Катастрофа Fokker 100 авиакомпании Bek Air рейс Алматы — Нур-Султан. 27.12.2019. Обсуждение

Покупателя не должно волновать правильно или нет. Если документы оформлены правильно и они регистрируются в БТИ условно. То все ок. А напеть можно всякое, типа: полосу закрывают, переделывают и прочее. Другое дело почему 2 года или сколько там аэропорт молчали
 
Вы лукавите. Например, покупая оружие с рук, вы всегда поинтересуетесь, а нет ли на нем крови. Т.е. чистое ли оно перед законом. Мы рассматриваем аналогичный случай. Но в основе случая лежат последствия незаконной сделки, повлекшие, смерть людей. И люди позволившие завершиться такой сделке совершили уголовное преступление. Минимум подлог.
 
Любая сделка с недвижимостью должна быть подтверждена и признана государством. Сделка, не зарегистрированная (де юре - не признанная государством), является ничтожной. Государственный регистратор несет обязанность по правовой экспертизе сделки с недвижимостью и уголовную ответственность за внесение в реестр заведомо ложных или недостоверных сведений. Поэтому покупатель всегда вправе сослаться на факт регистрации сделки, признание ее государством законной. Такая сделка может быть оспорена только в том случае, если будет подтвержден факт регистрации сделки с нарушением закона, т.е. посредством подкупа или иного коррупционного действия.

Про ночь длинных ковшей в Москве прошу не напоминать. В Москве уровень издевательства над законом и собственностью не поддается никакому измерению.
 
коллеги, а отчёт по этой катастрофе уже есть?
Если есть, то дайте пожалуйста ссылку.
 
Мне тут не так давно продемонстрировали взлет со стабом который забыли поставить во взлетное положение.
Впечатлило. Успели переложить, благо полоса под 4 км.
Причина в том что для облива стаб перекладывают вниз , чтоб жидкость стекала, а потом непрочитанный чек лист и полетели.
Не могло что то подобное и на Фокере приключиться ?
 
Но ведь положение стаба пишется. Уже бы знали...
 
.
Вот такое попалось в инстаграмме
"...Поэтому пилоты правильно прервали взлет, т.к. взлететь с обледеневшим стабилизатором – это самоубийство, никакой самолет не приземлится, он упадет и погибнут все. Пилоты не стали взлетать прежде всего ради пассажиров, поскольку решение прервать взлет не несло в себе опасности для пассажиров и экипажа: самолет выкатился бы с ВПП и в результате естественного торможения вскоре должен был остановиться".
+++++++++++
По моему мнению, пилоты взлет не прерывали, а пытались взлет продолжить, если бы прервали взлет, то последствия АП были бы намного менее тяжкими.
 
Если бы они прервали взлет, этой темы бы не было, а были бы несколько сообщений в ветке "мелкие происшествия". Они прошарашили от конца полосы до злосчастного забора по-над ровным полем километра 2, из которых большую часть - на взлетном режиме.
 
Примороженный вовсе не стабилизатор... Проблема с подъемом ПОШ разве была? И подъемная сила крыла куда делась?
 

Комиссия установила причину крушения самолета Bek Air в Алматы​

Комиссия установила, что авиационное происшествие с воздушным судном АО «Бек Эйр» произошло в результате несимметричной потери несущих свойств крыла самолета на этапе выполнения взлета. Это привело к сваливанию на фюзеляж непосредственно после отрыва от взлетно-посадочной полосы и выкатыванию вправо по заснеженному грунту, пробиванию периметрового ограждения аэропорта и столкновению с капитальным двухэтажным частным строением, находившимся на расстоянии 9-10 метров от указанного ограждения.

 
Тюмень №2
 
"она утонула". а причина потери несущих свойств?
 
"она утонула". а причина потери несущих свойств?
Так там сказано:

Согласно заключению комиссии, причиной потери несущих свойств крыла, наиболее вероятно, стало влияние наземного обледенения.
 
напомните мне пожалуйста, крыло обливали перед вылетом?
 
Реакции: DS52