Катастрофа Fokker 100 авиакомпании Bek Air рейс Алматы — Нур-Султан. 27.12.2019. Обсуждение

Если с задачей по точности, чтобы уложиться в пределы регулирования органами управления, то достаточно трех точек на каждом полукрыле. Обработка по простейшим алгоритмам на андроиде, результат на транспарант (светодиод). Передача сигнала с тензодатчика по WiFi. В схему вносить изменений не нужно.
#АУ
Датчики не должны обмерзать? А как будем определять наличие рядом льда? Значит на каждую точку два датчика.
И самое дорогое - все это оформить и пробить.

А на выхлопе что получим? Освободим землю от забот? Нет. Перестрахуемся? Нет. Чтобы это все начало полноценно работать - потребуется сначала взлететь. И тут оно как заорет....

В итоге - все равно положено самолет осматривать, а если есть необходимость - обливаться. Датчики эти оказывается и не нужны.
 
Реклама
Датчики не должны обмерзать? А как будем определять наличие рядом льда? Значит на каждую точку два датчика.
И самое дорогое - все это оформить и пробить.

А на выхлопе что получим? Освободим землю от забот? Нет. Перестрахуемся? Нет. Чтобы это все начало полноценно работать - потребуется сначала взлететь. И тут оно как заорет....

В итоге - все равно положено самолет осматривать, а если есть необходимость - обливаться. Датчики эти оказывается и не нужны.
Не буду вступать с вами в полемику. Соглашусь с вами. А, в принципе, не все же падают, поэтому такое событие, которое предложили вывести на индикацию, событие случайное. Ну а от случайностей существует только одна защита - четкое выполнение инструкций и административный нажим на дисциплинарные меры.
#АУ
 
А на выхлопе что получим? Освободим землю от забот? Нет. Перестрахуемся? Нет. Чтобы это все начало полноценно работать - потребуется сначала взлететь. И тут оно как заорет....
В итоге - все равно положено самолет осматривать, а если есть необходимость - обливаться. Датчики эти оказывается и не нужны.
ИМХО перестрахуемся. Будет как бы еще один контур в цепочке регулирования ситуации. Пришли осмотрели самолет, и т.д. но вот на взлете загорелась лампочка и сработала звуковая сигнализация еще на 100 км/ч - прерываем взлет. Жизнь бесцена, то что затраты лягут в стоимость билетов - конечно и так понятно.
 
Последнее редактирование:
ИМХО перестрахуемся. Будет как бы еще один контур в цепочке регулирования ситуации. Пришли осмотрели самолет, и т.д. но вот на взлете загорелась лампочка на еще на 100 км/ч и если так - прерываем взлет. Жизнь бесцена, то что затраты лягут в стоимость билетов - конечно и так понятно.
Не загорится она. Приземный слой...экранный эффект.. угол атаки не полётный.. скорости не те.
Опять же у нас специфичный устаревший самолёт попавший в условия нарушения правил помноженных на особенность погодных условий. Смысл его модернизировать?
 
Вычислить разность давлений на нижней и верхней поверхностях крыла, я думаю, в 21 веке особого труда не составляет.
Если Вы так уверены, то приведите пример такого вычисления в практике эксплуатируемых в мире транспортных гражданских самолётов.
 
ИМХО перестрахуемся. Будет как бы еще один контур в цепочке регулирования ситуации. Пришли осмотрели самолет, и т.д. но вот на взлете загорелась лампочка и сработала звуковая сигнализация еще на 100 км/ч - прерываем взлет. Жизнь бесцена, то что затраты лягут в стоимость билетов - конечно и так понятно.
Снимайте розовые очки, Ваши фантазии к реалиям жизни никак не относятся.
 
Дом, в который врезался самолет авиакомпании Bek Air, был возведен незаконно. Такой ответ предоставил акимат Талгарского района Алматинской области, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Первый канал "Евразия". По словам чиновников, здание не что иное, как самовольное строение. Дом находился в черте населенного пункта, однако земельный участок являлся полевым наделом. Согласно Земельному кодексу строительство жилья здесь недопустимо. "Отделом архитектуры и градостроительства Талгарского района на данное самовольное строение архитектурно-планировочное задание не выдавалось, не согласовывался эскизный проект, и не регистрировался акт приемки построенного объекта в эксплуатацию", - говорится в официальном сообщении акимата Талгарского района Алматинской области.
Акимат заявил о незаконности постройки дома, в который врезался самолет Bek Air
ИМХО:
- Это был не жилой дом. Это часть конструкций газовой подстанции или что-то в этом роде, такой дом мог там находиться.
- Объект не был достроен, потому еще и не был принят в эксплуатацию.
Пусть сами себя накажут, что выдали разрешение на строительство газовой подстанции в том районе. Кстати, уже там дом строить можно. Два раза в один дом самолеты не въезжают.
 
