Да, конечно крыло должно быть чистым, в пулково это сделать не трудно. Я както в джамбуле под ледяной дождь попал, а арктики не было, и не предвиделось... Хорошо, что агрегат был по параболе взлетающий.Ужесточать требования документов в авиации не воспрещается , и даже приветствуется, поэтому я не вижу никаких противоречий документов РФ с международными . По поводу метелок , Вы бы почитали мои сообщения по 86му повнимательней , устанете метелкой мести плоскости Ил-86. Снег убирали скребками с резиновой окантовкой и непосредственно перед вылетом обрабатывали Арктикой. Убирали скребками, чтобы не лить на самолет две тонны этиленгликоля. Голову надо включать экипажу и ИТС и работать в соответствии с документацией , которая требует обеспечить ЧИСТОЕ КРЫЛО перед взлетом. Тогда и не будет катастроф, по крайней мере по этой причине.
конкретно на этом типе это привело бы к в точности уже имевшей место катастрофеМне непонятно одно, почему облив стаб не увеличили Vr узлов на 15-20, обычная практика ведь была.
В 90е много было разных Джамбулов, но слава Богу сейчас , мы ушли от этого, по крайней мере в это хотелось бы верить.Я както в джамбуле под ледяной дождь попал, а арктики не было, и не предвиделось...
Работали на типе? Проясните? Про cl 600-850 тоже говорят, что облив только, а может просто драть не надо под 20• на Vr. Лирика)))конкретно на этом типе это привело бы к в точности уже имевшей место катастрофе
Было установлено, что АО Bek Air не смогло контролировать поддержание летной годности воздушного флота путем полного и надлежащего ведения учета. Сведения технических журналов не соответствуют данным процесса переноса компонентов с одного воздушного судна на другое. Отчеты показывают, что АО Bek Air регулярно использует этот процесс, когда компоненты одного самолета снимаются для установки на другое воздушное судн
Это перепечатка, источник здесь Внушительный перечень нарушений выявили в Bek Air
В руководстве по эксплуатации самолета Fokker 28-100 четко указано, что крыло самолета должно проверяться перед каждым полетом, и, более того, для самолетов этого типа в руководстве указывается, как должна выполняться эта проверка. Эта процедура была введена в качестве директивы по летной годности после катастрофы в г.Скопье в Македонии в 1993 году. Крыло необходимо тактильно (руками) проверить в трех точках вдоль передней кромки на верхней поверхности, нижней поверхности и передней части крыла. В руководстве говорится, что если есть лед, то крыло должно быть от него очищено. Из изученных видеозаписей подготовки самолетов Bek Air видно, что эта проверка не проводилась.Во время изучения видеодоказательств в аэропорту Алматы было выявлено, что экипажи авиакомпании, готовя свои самолеты к полету, в основном не проводят обход, либо проверку крыла, как того требует руководство по эксплуатации воздушного судна.
Одно слово: Непрофессионализм, это то, что стоило многих жизней, и его нельзя допускать в гражданской авиации. Если есть повторяющиеся признаки непрофессионализма со стороны летного экипажа, это может только означать, что произходило все с молчаливого знания авиакомпании и/или надзорного органа. K сожалению, это все еще происходит и в России, несмотря на горький опыт последних 20 лет.Это перепечатка, источник здесь Внушительный перечень нарушений выявили в Bek Air
А вообще шесть месяцев на устранение пазла с перекинутыми шилдами между номерными агрегатами - это разве не королевский подарок? После таких финтов СЭ не стопят сразу?Это перепечатка, источник здесь Внушительный перечень нарушений выявили в Bek Air
Феерично :Выявленные нарушения в Bek Air объяснили в авиакомпании
Выявленные нарушения в Bek Air объяснили в авиакомпании
В Bek Air прокомментировали замечания "Авиационной администрации Казахстана".www.zakon.kz
Да уж, это супер, про шильдики - следы от заклепок видно, но у них шильдики сами отлетают - я ржал, давно так не ржал...Феерично :
Авиакомпания Bek Air также имеет опыт утери табличек с некоторых агрегатов в процессе эксплуатации. В этой связи, было принято решение о снятии табличек, имеющих слабое крепление к корпусу наиболее важных и дорогих агрегатов (как правило – это двигатели) и хранения их в офисе инженерно-авиационной службы, а учет агрегатов вести по записям в бортовых журналах и формулярах агрегатов. Таблички же устанавливались на агрегаты в случае их отправки на замену или ремонт, - говорится в сообщении авиакомпании.
С таким талантливым гендиректором от них и не такого можно ожидать, боюсь, что шильдики это только вершина айсберга.А вообще шесть месяцев на устранение пазла с перекинутыми шилдами между номерными агрегатами - это разве не королевский подарок? После таких финтов СЭ не стопят сразу?
Выявленные нарушения в Bek Air объяснили в авиакомпании
Выявленные нарушения в Bek Air объяснили в авиакомпании
В Bek Air прокомментировали замечания "Авиационной администрации Казахстана".www.zakon.kz
А че, так можно было?Феерично :
Авиакомпания Bek Air также имеет опыт утери табличек с некоторых агрегатов в процессе эксплуатации. В этой связи, было принято решение о снятии табличек, имеющих слабое крепление к корпусу наиболее важных и дорогих агрегатов (как правило – это двигатели) и хранения их в офисе инженерно-авиационной службы, а учет агрегатов вести по записям в бортовых журналах и формулярах агрегатов. Таблички же устанавливались на агрегаты в случае их отправки на замену или ремонт, - говорится в сообщении авиакомпании.