Проблема в том, что в каждом поперечном сечении по размаху крыла аэродинамические силы будут разные - местные, усредненное значение У в центре давления считают на относительном радиусе 0,7, но это теоретически, а на практике точно не определить, где ЦД?, где фокус крыла (самолёта)?Прошу прощения, имею в виду , что в этой катастрофе, как и во многих других, проверялась версия в том числе и о перегрузе, плюс вопрос - а разве есть уже приборы в кабине, которые бы показывали вес воздушного судна и его центровку? КМК скорее всего нет таких моделей самолетов или очень мало, и до V1 вряд ли пилота кто предупредит , что крыло его самолета при данной скорости и данном УА имеет нерасчетную подъемную силу.
Если бы было так просто измерять аэродинамичекские силы прямыми методами измерений, то делали бы, в практике все методы измерений поверхностных сил местные и косвенные (неточные).