Снести все в створе, а лучше в радиусе и засеять кукурузой...Эх, если бы не этот пресловутый домишко в непосредственной близости от ВПП, может и вовсе избежали бы жертв, т.к. судя по видео с камер наблюдения, забор он снес еще целехоньким.
Снести все в створе, а лучше в радиусе и засеять кукурузой...
ИМХО - все верно, спасибо. Дополнительный аргумент - расшифровка бортового самописца по рулю высоты. Да, действительно, крыло запроектировано с переменным профилем, и так, что срывать поток должно у корня в первую очередь. И если это так, что приводит к тангажу на пикирование, ну что тогда еще надо, почти как в схеме утка с ПГО, самолет и сам парирует сваливание, и дает понять даже самым непонятливым - "ну не могу я лететь или взлететь "....Это, строго говоря, не "совсем сваливание" было...
А борьба самолётки за себя, против мешков-с-костями (аналогично, как и в приснопамятном случае с реверсом).
Подпрыгнули на экране, обнялись с УА, получили срыв потока на корневой части крыла, и самолётка клюнула носом в полном соответствии с замыслом конструкторов.
Капониры у нас в Азии были например в непосредственной близости к вероятному противнику. На случай нанесения ударов они.На ДВ у нас капониров небыло. Скажем так, в основной массе капониров не было, зоны рассредоточения имели обвалования, в которых и стояли.Ваши Миги стояли в капонирах или чехлились заботливыми промерзшими руками авиационных техников.
Стаканом спирта техникуПока я служил на Севере нашей Родины летали МиГи-25 и зимой и не падали. Вот чем они обливались?
Понять то может и даёт, но экспериментаторов хрен остановишь. Типо а если узлов 10 -15 накинем вдруг полетит?ИМХО - все верно, спасибо. Дополнительный аргумент - расшифровка бортового самописца по рулю высоты. Да, действительно, крыло запроектировано с переменным профилем, и так, что срывать поток должно у корня в первую очередь. И если это так, что приводит к тангажу на пикирование, ну что тогда еще надо, почти как в схеме утка с ПГО, самолет и сам парирует сваливание, и дает понять даже самым непонятливым - "ну не могу я лететь или взлететь ".
Полетел бы, не вопрос, не тянуть его.Типо а если узлов 10 -15 накинем вдруг полетит
Да хрен жеж его знает, тут продувки нужны, может полетел бы а может и 25-30 надо было накинуть. Опять же лёд он гад такой может неравномерно на полукрыльях намерзнуть, можно и полубочку внезапно для себя исполнить...Полетел бы, не вопрос, не тянуть его.
Не одобряю конечно такое
Это смешно, но ,это не нормально. Катастроф в военной авиации , тоже хватало, на тех же Ту-16 и во многих случаях ,истиные причины их неизвестны. Хороший пример раздолбайства в ВВС это гибель генералов при взлете на аэродроме Пушкин.Стаканом спирта технику
Подышать на крыло и протереть
Оно само должно накинуться, но зачем, не испытатели же.продувки нужны, может полетел бы а может и 25-30 надо было накинуть. О
Не все самолёты одинаковы полезны, к чему на все и вся экстраполировать. Ометаются и расчищтся в свете установленных инструкций, положений и прочего. Не помнится разгильдяйство какое то что бы самоли выруливали с шапками снега.. Круглосуточно самоли стоят в дежурных силах, там только чеки и заглушки.Это смешно, но ,это не нормально
Решили свалить все в кучу, приплетая раздробайство. Ниочем разговор. Да и миг-25 упомянутый ранее не причем.гибель генералов при взлете на аэродроме Пушкин
При чем здесь куча, я довольно внимательно читаю эту ветку и уже не один раз проскакивают заявления типа "А вот в наше время снег сметали веником", "А в наше время и Арктики то не было и все было нормально" .Решили свалить все в кучу, приплетая раздробайство. Ниочем разговор. Да и миг-25 упомянутый ранее не причем.
Дык думаю по классике - " а я всегда так делал", полоса то родная. Опять же с сугробами на крыльях они вряд-ли летали - не самоубийцы же, а этому самолёту как выяснилось много льда и не надо. Другой вопрос что это следует из аэродинамики аппарата да и не первые они , кто на нем за торцом лег....Смысл судьбу искушать. АТР он дальше улетел, потому что винты, обдув и закрылки.
Обязан знать и нет должно означать нет, писал об этом с первых обсуждений. О победившей экономике, кто бы что не говорил, достаточно и здесь было откровений от сопричастныхДругой вопрос что это следует из аэродинамики аппарата
Надеялся что вытянет лошадка, наверняка не первый раз.Дык думаю по классике - " а я всегда так делал", п
Забыл, видать, что народная мудрость говорит: "И на старуху бывает проруха"Надеялся что вытянет лошадка, наверняка не первый раз.