WWs
Старожил
Так то на штатном.Но провал в тяге ничего хорошего не сулил и не будет судить при банальном штатном взлете
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так то на штатном.Но провал в тяге ничего хорошего не сулил и не будет судить при банальном штатном взлете
Здесь тем более.Так то на штатном.
Мы с такими рассуждениями скоро придем к тому, что за RTO надо медаль давать - экипаж не побоялся пойти против Ariec 71 и иже с ним!Или или если. Нефиг за руды было хвататься. Взлетный надо было впороть
С точки зрения аэродинамики можно было и на таком самолете полетать и вполне вероятно долететь до места, но не шаблонными действиями. Шаблонными наоборот надо было прекращать взлет сразу как только.Здесь тем более.
Чего уж теперь.С точки зрения аэродинамики можно было и на таком самолете полетать и вполне вероятно долететь до места, но не шаблонными действиями. Шаблонными наоборот надо было прекращать взлет сразу как только.
Задачей расследования является не установление виновных, а предупреждение повторения подобного в дальнейшем. Я точно текст привел?Чего уж теперь.
Переправьте там на взлетный. Это автосмартоисправлялкаМы с такими рассуждениями скоро придем к тому, что за RTO надо медаль давать - экипаж не побоялся пойти против Ariec 71 и иже с ним!
#ау
Помнится лозунг: "Уход на второй круг - грамотное решение командира!"Задачей расследования является не установление виновных, а предупреждение повторения подобного в дальнейшем.
По словам знакомого из ИАС, в Казахстане "наземщики" не несут ответственности за облив. Решение полностью за экипажем.
Может, не в технике дело и не в экипаже? Может, не предусмотрено ВекAir-овскими процедурами крылья КВСу (ВП) руками щупать? Другое государство всё же...Самолет находился в аэропорту около 2 суток. Погодные условия при этом способствовали возникновению обледенения.
V1 пройдена, только взлет. Затормозишь, не дай бог, выкатишься,.... сами понимаете. Разборки начнутся - кругом виноват КВС. Не облил, не прекратил, прекратил после V1... Куда, ему бедному деваться?? Вот и решил... как решил... Может, и правильно...Помнится лозунг: "Уход на второй круг - грамотное решение командира!"
А что насчёт прерванного взлёта?
Я полностью согласен с Вашей точкой зрения:По мне так квс допустил оплошность - если ВП говорит _останавливаемся_ значит _останавливаемся_. Тем более что полосы там было впереди до черта.
Здесь тем более.
У нас тут - менталитет не так как у вас там!!!....Здесь - если на разгоне _что то выглядит неправильно_ и полосы полно впереди - нефиг выпендриваться, остановись и разбирайся. Да и вообще если самолет не летит, пусть даже скорость выше V1, не фиг выпендриваться. Даже медленно выкатиться лучше чем быстро свалиться.
То что V1 пройдена - работает только для _отказа двигателя_. Все остальное - не понимаешь что происходит - полосы полно - останавливайся. ВП был совершенно прав, и в правильном CRM _любой член команды_ может скомандовать _останавливаемся_ и если это технически возможно то КВС обязан остановиться. А уже потом кричать или удивляться _а зачем?_
Верно. Надежность системы определяется самым ненадежным звеном системы. Поэтому и эксплуатационный расчет ориентируется на отказы самого сллабого звена.Здесь - если на разгоне _что то выглядит неправильно_ и полосы полно впереди - нефиг выпендриваться, остановись и разбирайся. Да и вообще если самолет не летит, пусть даже скорость выше V1, не фиг выпендриваться. Даже медленно выкатиться лучше чем быстро свалиться.
То что V1 пройдена - работает только для _отказа двигателя_. Все остальное - не понимаешь что происходит - полосы полно - останавливайся. ВП был совершенно прав, и в правильном CRM _любой член команды_ может скомандовать _останавливаемся_ и если это технически возможно то КВС обязан остановиться. А уже потом кричать или удивляться _а зачем?_
Ключевое если.Здесь - если
В данном случае ненадежным элементом системы явился КВС... Начиная от осмотра ВС и заканчивается двиганием РУДов до упора после чирканья крылом и МГ, установленным ВП...Верно. Надежность системы определяется самым ненадежным звеном системы. Поэтому и эксплуатационный расчет ориентируется на отказы самого сллабого звена.
Предлагаете ввести дифференциацию для решений: есть впереди кукурузное поле или нет, ВПП длиной 4400 или 2220...? Тут как бы особых противников и нет, но прокуратура смотрит в документы где это не предусмотрено.Здесь - если на разгоне _что то выглядит неправильно_ и полосы полно впереди - нефиг выпендриваться, остановись и разбирайся. Да и вообще если самолет не летит, пусть даже скорость выше V1, не фиг выпендриваться. Даже медленно выкатиться лучше чем быстро свалиться.
По факту они и не пытались остановитьсяА по факту они медленно выкатились.