей самолетов и двигателей и дайте к ним доступ на портале МТУ. Все!Вот если прикинуть, это ж сколько ДЕСЯТКОВ типов скрывается под ЕЭВС? Или может уже и сотню разменяли?
И сколько тогда народу надо держать в контролирующих органах, чтобы по всем этим десяткам типов не только своевременно отслеживать бюллетени, но еще и оказывать подобную помощь эксплуатантам?
Если говорить об организации по ТО, то ФАП 285 требует обслуживать самолет на языке производителя, но это не касается ЕЭВС ,потому что их производитель это Петя ,который сам их придумал и сам написал всю документацию, естественно она на русском языке.Совсем забыл! А что там с английским языком то? У контролирующих органов то?
Ведь чтобы оперативно "лопатить" такие объемы информации без английского ну совсем никак.
Фантастика, прям как высадка на Марсе в марте 2021 года. Но ,в принципе, так и должно быть!Так то оно конечно круто выглядело БЫ.
Единый инженерно-технический центр для всех-всех типов, что есть в реестре или послужили базовым типом для ЕЭВС.
Единое окно, интернет-портал.
Служба поддержки. Вопрос задал - и почти сразу оперативно ответ. Причем грамотный и по делу.
Красота
Влияет - да, но запас по центровке (и по весу) у Як-18т очень большой. Летали впятером (трое сзади) - я пилотировал (Грабцево - МЧК, час лёту), кто-то умудрялся и ввосьмером (двое в багажнике). Многие ставят в багажник дополнительные баки (я видел на 110 литров), то есть центровка здорово уходит назад. Летают с этими доработками десятилетиями и не бьются.Но кроме того, по моему скромному опыту - наличие пассажиров на заднем ряду кресел в Як-18Т заметно влияет на управление в полете.
Наивно как-то.Никого не надо держать, купите платные подписки от зарубежных производителей самолетов и двигателей и дайте к ним доступ на портале МТУ. Все!
Подписки не дешевые и даже для небольшой организации по ТО это существенные затраты, а о частных ИП, где работает только один специалист, это вообще не реальные затраты. Если во все это вложится, то себестоимость часа работ по ТО будет запредельной и частник уйдет к автослесарю Васе. Купите за госсчет и дайте доступ,чтобы специалист в любое время мог залезть на сайт и посмотреть все свежие изменения по своему типу ВС и двигателей.
Летал на борту под вопросом (272, СТ-2) неоднократно, в т.ч. самостоятельно. Могу заверить, так сказать, из первых рук - он ничем не отличается от других Як-18Т, ни в плане управления, ни в авионике.ВСЁ??? На сгоревшем самолете?
Вы - очень смелый и безапеляционный "якобы-эксперт".
Да, есть такие кто не берет денег, а как быть с платными, ну можно же придумать какой нибудь работающий механизм. Но это не самое главное, мы слишком глубоко сейчас ушли в проблему технического обслуживания иностранных самолетов, об этом можно рассуждать часами и проблема доступа к свежей документации не самая острая в этом вопросе, сам по себе ФАП285, на основании которого пишется руководство по деятельности организации по ТО , годен для АТБ авиакомпании, но абсолютно не реален для организации работающей в рамках малого аэродрома частной авиации.Наивно как-то.
Разработчики ВС стремятся на этом деньги зарабатывать (хотя вроде есть некоторые, кто всю документацию просто в открытый доступ выкоадывает).
И уж наверняка прописывают ограничения о нераспространении.
Можно сказать, что уход из под МАК благотворно сказался?61701, в последние года полтора проблему вроде бы решили. Цессны (все, включая древние 140-е и 170-е), Пайперы, Бичкрафты уже попадаются с серийными номерами RA-67XXX.
Part-M, Subpart FДа, есть такие кто не берет денег, а как быть с платными, ну можно же придумать какой нибудь работающий механизм. Но это не самое главное, мы слишком глубоко сейчас ушли в проблему технического обслуживания иностранных самолетов, об этом можно рассуждать часами и проблема доступа к свежей документации не самая острая в этом вопросе, сам по себе ФАП285, на основании которого пишется руководство по деятельности организации по ТО , годен для АТБ авиакомпании, но абсолютно не реален для организации работающей в рамках малого аэродрома частной авиации.
Да, именно это я уже несколько дней пытаюсь донести до товарищей на этой ветке.61701, в последние года полтора проблему вроде бы решили. Цессны (все, включая древние 140-е и 170-е), Пайперы, Бичкрафты уже попадаются с серийными номерами RA-67XXX.
Павел,я не думаю,я кое что знаю ,что,где и как они проверяют. Поверьте (хотите-верьте,хотите-нет) специалисту САБа шесть лет "отвоевавшему" в "окопах" Пулковского САБа и не зацикливающегося ,так сказать,на своих "окопах" и изучавшего (в порядке общей практики ,так сказать, имелся и имеется интерес) что ,где и как в части касающейся АБ происходило (и ныне ведомо что происходит) и на таких аэродромах .На некоторых таких аэродромах в наших краях я лично и воочию ,так сказать,наблюдал и оценивал состояние АБ .Приводить какие либо факты,доказательства(нарушений или не нарушений требований ФЗ РФ по АБ) на этих аэродромах я не буду ибо сбор,фиксацию фактологии не осуществлял по причине не ставленной себе,не стоящей ( и никем не ставленной мне) задачи сбора инфы и фиксации каких либо фактов состояния АБ на этих аэродромах.Цель визитов на эти аэродромы была иная ,не связанная непосредственно с оценками состояния АБ.Если Вы думаете, что они не проверяют такие аэродромы , то глубоко ошибаетесь.
