Kit.
Старожил
Даже если так, это не повод для самоубийства.прокуратура смотрит в документы где это не предусмотрено.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Даже если так, это не повод для самоубийства.прокуратура смотрит в документы где это не предусмотрено.
С дивана я с легкостью с Вами согласен.Даже если так, это не повод для самоубийства.
Это как-то видоизменяет результаты медленного въезда в заборы и углы домов при попытках остановиться? Речь не про них вообще-то, а про идею что лучше. См. выше.По факту они и не пытались остановиться
При контролируемом выкате они могли свернуть влево, на соседнюю полосу. Там ещё пара километров дистанции.Это как-то видоизменяет результаты медленного въезда в заборы и углы домов при попытках остановиться?
Предлагаете ввести дифференциацию для решений: есть впереди кукурузное поле или нет, ВПП длиной 4400 или 2220...? Тут как бы особых противников и нет, но прокуратура смотрит в документы где это не предусмотрено.
А по факту они медленно выкатились.
В нормальном CRM СТОП может скомандовать любой, и КВС обязан это выполнить, а потом уже разбираться. Так как , лучше медленно выкатиться чем шустро свалиться.Снова мы о том, что делать на супердлинной ВПП? Попробуйте принять такое решение на средней с "медленным выкатом" во что придется.
Кому принадлежит прерогатива командовать этот Стоп определяется РПП компании.
В данном случае пилотитровал КВС. ВП мог только озвучить свое видение проблемы (кстати, по факту неверное), а вот реагировать действием прерогатива только КВС. Не обязанность.
Это просто так совпало и мы видим задним числом, что ВП угадал, что нужно было прерывать.
Кроме того есть мнение, что после отрыва возврат на землю уже нельзя классифицировать как прерванный взлет. Это вынужденная посадка.
А он скомандовал? Понятно что слетанный экипаж понимает друг друга и без слов, но имхо все же нужна была команда.командует СТОП_.
В данном случае пилотитровал КВС. ВП мог только озвучить свое видение проблемы (кстати, по факту неверное), а вот реагировать действием прерогатива только КВС. Не обязанность.
Тем не менее, нужно смотреть РПП компании, что там сказано по RTO. Возможно (!) КВС формально (!) прав и ВП не имеет права прерывать взлет. Это по закону. А по-совести, прав был конечно ВП. Даже если он неправильно озвучил причину.В нормальном CRM СТОП может скомандовать любой, и КВС обязан это выполнить, а потом уже разбираться. Так как , лучше медленно выкатиться чем шустро свалиться.
Боюсь ВП реально попал, судя по телеграмме, с другой стороны сидеть и смотреть как тебя убивают...Тем не менее, нужно смотреть РПП компании, что там сказано по RTO. Возможно (!) КВС формально (!) прав и ВП не имеет права прерывать взлет. Это по закону. А по-совести, прав был конечно ВП. Даже если он неправильно озвучил причину.
Похоже, что ВП реально попал... в герои. Судя по этому тексту.Со всем летным составом провести дополнительные тренажи на комплексных тренажёрах по действиям экипажа при экстренном прекращении взлета. Обратить особое внимание на работу с органами управления и порядок взаимодействия в экипаже.
отсюда #2.051, скорее всегоP. S. А откуда это?
Не может. Не потому, что не может физически, а потому что при расчете ее "подожмет" сверху Vr и V2. А еще она не может быть больше VMbe.ну вообще то скорость V1 должна зависеть от длины полосы. И на длинных полосах она может даже быть выше скорости отрыва
Ну полноте. На обливе пошел на поводу, или безучаствовал, в управление влез после вэ один, хотя решение за квс, ну а коли влез, так довел бы дело до конца.А по-совести, прав был конечно ВП
Ага, с тангажом 18-19 градусов, как указано в отчете, и закрылками 0, далеко бы они ушли. Боюсь, все бы на тот свет ушли где-то неподалеку от аэропорта...Руды бы не дёргал, так и ушли бы.
Разборки начнутся - кругом виноват КВС
Даже для отказа одного.То что V1 пройдена - работает только для _отказа двигателя_. Все остальное - не понимаешь что происходит - полосы полно - останавливайся.
Да не надо бояться, обсуждая то чего по факту не было.Боюсь, все бы на тот свет ушли где-то неподалеку от аэропорта