Катастрофа Embraer 190 Azal 4K-AZ65 под Актау

На фото есть и с подшипниками с саморезами залитыми в герметик. Так что тут всё зависит от того, в каком гараже его собрали
 
Я говорю про гравий, бпла-истребители и прочую бредовую чушь, которая заполонила все площадки. Доклад со словом "птица" в качестве жаргонизма - из той же серии.
 
До какого момента они были уверенны в этом?
Из записи переговоров первое сообщение о ударе птиц и отказе управления в 08:16:05 и до её конца которая есть в откр доступе прошло чуть более 10 минут, а в эфир так и не прошло сообщение о том, что имеется пострадавшая на борту (женщина с ногой) и дырами в фюзеляже (борт порядок)...
 
Надо учитывать фактор динамического перемещения цели и облака осколков. Если осколки летели под углом 90 градусов по неподвижной цели, то отверстия от них были бы практически одинаковые. Но тут было взаимное движение, поэтому и отверстия будут разные. Тут было фото с ИЛ-22, там то же разные отверстия после атаки Патриота.
 

Фото лючка на земле имеется, оценивайте повреждения. Он, если что, с другой стороны фюзеляжа, с правой. А то, что пробито навылет было показано, то с левой.
 
Пруфы с других сайтов тогда.
 
Это туда же, к предыдущему, поместите. Официальные СМИ будут?
 
Похоже на случай с Ил 22 в Сирии. Вполне могли спланировать операцию, тем более дроны были не маленькие и врядли сильно отличались на радарах
 
Интересно как работает режим самоликвидации ЗУР Панциря? Вполне возможно, что после ошибочной атаки, ЗУР получила команду на самоликвидацию. Но поскольку расстояние между ней и самолетом было не большое, то часть осколков зацепила самолет.
 
Очень похоже да. При условии, что наши ПВОшники не отличаются от сирийских. Ну и еще так пара сотен если...
 

"Более того, нашему борту также не были даны разрешения на посадку в аэропортах в Махачкале и Минеральных Водах. Дезориентированный экипаж борта, подвергшийся обстрелу ПВО и воздействию систем РЭБ, был перенаправлен в казахстанский город Актау. Можно предположить, что данная рекомендация была дана с одной целью: чтобы самолет упал в Каспийское море, все свидетели бы погибли, а самолет затонул. Однако это, отметим, наше предположение."

откуда инфа, что им отказали Мин-Воды и Махачкала? Потом, после ухода на Актау борт все-таки набрал высоту. Видно это отчётливо на видео, где выживший мужик снимает салон, где оч так хорошо видно повреждение обтекателя на крыле, как и то, что борт летит над облаками. При чём летел штатно, а ведь это уже было после всех отказов.

Про "концы в воду" вообще бред сивой кобылы.
 
В Сирии абсолютно другой случай. Во первых размеры ИЛ-22 и F-16 сопоставимы. Во вторых F-16 пилотировались пилотами и могли активно маневрировать для создания помех идентификации цели. Что касается размеров, то самые большие БПЛА - это самолеты мишени, которые использовались для тренировки расчетов ЗРК, но и они гораздо меньше пассажирского самолета. Да и современные радары имеют очень хорошую разрешающую способность.
 
По другому объяснить почему они не полетели в Минеральные Воды не получится.
Там была отличная погода, аэродром наверняка знаком экипажу, работает ILS, полоса 3900 метров, а они долетают до Владикавказа , разворачиваются и летят в Актау.
 
Реакции: Kai
Это не новость, Восьмерку на ФР все видели.
 
А позже, чем сначала?
 
Это не новость, Восьмерку на ФР все видели.
Там не только про восьмерку, но и расклад по времени. про Ростов и тд .

Первый сигнал поступил в 10.43 диспетчерам районного диспетчерского центра от диспетчера Ростовской зоны о воздушном судне "Эмбраер", который уходил на запасной аэродром из города Грозный. После чего до захода на воздушное пространство в Казахстан у воздушного судна отказали системы управления, руль. Экипаж не имел возможности устойчиво удерживать курс и высоту. Диспетчер сообщил, что экипаж решил лететь на Актау. В 10.53 Ростов сообщил дополнительную информацию о том, что на воздушном судне в пассажирской кабине взорвался кислородный баллон, пассажиры теряют сознание, и запросил реанимацию по прибытию. Были оповещены все службы, пожарная команда. До входа в воздушное пространство все аварийные службы были готовы к приему самолета. В 11.02 экипаж установил связь с диспетчером вышки Актау. Диспетчер оказал все необходимые действия для посадки, для облегчения установления визуального контакта с полосой были включены огни взлетно-посадочной полосы. Экипаж предпринял две попытки на посадку на взлетно-посадочную полосу Актау, наблюдалось хаотичное изменение высоты и курса. В 11.28 была утеряна связь и воздушное судно допустило столкновение с землей. Сразу же выехали первыми спасатели аэропорта и незамедлительно приступили к эвакуации пассажиров", - сообщил Карабаев
 
️Правоохранительные органы России и Азербайджана будут допущены к расследованию авиакатастрофы близ Актау — агентство Казинформ
 
Это неразорвавшаяся БЧ украинского БПЛА. Её нашли у нас в Раменском 10.09.2024. Могла ли такая конструкция сдетонировать от воздействия ЗУР? И насколько могло поплохеть самолёту от попадания в её поле осколков.