Катастрофа Embraer 190 Azal 4K-AZ65 под Актау

Добавлю, что недавно по ТГ каналам проскальзывало фото развороченной морды Су-25 от якобы попадания БПЛА. Случайно он в него влетел или нет - не уточняется
 
Вот первоначальное донесение,оно наиболее вменяемое. Ни о каких туманах речи нет (их по факту и не было ни в Грозном, ни в Махачкале, только по прогнозу).
 
Fr2 писал про помехи адс



 
"️Взрыв и пожар в торговом центре Владикавказа были вызваны падением обломков сбитого БПЛА — глава региона

Сергей Меняйло отчитался, что, по данным Минобороны, взрыв и пожар в торговом центре Владикавказа были вызваны падением обломков сбитого БПЛА. Беспилотник самолетного типа был сбит средствами ПВО сегодня в 8:28."

"25.12.2024 08.35 (мск) зона ответственности Ростовского регионального центра ЕС ОрВД.
Экипаж ВС Embraer 190AR (ERJ 190-100IGW) доложил об отказе системы управления ВС, передал сигнал «Бедствие»."
 
+/- в это же время по мск, и была новость о падении беспилотника, хотя я думаю что больше совпадение, чем вероятность.
 
Какая? 150 - 200 кмч. И то полно видео, где дроны не могут попасть именно из-за нехватки скорости. Самолеты реактивные пассажирские летают значительно выше и быстрее
И вы не знаете на каком этапе попали в вертолет, может подзавис или сбросил скорость где то итп
 
Похоже, на самолете отказали все три гидросистемы. Но как это могло получиться- вопрос сложный, агрегаты гидросистем на Е190 расположены в разных местах, далеко друг от друга, трубопроводы опять же разнесены.
Если работает хоть одна из трёх г/с, то самолёт сохраняет управление по всем осям.
Что касается "перебитых тяг", то тяг управления на Е190 практически нет, он управляется ЭДСУ по тангажу и рысканью, и тросами по крену, причем троса дублированы дважды, а блоки и проводка ЭДСУ- трижды. В общем, крайне трудно представить потерю управления на Е190.
 
Тоже показалось - на секунд 5 бы раньше выравнили, авось и пронесло бы. Если было "чем выравнивать".
АУ
 
Таки мое предположение верно. Они остались без гидравлики. Вопрос, по какой причине? Птички на такое не способны. Сколько лет самолету, кто знает?
 
но почему все-таки актау?
 
Авиакомпания: 32 человека выжили при крушении пассажирского самолета в Казахстане
 
Предполагаю управление с помощью триммеров.
Автоудаление.
На Е190 нет на управляющих поверхностях никаких отдельных триммеров. Функция триммирования, например, элеронов встроена в "обычную" систему управления элеронами. И если отказала она, то и триммирования нет.
 
ПВО над морем? Это вряд ли. То что достанет, разнесло бы самолет на запчасти.