Спорить не буду, Вам видней , но в Гостилицах не просто так все перроны огородили забором и поставили калитки с электронными замками.Павел,я не думаю,я кое что знаю ,что,где и как они проверяют. Поверьте (хотите-верьте,хотите-нет) специалисту САБа шесть лет "отвоевавшему" в "окопах" Пулковского САБа и не зацикливающегося ,так сказать,на своих "окопах" и изучавшего (в порядке общей практики ,так сказать, имелся и имеется интерес) что ,где и как в части касающейся АБ происходило (и ныне ведомо что происходит) и на таких аэродромах .На некоторых таких аэродромах в наших краях я лично и воочию ,так сказать,наблюдал и оценивал состояние АБ .Приводить какие либо факты,доказательства(нарушений или не нарушений требований ФЗ РФ по АБ) на этих аэродромах я не буду ибо сбор,фиксацию фактологии не осуществлял по причине не ставленной себе,не стоящей ( и никем не ставленной мне) задачи сбора инфы и фиксации каких либо фактов состояния АБ на этих аэродромах.Цель визитов на эти аэродромы была иная ,не связанная непосредственно с оценками состояния АБ.
а в конструкционном плане,в плане конструкции,силового набора планера, элементов управления(тяги,качалки,проводка,тросы и всё такое прочее) ,крепежных элементов (болты,гайки,штифты и всё такое прочее) отличались ?А как насчет систем и агрегатов обеспечивающих работу СУ?Летал на борту под вопросом (272, СТ-2) неоднократно, в т.ч. самостоятельно. Могу заверить, так сказать, из первых рук - он ничем не отличается от других Як-18Т, ни в плане управления, ни в авионике.
Могу судить только с точки зрения пилота. Внешне - никаких отличий.а в конструкционном плане,в плане конструкции,силового набора планера, элементов управления(тяги,качалки,проводка,тросы и всё такое прочее) ,крепежных элементов (болты,гайки,штифты и всё такое прочее) отличались ?А как насчет систем и агрегатов обеспечивающих работу СУ?
Заборы и калитки какие то хоть с электронными ,хоть с навесными амбарными замками-не есть обеспечение АБ в полном соответствии с НПА ФЗ РФ . .... Впрочем,это уже совсем другая история(с)Спорить не буду, Вам видней , но в Гостилицах не просто так все перроны огородили забором и поставили калитки с электронными замками.
Так я об этом Вам писал несколько дней тому назад. И директивы все выполнять надо и документация вся правильная от производителя, раньше то о чем они думали , в середине 2000х?И получите свой желаемый RA-XXXXX и вперед. Кстати, народ говорит что это уже работает лет 5 так точно.
В принципе-да .А оплаченная аренда ВС для осуществления покатушки,т.е. для осуществления определенного вида полёта связанного с перевозкой ВС пассажиров за определенную плату.Это подтверждение передачи средств и получение права аренды воздушного судна на определенный временной интервал
это означает, что действия в правовой плоскости при выполнении прогулочных полетов - это полеты в соответствии с Воздушным кодексом, РЛЭ и прочими обычными нормативными документами, определяющими выполнение полетов в воздушном пространстве РФ на самолете данного типа.мне непонятно, как "действовать максимально в правовой плоскости", если законом не рассмотрено выполнение прогулочных полетов вовсе.
Почему же нет? Около 15 лет уже в весенне-летний период выполняются регулярные прогулочные полеты на Ми-8 с вертолетной площадки "Петропавловская крепость". Покупаешь за наличные прямо на борту билетик (как в кино, никакой регистрации пассажиров), садишься и летишь - почти как поездка в такси.И на вертолетах нет прогулочных полетов.
Нууу... нашли, что сравнивать, спортивный самолет с прогулочным... Самолеты типа "Пайпера" и "Цессны" садятся сами целыми на землю, иногда даже на лес, почти при любой неисправности. Если, конечно, не ронять их в штопор и не сталкивать друг с другомСупер Декатлон, ввели в перевернутый штопор (я вводил, задачка еще та если честно) и не сумели вывести, стали прыгать, сидящий впереди выпрыгнул и выжил, инструктор сзади не успел. Так что... вполне даже сможет, как жить захочется... Да и случаи редкие. Но... то что парашют - сразу обозначает для клиента серьезность мероприятия.
Безусловно так. Однако арендатор, в таком раскладе, он же и эксплуатант. И законом на него возлагается обязанность по соблюдению законности.В принципе-да .А оплаченная аренда ВС для осуществления покатушки,т.е. для осуществления определенного вида полёта связанного с перевозкой ВС пассажиров за определенную плату.