Простите, не смог найти самостоятельно, а что за скорость VMbe?А еще она не может быть больше VMbe.
#ау
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Простите, не смог найти самостоятельно, а что за скорость VMbe?А еще она не может быть больше VMbe.
Простите, не смог найти самостоятельно, а что за скорость VMbe?
Если по простому - это та скорость, с которой можно остановиться не перегрев тормоза.Простите, не смог найти самостоятельно, а что за скорость VMbe?
Ну а опять жеж, пусть перегреваются, если ставка жизнь?Если по простому - это та скорость, с которой можно остановиться не перегрев тормоза.
#ау
Перегреваются = откажут + загорятся.Ну а опять жеж, пусть перегреваются, если ставка жизнь?
Ну и что. Лучше погибнуть что-ли чем использовать что наз приняли все мерыПерегреваются = откажут + загорятся.
Можно поначалу тормозить за счёт Cx, но тут главное таки не взлететь.Ну а опять жеж, пусть перегреваются, если ставка жизнь?
Нужно поначалу тормозить за счёт всего что есть.При входе с полосы на скорости там явно ничего хорошего уже ждать не будетМожно поначалу тормозить за счёт Cx, но тут главное таки не взлететь.
Вряд ли на скорости предполагаемого отрыва тормоза ООШ будут эффективны, если их не прижимать к земле стабилизатором и/или спойлерами.Нужно поначалу тормозить за счёт всего что есть.При входе с полосы на скорости там явно ничего хорошего уже ждать не будет
И вот что странно - выше обсуждали. Судя графикам расшифровки и т.д., Сх у них уже вскоре после первого сваливания - будь здоров какой был. Самолет не разгонялся, скорость почти не росла. И это после того как дали двигателям по максимуму, - тангаж на кабрирование был большой слишком. Стресс у них был в кабине? Почему так ошиблись и с тангажем?Можно поначалу тормозить за счёт Cx, но тут главное таки не взлететь.
Прошу прощения, но Vmbe это "ограничитель" v1 "сверху".Ну и что. Лучше погибнуть что-ли чем использовать что наз приняли все меры
Так и писал ранее, всеми способами, реверс интерцепторы, тормоза. Что их жалеть и думать о них.Вряд ли на скорости предполагаемого отрыва тормоза ООШ будут эффективны, если их не прижимать к земле стабилизатором и/или спойлерами.
Для этого пилотирующий КВС должен хотеть таки затормозить а не орать че ты делаешь на второго.Так и писал ранее, всеми способами, реверс интерцепторы, тормоза. Что их жалеть и думать о них.
Да мы про другое, тут все смешалось.Для этого пилотирующий КВС должен хотеть таки затормозить а не орать че ты делаешь на второго.
Он, мониторящий, в управление вмешался!Что неверное сказал ВП? Ну не убрал бы он газ, они ровно на той же скорости что оторвались - и оторвались бы, ровно так же свалились бы, единственное отличие - плюхнулись бы на 100 метров ближе к началу и соответственно мимо дома промахнулись бы кабиной... И если отрыв показывает что самолет _почему то не летит_ то дальше отрывать его - самоубийство. Которое КВС и совершил. А ВП правильно хотел остановить, на то он и _мониторящий_ что _видит что что-то не так - командует СТОП_.
В смысле, забыл сказать "забираю управление"?Он, мониторящий, в управление вмешался!
С точки зрения психологии вопрос "Что ты делаешь?" подразумевает, что далее через паузу (осмысления) следует правильная команда (выполнять), либо объяснение (делать надо так-то и так-то), либо решение спросившего (незачет учи матчасть)). Т.е. это модель процесса обучения. Разумеется, в период выполнения экипажем инструкции, такой процесс обучения нелогичен и неуместен, поскольку уже действуют кинематические законы, действие которых остановить крайне затруднительно. А при достижении соответствующих скоростей при все укорачивающемся покрытии, гарантирующем безопасный взлет и вообще безаварийно невозможно.Для этого пилотирующий КВС должен хотеть таки затормозить а не орать че ты делаешь на второго.
Ну так пос же не нагревает все крыло до температур, гарантирующих отсутствие льда.Коллеги, поясните пожалуйста, почему при включённой ПОС случилось обледенение?
Про то, что ПОС двигателей и планера была включена написано в "отчёте" тремя страницами ранее.
Пос греет конкретные области, а не все крыло целиком. Она нужна для работы в полете, а лёд с самолёта на земле удаляется обливом.Коллеги, поясните пожалуйста, почему при включённой ПОС случилось обледенение?
Про то, что ПОС двигателей и планера была включена написано в "отчёте" тремя страницами ранее.