Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета Су-29 RA-2828G в Ленинградской области 20.05.2018

Реклама
Свежее от МАК:
21 мая 2018
20.05.2018 в районе посадочной площадки Куммолово Ленинградской области произошло авиационное происшествие с ЕЭВС самолетом Су-29 RA-2828G частного лица. По имеющейся информации, находившийся на борту пилот погиб, воздушное судно разрушилось и сгорело.

В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 
78: "сегодня, 20 мая на аэродроме Куммолово у двухместного спортивного самолёта открылась кабина на высоте 300 метров. В результате Су-29 рухнул и загорелся".
5: "Сразу после падения машина вспыхнула, словно спичка. Сотрудники аэродрома Куммолово рассказывают, что Су-29 два успел набрать 150 метров высоты… По предварительным данным двигатель частного Су-29 работал до последнего – все три лопасти винта сломаны при падении. Гарнитура, по которой пилот поддерживал связь с землей, отлетела от машины почти на 70 метров, а фонарь самолета – практически на 100"
Показания свидетелей, как всегда, слегка разнятся. Видео с коптера.
 
Последнее редактирование:
Если в VK не зареген , то версия не вырисовывается . Огласите версию , если вам доступно , плз .
По ссылке на VK -видео панорамой с верху.... Вот тут,полагаю доступно будет - http://www.ntv.ru/video/1595650/
Версий от расследователей пока нет. Моя версия-отказ полный или частичный движка,возможны какие то проблемы с управлением...Попытка аварийной посадки прямо перед собой на поле...Перед посадкой вероятно(предполагаю) был сброшен фонарь....и вот он может быть был сброшен не удачно и травмировал пилота....Есть на месте катастрофы одна деталь некоторым образом указывающая на возможное травмирование -гарнитура найденная за несколько десятков метров (так же как и фонарь) от обломков самолета.....Но каким местом фонарь мог травмировать (и травмировать серьезно) -не понятно и не заметно,фонарь целехонек....

 
И всё же с фонарём что-то не так.
Что не так ? Фонарь целый. Отлетел сам? Маловероятно,замки на пилотажниках хорошие. Если сам отлетел-то самолет не исправен....Пилот не проверил закрытие и контровку фонаря перед взлетом ? ...В общем ни черта не понятно....Аэроплан похоже упал на поле с креном....
 
Не дает покоя,как говорится,этот фонарь.... Все таки был сброшен или отлетел ? При аварийном сбросе фонаря рукоять фиксатора замка (голубая стрелка) остается на замке или отлетает ? Узел рукояти вроде не покорежен,не погнут,не поврежден,аккуратненько так расщелкнут.... Шток фиксатора на замке фонаря выдвинут так же как при открытом фонаре(красная стрелка) ,т.е. замок не защелкнут ,не зафиксирован в закрытом положении....
 
В какой стороне по направлению полета лежит гарнитура и фонарь?
Судя по некоторым кадрам(фото ,видео) гарнитура и фонарь лежат очевидно там ....Самолет лежит по отношению к ним практически перпендикулярно правым бортом...

На одном из видео рядом очевидно с фонарем люди которые осматривали и снимали фонарь на фото и видео

фонарь лежит очевидно там

Эти же люди осматривали и снимали гарнитуру,возле гарнитуры флажок

Из репортажа телеканала "78" на видео кадрах человек рукой показывает очевидно траекторию полета.....получается(возможно) пилот или разворачивался к аэродрому или доворачивал на это поле для аварийной посадки....вот как то так
 
Судя по некоторым кадрам(фото ,видео) гарнитура и фонарь лежат очевидно там ....Самолет лежит по отношению к ним практически перпендикулярно правым бортом...
Спасибо.
Ничего не было сказано где находилось тело летчика? Выбросило его из самолета или оставался в нем?
 
