Катастрофа Fokker 100 авиакомпании Bek Air рейс Алматы — Нур-Султан. 27.12.2019. Обсуждение

Можно поначалу тормозить за счёт Cx, но тут главное таки не взлететь.
Нужно поначалу тормозить за счёт всего что есть.При входе с полосы на скорости там явно ничего хорошего уже ждать не будет
 
Вряд ли на скорости предполагаемого отрыва тормоза ООШ будут эффективны, если их не прижимать к земле стабилизатором и/или спойлерами.
 
Можно поначалу тормозить за счёт Cx, но тут главное таки не взлететь.
И вот что странно - выше обсуждали. Судя графикам расшифровки и т.д., Сх у них уже вскоре после первого сваливания - будь здоров какой был. Самолет не разгонялся, скорость почти не росла. И это после того как дали двигателям по максимуму, - тангаж на кабрирование был большой слишком. Стресс у них был в кабине? Почему так ошиблись и с тангажем?
 
Последнее редактирование:
Прошу прощения, но Vmbe это "ограничитель" v1 "сверху".
Если по расчетам V1 > Vmbe, то в принципе начинать взлет нельзя в двнных условиях.
 
Так и писал ранее, всеми способами, реверс интерцепторы, тормоза. Что их жалеть и думать о них.
 
Для этого пилотирующий КВС должен хотеть таки затормозить а не орать че ты делаешь на второго.
 
Он, мониторящий, в управление вмешался!
 
Коллеги, поясните пожалуйста, почему при включённой ПОС случилось обледенение?
Про то, что ПОС двигателей и планера была включена написано в "отчёте" тремя страницами ранее.
 
С точки зрения психологии вопрос "Что ты делаешь?" подразумевает, что далее через паузу (осмысления) следует правильная команда (выполнять), либо объяснение (делать надо так-то и так-то), либо решение спросившего (незачет учи матчасть)). Т.е. это модель процесса обучения. Разумеется, в период выполнения экипажем инструкции, такой процесс обучения нелогичен и неуместен, поскольку уже действуют кинематические законы, действие которых остановить крайне затруднительно. А при достижении соответствующих скоростей при все укорачивающемся покрытии, гарантирующем безопасный взлет и вообще безаварийно невозможно.
 
Последнее редактирование:
Ну так пос же не нагревает все крыло до температур, гарантирующих отсутствие льда.
 
Пос греет конкретные области, а не все крыло целиком. Она нужна для работы в полете, а лёд с самолёта на земле удаляется обливом.
#ау