Lehis
Новичок
Хочется поднять вопрос о правильности действий экипажа при попытке посадки с предполагаемым перечнем неисправностей (элероны, руль высоты). Не понятно, были ли у них исправны стабилизатор и руль направления. Судя по достаточно компактной восьмерке вокруг аэродрома, руль был исправен. Вряд ли такие маневры могут быть выполнены только на разнотяге. Безусловно ребята герои, что вообще смогли спасти половину людей, но все-таки хочется порассуждать на будущее.
Предварительно, хочу задать такие вопросы:
1. Была ли выпущена механизация? По видео не смог определить. Если и была, то видимо в положении 1 или 2.
2. Отрабатываются ли подобные отказы на тренажерах?
3. Есть ли возможность в Embraer отключить автоматическое управление стабилизатором? Который, возможно, только усугублял ситуацию в случае управления тангажом с помощью тяги двигателей.
На первый взгляд, у экипажа было время подготовить более безопасный заход. Потренировать поведение машины на снижении, сделать несколько заходов. Попробовать заблокировать стабилизатор. Хочется услышать профи летчиков, и кто возможно пробовал это сделать на тренажере.
Предварительно, хочу задать такие вопросы:
1. Была ли выпущена механизация? По видео не смог определить. Если и была, то видимо в положении 1 или 2.
2. Отрабатываются ли подобные отказы на тренажерах?
3. Есть ли возможность в Embraer отключить автоматическое управление стабилизатором? Который, возможно, только усугублял ситуацию в случае управления тангажом с помощью тяги двигателей.
На первый взгляд, у экипажа было время подготовить более безопасный заход. Потренировать поведение машины на снижении, сделать несколько заходов. Попробовать заблокировать стабилизатор. Хочется услышать профи летчиков, и кто возможно пробовал это сделать на тренажере.