Реклама
В питерском выпуске Вестей, посвященном завершению работы следственного комитета на месте аварии, упоминают новые детали крушения. Правда, сообщает о них не представитель СК, а диктор: " Очевидцы говорят, что видели, как СУ-29 буквально в первые же минуты полета стал разворачиваться обратно. До взлетно-посадочной полосы он не дотянул 400 метров. Самолет совершил жесткую посадку в поле, которое накануне засеяли ячменем. Летательный аппарат вошел в землю под углом 45 градусов"

Друг погибшего уверен, что если бы в кабине был второй пилот, катастрофа бы не произошла. При этом утверждает, что машина и лётное мастерство не при чём. До этого где-то проскользнуло, что в двухместной кабине пилот сидел сзади, на месте инструктора. Тело, имхо, лежало под обломками на первых снимках и, похоже, обгорело. Но не стопудово.
 
Последнее редактирование:
Тело, имхо, лежало под обломками на первых снимках и, похоже, обгорело. Но не стопудово.
Я там вижу тело и остатки сидения, за ними трубы каркаса пересекаются - значит это заднее сидение.
Друг погибшего уверен, что если бы в кабине был второй пилот, катастрофа бы не произошла. При этом утверждает, что машина и лётное мастерство не при чём.
Намекает на заднюю центровку?
 
Как раз в Су-29 соло летают из задней кабины и основное рабочее место заднее.
 
Бог весть, на что он намекает, может быть, на то, что пилоту стало плохо?
На что намекает Беспалов-одному богу,как говорится,известно...Не исключено что здоровье ....Аэроплан исправен,летчик опытный а аэроплан после взлета ни с того ни с сего вдруг падает....
 
Чего нароют(выяснят) комиссия и следствие - только гадать. Не известно был ли на борту БУР,а если был -сохранились ли какие то данные.Пока можно предположить что на борту случилось что то как говорится не штатное,отказ двигателя,управления или что то с летчиком....Некоторые "источники" говорят о "внезапном разрушении фонаря кабины"....при том что фонарь цел.....Интересно кто этот "источник" и что в его понимании есть разрушение фонаря кабины? https://riafan.ru/1058943-stala-izvestna-prichina-krusheniya-samoleta-su-29-v-lenoblasti
Исходя из всего что имеется (фото,видео,свидетельства) ,если привязать эту водонапорную башню (а она скорее всего в Ломахе)

то получается что самолет разворачивался правым разворотом на аэродром и упал в этом секторе(желтым) и упал на поле не под острым углом (как в некоторых СМИ писали) а плашмя и с правым креном.....

Пожарные возможно по прибытию находились в этом месте,максимально близком к месту падения самолета
 
Извините, я в Су-29 не разбираюсь совсем. На них действительно БУР ставят? Просто у нас на Ми-26 тоже БУР был - штука в общем немаленькая на мой взгляд ....
 
Извините, я в Су-29 не разбираюсь совсем. На них действительно БУР ставят? Просто у нас на Ми-26 тоже БУР был - штука в общем немаленькая на мой взгляд ....
Да,БУР на этом аэроплане должен быть,во всяком случае сие прописано в его РЛЭ . Система в общем не особо навороченная,простенькая,пишет десяток основных параметров. На какие конкретно аэропланы она ставится или не ставится -хз. На этом(упавшем) был или нет -хз
 
и упал на поле не под острым углом (как в некоторых СМИ писали) а плашмя и с правым креном.....
Падение плашмя с поступательной скоростью оставляет растянутый след, а тут все детали за исключением фонаря и наушников - лежат компактно. И не видно на видео с коптера каких либо следов на пашне, хотя от машин следы видны отлично.
 
Реклама
Падение плашмя с поступательной скоростью оставляет растянутый след, а тут все детали за исключением фонаря и наушников - лежат компактно. И не видно на видео с коптера каких либо следов на пашне, хотя от машин следы видны отлично.
Ну так поступательной скорости получается не было.....Такое впечатление-завис в воздухе и упал вертикально.
 
Назад