Не надо драть с большой угловой скоростью. Лимит создания взлетного угла 3 градуса в секунду, то есть нормальный тангаж в 12 градусов создается за 4 секунды равномерного перемещения штурвала.Работали на типе? Проясните? Про cl 600-850 тоже говорят, что облив только, а может просто драть не надо под 20• на Vr. Лирика)))
Все правильно с одной небольшой поправкой: Cистема обогрева крыла Фоккер 100 не предназначена для удаления льда на земле. Как раньше уже здесь обсуждалось , она была переведена в режим готовность как и положено. Включатеся она толька после отрыва.Не надо драть с большой угловой скоростью. Лимит создания взлетного угла 3 градуса в секунду, то есть нормальный тангаж в 12 градусов создается за 4 секунды равномерного перемещения штурвала.
Те кульбиты что продемонстрировали вначале эксплуатации типа, следствие нескольких факторов :
- наличие слоя на крыле;
- невключения при этом ПОС крыла;
- и рывок штурвала на отрыве, а-ля дурачок Козловский из нового "Экипажа" - "Йяхууу, вот я и в небе ".
Убери один любой фактор и ничего бы не случалось.
Ндаа... это круто... наверное надо номера выбивать на корпусе, чтобы 'не отваливались'.Да уж, это супер, про шильдики - следы от заклепок видно, но у них шильдики сами отлетают - я ржал, давно так не ржал...
номера на деталях двигателя выбиты. Но шильдик красивееНдаа... это круто... наверное надо номера выбивать на корпусе, чтобы 'не отваливались'.
Интересно, а у кого еще шильдики терялись?
Интересней что они там такого с двигателями и другими дорогими агрегатами мутили, что шильдикам резко пришлось "отвалиться".Ндаа... это круто... наверное надо номера выбивать на корпусе, чтобы 'не отваливались'.
Интересно, а у кого еще шильдики терялись?
Чего тут интересного? с наработкой мухлевали.Интересней что они там такого с двигателями и другими дорогими агрегатами мутили, что шильдикам резко пришлось "отвалиться".
#ау
Скрытые номера деталей авиадвигателей чаще наносятся электрографическим карандашом, реже, намного, они наносятся кернением - только там, где кернение не может повлиять на механическую прочность детали - в сообщении ААК Ролс-Ройс об этом и заявляет, что номера деталей можно установить при разборке двигателя..
номера на деталях двигателя выбиты. Но шильдик красивее
"Фокус с шильдиками" это давнее изобретение, последовавшее после развала Союза при "серых схемах" работы в Африке, Азии.Они не скрытые, просто место нанесения выбирается исходя из удобства и прочности, а не для обзора на собранном двигателе.
Вы правы, так как есть и специально"скрытые номера" на агрегатах авиационных для защиты от грубых подделок, их пришлось вводить после ряда катастроф на контрафактных изделиях.Они не скрытые, просто место нанесения выбирается исходя из удобства и прочности, а не для обзора на собранном двигателе.
Может я чего не понимаю, но такой мухлеж подразумевает что на самолёте может стоять к примеру двигатель или другой агрегат с давно закончившимся ресурсом( который по бумагам на складе или на форме).Чего тут интересного? с наработкой мухлевали.
В том числе, вообще в ГА России процедура подтверждения аутентичности компонентов была введена именно из-за контрафакта и катастроф, которые последовали. Отсутствие заводского номера это признак, по которому компонент отстраняется от эксплуатации. Если соблюдать процедуру, то такая "истроия" как: "шильдик в конторе лежит", невозможна будет. Кому интересно, почитайте. metd_forall_24-10-966_19032004_1_1.pdfМожет я чего не понимаю, но такой мухлеж подразумевает что на самолёте может стоять к примеру двигатель или другой агрегат с давно закончившимся ресурсом( который по бумагам на складе или на форме).
#ау
Напомните, кто в РФ по контрафакту раскладывался из крупных? Я навскидку вспоминаю историю со датчанами, которые поставили не только паленые, но еще и хреновые борты на крепление киля...В том числе, вообще в ГА России процедура подтверждения аутентичности компонентов была введена именно из-за контрафакта и катастроф, которые последовали. Отсутствие заводского номера это признак, по которому компонент отстраняется от эксплуатации. Если соблюдать процедуру, то такая "истроия" как: "шильдик в конторе лежит", невозможна будет. Кому интересно, почитайте. metd_forall_24-10-966_19032004_1_1.pdf
Из крупных не знаю. На вскидку, вертолеты раскладывали по контрафакту, самый известный случай - в Либерии, разрушение лопасти рулевого винта. Катастрофа Ми-8МТВ-1 а/к Utair в Либерии (борт RA-27114), 02 ноября 2007 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистикаНапомните, кто в РФ по контрафакту раскладывался из крупных? Я навскидку вспоминаю историю со датчанами, которые поставили не только паленые, но еще и хреновые борты на крепление киля...
Интересней что они там такого с двигателями и другими дорогими агрегатами мутили, что шильдикам резко пришлось "отвалиться".
#ау
Самое интересное, что всё это "внезапно" увидели британские инспекторы, я подчеркиваю слово "британские", ведь до них казахстанские инспекторы ничего этого не видели - значит не было этого, а эти британцы специально всё подстроили, чтобы очернить такую замечательную контору во главе с таким креативным директором: "Фотографии и итоги осмотра британскими инспекторами воздушных судов авиакомпании представила на брифинге начальник департамента летной безопасности Авиационной администрации Казахстана Линда Орледи".Скотч и протечки масла. Появились фото самолетов Bek Air
Подробнее: Скотч и протечки масла. Появились фото самолетов Bek Air
Скотч и протечки масла. Появились фото самолетов Bek Air
Tengrinews.kz ▶ Скотч и протечки масла. Появились фото самолетов Bek Air: 24 января 2020 | 17:21 ▶ Читать подробнее актуальные новости и события на сайте.tengrinews.kz