Снимайте розовые очки, Ваши фантазии к реалиям жизни никак не относятся.
Хорошо, тогда не на 100 км/ч , а на другой скорости меньшей V1. Как бы логично - розовое, или еще какое, вопрос счетный, насколько в цифрах непрозрачное - грубо говоря. Главное, ИМХО технически реализуемо в наше время - измерить подъемную силу задолго до V1 и прекратить взлет. Насколько дорого - ИМХО навскидку порядка первых сотен тысяч долларов на самолет при его производстве. Может меньше 100 000 при массовом производстве. Хороший тензодатчик с ПО для измерений с точностью порядка 5% при мелкосерийном производстве продается 500...1000 долларов за штуку.
 
Реклама
Главное, ИМХО технически реализуемо в наше время - измерить подъемную силу задолго до V1 и прекратить взлет. Насколько дорого - ИМХО навскидку порядка первых сотен тысяч долларов на самолет при его производстве.
и все это - чтобы дальше "забивать" на метео, осмотр крыла, обработку, нежелание самолета взлетать, действия второго пилота... что еще пропущено?
Уверены, что на эту индикацию не "забьют" так же?
 
Как вы ее измерите, если углов атаки ещё нет.
Угол предустановки крыла + несимметричный профиль дающий подъемную силу даже при нулевом угле атаки. В первом приближении КМК так.
 
и все это - чтобы дальше "забивать" на метео, осмотр крыла, обработку, нежелание самолета взлетать, действия второго пилота... что еще пропущено?
Уверены, что на эту индикацию не "забьют" так же?
ИМХО - не в коем случае. "На Бога надейся, а сам не плошай". Просто для подстраховки.
Я не знаю, не спец я, таким как я дать ТЗ - с дуру заведут сигнал в бортовой компьютер, чтобы он выпустил интерцепторы и включил реверс … и так чтобы даже КВС не смог перевести во взлетную конфигурацию пока скорость не будет равна нулю ...
 
Угол предустановки крыла + несимметричный профиль дающий подъемную силу даже при нулевом угле атаки. В первом приближении КМК так.
Дык все придумано до вас, и датчик подъемной силы таки есть на каком то типе.
Но углов атаки таки потребных ещё нет. Они потом создадутся, когда тангаж установят потребный на вэ ротейшн..
Так что нафик он в этом случае не нужен, чесно говоря
 
TG, ну какой из меня изобретатель? То что до сих пор не могут решить вопросы - сколько весит воздушное судно, какая у него по факту центровка и есть ли вообще подъемная сила крыла в начале разбега, задолго до V1 или ее нет, - вот это удивительно. Будь на моем месте изобретатель - просто тихо бы начал что-то патентовать очередное из многих изобретений, у меня изобретений нет. "Кто виноват" понятно, а "что делать" нет. Как бы самую вероятную причину тут на форуме установили, большое спасибо. Даже официальная телеграмма в подкреп выше лежит - до 20-го числа всем сделать то, то и то, включая тренажеры. И так много раз. Где-то озвучивалось - наше разгильдяйство требует ситуаций которые бы держали нас в тонусе. Всего доброго.
 
Прошу прощения, имею в виду , что в этой катастрофе, как и во многих других, проверялась версия в том числе и о перегрузе, плюс вопрос - а разве есть уже приборы в кабине, которые бы показывали вес воздушного судна и его центровку? КМК скорее всего нет таких моделей самолетов или очень мало, и до V1 вряд ли пилота кто предупредит , что крыло его самолета при данной скорости и данном УА имеет нерасчетную подъемную силу.
 
Реклама
TG, ну какой из меня изобретатель? То что до сих пор не могут решить вопросы - сколько весит воздушное судно, какая у него по факту центровка и есть ли вообще подъемная сила крыла в начале разбега, задолго до V1 или ее нет, - вот это удивительно. Будь на моем месте изобретатель - просто тихо бы начал что-то патентовать очередное из многих изобретений, у меня изобретений нет. "Кто виноват" понятно, а "что делать" нет. Как бы самую вероятную причину тут на форуме установили, большое спасибо. Даже официальная телеграмма в подкреп выше лежит - до 20-го числа всем сделать то, то и то, включая тренажеры. И так много раз. Где-то озвучивалось - наше разгильдяйство требует ситуаций которые бы держали нас в тонусе. Всего доброго.
Осталось Вам вспомнить формулу подъёмной силы крыла и Вы сами ответите на Ваши вопросы, они вытекают из формулы, так же как и невозможность точного измерения подъёмной силы крыла иначе как аэродинамическими весами в аэродинамической трубе.
 
Назад