Катастрофа Fokker 100 авиакомпании Bek Air рейс Алматы — Нур-Султан. 27.12.2019. Обсуждение

Реклама
Можно поначалу тормозить за счёт Cx, но тут главное таки не взлететь.
Нужно поначалу тормозить за счёт всего что есть.При входе с полосы на скорости там явно ничего хорошего уже ждать не будет
 
Нужно поначалу тормозить за счёт всего что есть.При входе с полосы на скорости там явно ничего хорошего уже ждать не будет
Вряд ли на скорости предполагаемого отрыва тормоза ООШ будут эффективны, если их не прижимать к земле стабилизатором и/или спойлерами.
 
Можно поначалу тормозить за счёт Cx, но тут главное таки не взлететь.
И вот что странно - выше обсуждали. Судя графикам расшифровки и т.д., Сх у них уже вскоре после первого сваливания - будь здоров какой был. Самолет не разгонялся, скорость почти не росла. И это после того как дали двигателям по максимуму, - тангаж на кабрирование был большой слишком. Стресс у них был в кабине? Почему так ошиблись и с тангажем?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ну и что. Лучше погибнуть что-ли чем использовать что наз приняли все меры
Прошу прощения, но Vmbe это "ограничитель" v1 "сверху".
Если по расчетам V1 > Vmbe, то в принципе начинать взлет нельзя в двнных условиях.
 
Вряд ли на скорости предполагаемого отрыва тормоза ООШ будут эффективны, если их не прижимать к земле стабилизатором и/или спойлерами.
Так и писал ранее, всеми способами, реверс интерцепторы, тормоза. Что их жалеть и думать о них.
 
Так и писал ранее, всеми способами, реверс интерцепторы, тормоза. Что их жалеть и думать о них.
Для этого пилотирующий КВС должен хотеть таки затормозить а не орать че ты делаешь на второго.
 
Что неверное сказал ВП? Ну не убрал бы он газ, они ровно на той же скорости что оторвались - и оторвались бы, ровно так же свалились бы, единственное отличие - плюхнулись бы на 100 метров ближе к началу и соответственно мимо дома промахнулись бы кабиной... И если отрыв показывает что самолет _почему то не летит_ то дальше отрывать его - самоубийство. Которое КВС и совершил. А ВП правильно хотел остановить, на то он и _мониторящий_ что _видит что что-то не так - командует СТОП_.
Он, мониторящий, в управление вмешался!
 
Коллеги, поясните пожалуйста, почему при включённой ПОС случилось обледенение?
Про то, что ПОС двигателей и планера была включена написано в "отчёте" тремя страницами ранее.
 
Для этого пилотирующий КВС должен хотеть таки затормозить а не орать че ты делаешь на второго.
С точки зрения психологии вопрос "Что ты делаешь?" подразумевает, что далее через паузу (осмысления) следует правильная команда (выполнять), либо объяснение (делать надо так-то и так-то), либо решение спросившего (незачет учи матчасть)). Т.е. это модель процесса обучения. Разумеется, в период выполнения экипажем инструкции, такой процесс обучения нелогичен и неуместен, поскольку уже действуют кинематические законы, действие которых остановить крайне затруднительно. А при достижении соответствующих скоростей при все укорачивающемся покрытии, гарантирующем безопасный взлет и вообще безаварийно невозможно.
 
Последнее редактирование:
Коллеги, поясните пожалуйста, почему при включённой ПОС случилось обледенение?
Про то, что ПОС двигателей и планера была включена написано в "отчёте" тремя страницами ранее.
Ну так пос же не нагревает все крыло до температур, гарантирующих отсутствие льда.
 
Реклама
Коллеги, поясните пожалуйста, почему при включённой ПОС случилось обледенение?
Про то, что ПОС двигателей и планера была включена написано в "отчёте" тремя страницами ранее.
Пос греет конкретные области, а не все крыло целиком. Она нужна для работы в полете, а лёд с самолёта на земле удаляется обливом.
#ау
 
Назад