Катастрофа Embraer 190 Azal 4K-AZ65 под Актау

но думаю да же в этом случае если бы ему поставили задачу уничтожать БПЛА, он бы не стал сбивать цель которая никак не соответствует критериям для атаки.
Ну как мы тут выяснили скорость и высота у них сопоставимые. Так что остаётся только один критерий - размер отметки.
 
Реклама
Края и несквозные пробоины как-будто выпуклые. А не вогнутые.
2.jpg
 
Ну конечно, по ним влупили над Грозным и они после этого полетели через море в Актау. Как-то не очень версия. По FR горки начались над морем.
Когда появились проблемы с управляемостью, экипаж был на связи с КДП Грозный-вышка.
 
Да хоть 25м, туда бы точно не добрался бы тот блогер которого упекли на 10 суток за видео отверстий (оф версия неподчинение предст власти).
Я тоже обратил внимание, уже пожар потушили, а оцепления места происшествия нет, ходят толпы зевак и снимают что хотят.
 
Это и еще что-есть версия что фюзеляж пробило галькой во время посадки.
Все это очень печально-государство полностью утратило контроль над СМИ.
Это Пырков, он тут в теме тоже появлялся вроде. Экс кэп северного ветра, который ещё пассажира обвинял в том, что ему топлива не хватило, ибо закрыли Внуково и в Шереметьево случился коллапс
 
Так по-первых все хватаются за любые сообщения, т.к. СМИ должно хоть что-то написать.


Сегодня он уже пишет, что "Выжившие пассажиры рассказали, что слышали и ощутили несколько взрывов. На видео с места ЧП видно, что хвостовая часть лайнера имела множество отверстий, их причина пока не установлена.".

А Песков сказал, что "Сейчас идет следствие. До его выводов выстраивать гипотезы неверно. Мы этого делать не будем".

Так что никто уже про птиц и баллон не вспоминает.
Ну это общий утренни дайджест. Возможно, что к обеду уже что то и поменялось. Вечером ещё просмотрю что пишут, чтоб понять какой информационный фон.
 
Прошёлся сегодня с утра специально, интереса ради, по российским масс-медиа... Чуть-ли не все в один голос пишут про "взрыв баллона на борту, после попадания птицы в двигатель"...)) Причём со ссылкой на......"Минздрав Казахстана" :lol:
Со страницы их главного психиатра? Тогда нормально.
 
Тут скорее во всем виноват его Величество случай. Случайно пересеклись трасы БПЛА и самолета, случайно часть осколков предназначавшихся БПЛА задела самолет, случайно практически все осколки попали в хвостовую часть, где практически нет пассажиров. Наверно иногда бывает и такое. Понятно, что специально самолет никто не обстреливал, но вот случайно все так вышло.
Да понятно, что никто спецом не сбивает никогда. Ну, пожалуй, А300 разве что выделяется. Ну и корейцы, само собой.
Ни ту-154, ни 777, ни этот Эмбраер, естественно, не сбивали специально. Но поток лжи, иногда откровенно бредовой, просто вымораживает.
 
Реклама
Ну я думаю у Панциря конечно существенно меньше, это все же войсковой ЗРК ближней зоны, но в любом случае дальность обнаружения целей должна быть существенно больше, чем зона поражения цели ЗУР, поскольку нужно время на определение цели, ее захвата, сопровождения и атаки. В любом случае маловероятно, что в секторе обзора был один единственный самолет. Там все же не пустыня. Да же если допустить, что была одна цель, то не отличить БПЛА от самолета мог только абсолютно некомпетентный человек. Тем более, что большая вероятность пуска ЗУР по БПЛА, а самолету досталось случайно, так что как минимум отметок было 2. Если бы атаковали самолет, приняв его за БПЛА, думаю выживших бы не было.
 
я за объективность, факт того что на чечню шла атака бпла есть, следовательно вся пво была приведена в режим работы, так что причинно следственная связь может быть, помните как было с пригоженым и его колонной, что он заявил, пвошник дурак, как было тут неизвестно, но эксцесс исполнителя и путаницу никто не отменял, сейчас с этим разбираются спецслужбы, считаю что версия конечная будет удобная для всех, выплатят компенсации, версию причешут договорившись со всеми , и официально сообщат, гадать нет смысла, правда никому ненужна, и она никогда не озвучивается.
Правда? А она будет такой, какой России не надо. За эту херню раскрутят вой на весь мир по полной. Казахстан будет в договорняки с нашими? Да ни разу. Или Баку? Им тоже не нужны всякие мутки.
Поэтому тут кукурущера не выйдет. Замять не получится.
Важно, чтобы мы хоть лицо не потеряли в попытках все вывернуть.
 
Ну я думаю у Панциря конечно существенно меньше, это все же войсковой ЗРК ближней зоны, но в любом случае дальность обнаружения целей должна быть существенно больше, чем зона поражения цели ЗУР, поскольку нужно время на определение цели, ее захвата, сопровождения и атаки. В любом случае маловероятно, что в секторе обзора был один единственный самолет. Там все же не пустыня. Да же если допустить, что была одна цель, то не отличить БПЛА от самолета мог только абсолютно некомпетентный человек. Тем более, что большая вероятность пуска ЗУР по БПЛА, а самолету досталось случайно, так что как минимум отметок было 2. Если бы атаковали самолет, приняв его за БПЛА, думаю выживших бы не было.
БПЛА же низенько вроде ходют, а самолет на каком он там эшелоне был?
 
Ну как мы тут выяснили скорость и высота у них сопоставимые. Так что остаётся только один критерий - размер отметки.
Ну по поводу высоты можно согласится, самолет планировал заход на посадку. Но вот скорость самолета и БПЛА совсем разная.
 
БПЛА же низенько вроде ходют, а самолет на каком он там эшелоне был?
Самолет планировал посадку в Грозном и вполне возможно начал снижение для входа в глиссаду. Но это как версия. Не специально же стреляли по самолету??
 
Случаи бывают разные. Вот например Ил-22 атакованный Патриотом благополучно сел.
многое зависит от того куда попало большинство поражающих элементов. Ил-22 сел, а вот ТУ-154 гораздо более крупный не сел, после попадания в него ракеты ЗРК С-200.
 
У меня есть один вопрос. Если поражение самолёта произошло в районе Грозного, и после этого он дошел до Актау, то почему у него система управления отказала только в районе ЗАР Актау? Я не специалист по Эмбраеру-190, потому и спрашиваю.
 
У меня есть один вопрос. Если поражение самолёта произошло в районе Грозного, и после этого он дошел до Актау, то почему у него система управления отказала только в районе ЗАР Актау? Я не специалист по Эмбраеру-190, потому и спрашиваю.
гидросистема вытекает не моментально при малых повреждениях.
далее веерные и каскадные выходы из строя
 
Реклама
У меня есть один вопрос. Если поражение самолёта произошло в районе Грозного, и после этого он дошел до Актау, то почему у него система управления отказала только в районе ЗАР Актау? Я не специалист по Эмбраеру-190, потому и спрашиваю.
Надо читать внимательней тему. Проблемы начались еще над Грозным сразу после попадания "птиц".
 
Назад