Вот да, очень на это похоже. Но какая сила тогда так откинула фонарь?Ну так поступательной скорости получается не было.....Такое впечатление-завис в воздухе и упал вертикально.
Вот по фонарю много вопросов. Как он там(в стороне от места падения) оказался,сброшен был или отлетел сам-не известно.... На такое приличное расстояние он отлететь при ударе самолета о землю явно не мог.... Может сваливание и по этому не видно на земле следов характерных при наличии горизонтальной скорости(поступательной скорости) ? Или падение было нечто подобное этому в последней фазе ? На видео самоль отпрыгивает от земли,все же поступательная скорость есть ,а этот(в Куммолово) как припечатался к земле.....Вот да, очень на это похоже. Но какая сила тогда так откинула фонарь?
Выкинуло в момент касания крылом? И лежит на спине-правом боку. Правда могли повернуть доставая пилота.
Самолёт этот рекордно прочный. Но это в полёте и штатной посадке. На видео жесткая посадка. Здесь падал с креном.Или падение было нечто подобное этому в последней фазе ? На видео самоль отпрыгивает от земли,все же поступательная скорость есть ,а этот(в Куммолово) как припечатался к земле....
Нет. Она почти на траверзе северного торца ВПП, слева. Там на карте видны остатки мелких построек между аэродромом и дорогой на Ломаху.если привязать эту водонапорную башню (а она скорее всего в Ломахе)
Да,там речушка Ломашка и если че на взлете то или через нее на поле или в право отворачиватьТут еще нюанс, что в Куммолово при взлете на север впереди овраг. Возможно, по какой-то причине, пилот понял, что не перейдет его и лихорадочно стал отворачивать. Мог он в этот момент свалить самолет? Насколько я понимаю, Су-29 планирует ну очень хреново.
Я вот всю карту просмотрел на предмет наличия водонапорной башни(местоположение) и это место тоже,ибо по логике там должна быть какая то водонапорная башня,рядом был животноводческий какой то комплекс(сейчас там руины)....Но смущает некоторые детали ,а именно -деревья .На спутниковой карте их не заметноНет. Она почти на траверзе северного торца ВПП, слева. Там на карте видны остатки мелких построек между аэродромом и дорогой на Ломаху.
Под крестиком
Скажем если касание земли было сначала винтом и стойками шасси, после чего последовал клевок самолета в землю, а фонарь и наушники выкинуло как из пращи дальше по направлению движения. Самолет крутануло и его положение сейчас не совпадает с линией на фонарь.то как фонарь оказался черте где
Вот этот фонарь....странно он как то летал после удара о землю самолета(если предположить) ...сделал крюк,упал на зеленку и выкатился на пашню...Скажем если касание земли было сначала винтом и стойками шасси, после чего последовал клевок самолета в землю, а фонарь и наушники выкинуло как из пращи дальше по направлению движения. Самолет крутануло и его положение сейчас не совпадает с линией на фонарь.
Не могло ли быть так, что пошел на взлет не закрыв полностью фонарь, отвлекся на него - вот и последствия и улетел фонарь в том числе потому что был не закрыт как положено?
ЗЫ. Викимапия эту башню водонапорную знает, ты ее определил правильно.
Интересный самолет, стоит бросить ручку управления как он сразу срывается в штопор...Вернее всего набрав высоту 150-200м начал открываться фонарь, пилот пробовал закрыть его 1 рукой, возможно не справившись, попытался и второй, бросив рукоятку управления, как это не звучит нелепо. С земли было видно, как он резко совершил нелепый маневр и почти сразу вошёл в плоский штопор.
Понятно теперь,как и предполагалось -срыв и плоское,вертикальное падение....Увидеть бы это видео.... Если видео хорошего качества,снятое с близкого расстояния то в принципе увидеть положение рычагов(внутренних и внешнего) закрытия-открытия фонаря возможноВ прошлом году на этой машине при рулёжке на взлётную слетел фонарь. После этого полётов не было, прошёл полное ТО. Хозяин следил за самолётом очень тщательно, но летал в основном на ЯК 52.
На последнем взлёте СУ 29 на видео пилоты рассмотрели, что рычаги закрытия фонаря были открыты. Вернее всего набрав высоту 150-200м начал открываться фонарь, пилот пробовал закрыть его 1 рукой, возможно не справившись, попытался и второй, бросив рукоятку управления, как это не звучит нелепо. С земли было видно, как он резко совершил нелепый маневр и почти сразу вошёл в плоский штопор. Высота не позволила не прыгнуть с парашютом, не вывести из плоского штопора. Сброс фонаря был, но вернее всего он травмировал пилота не значительно. Несколько нелепых случайностей собрались в 1 время, в 1 месте.
Интересный самолет, стоит бросить ручку управления как он сразу срывается в штопор...
Понятно теперь,как и предполагалось -срыв и плоское,вертикальное падение....Увидеть бы это видео.... Если видео хорошего качества,снятое с близкого расстояния то в принципе увидеть положение рычагов(внутренних и внешнего) закрытия-открытия фонаря возможно
С этим фонарем что то не то,что то не так.....Что сделал с рукоятками закрытия открытия фонаря пилот? Отломал ? На этом фото одной (задней)нет,не заметно наличие второй(передней) и нет внешней рукоятки закрытия-открытия фонаря ....Отсутствуют все рукоятки ....по какой причине? Отломал пилот? Или они отстегнулись при аварийной сбросе фонаря ? Что происходит с этими рукоятками при аварийном сбросе фонаря ,они остаются или отлетают ?При открытом замке закрытия-открытия фонаря эта внешняя ручка находится в таком положении Если она не отломана,не отстегнулась при аварийном сбросе то должна была остаться на не закрытом фонаре в таком положении......Загадки......
Если фонарь перед взлетом не был закрыт и законтрен то это,к сожалению не нелепая случайность....У любой случайности есть закономерности и какие то причины..... Опытные пилоты таких ляпов как к примеру не закрытие фонаря перед взлетом не допускают а если и допускают(и такое случается) то по какой то причине и в каких то обстоятельствах,повторюсь-спешка,нервозность,рассеянность вызванная подавленным состоянием и пр. и пр..... Погибший пилот куда то спешил,нервничал,было плохое самочувствие ? Кто то выпускал в полет этот аэроплан ,контролировал из специалистов ИАС ? ....В общем вроде все понятно с этой катастрофой,но вопросы остаются разные......
Я всего лишь хотел обратить Ваше внимание на это:Я уже говорил, что пилот в основном летал на ЯК 52, СУ 29 по сути дела только осваивал, в пилотировании он более строгий. Плоский штопор был не полным, но падал он вертикально вниз, плоско, без крена, движок работал до столкновения с землёй штатно, загнуты все 3 лопасти, при ударе о землю мгновенно загорелся.
При нормальной центровке и оттриммированном управлении, которое должно быть к 150-200м после взлета, можете бросать управление сколько угодно. Это называется устойчивостью. А вот срыв фонаря, которым обтекаемо накрыта большая часть фюзеляжа, наверняка моментально вызовет рост лобового сопротивления, потерю скорости и, как вариант, "нелепый маневр"...Вернее всего набрав высоту 150-200м начал открываться фонарь, пилот пробовал закрыть его 1 рукой, возможно не справившись, попытался и второй, бросив рукоятку управления, как это не звучит нелепо. С земли было видно, как он резко совершил нелепый маневр и почти сразу вошёл в плоский штопор.