Покупателя не должно волновать правильно или нет. Если документы оформлены правильно и они регистрируются в БТИ условно. То все ок. А напеть можно всякое, типа: полосу закрывают, переделывают и прочее. Другое дело почему 2 года или сколько там аэропорт молчалиТак голова тоже должна быть. А если бы (по документам) участок в натуру был вынесен на ВПП, то построился бы там? Этот пример не гипотетический. У нас на сайте госкадастра есть участки налезшие друг на друга на кадастровой карте. И все правы. Но глупость реальная. А покупатель должен ставить в известность госорганы о незаконных сделках. Но это не покупатель, а жлоб. Он думает прежде всего о том, что не купит он, так купит другой. Мой совет им купить землю в санитарной зоне химпроизводства или бактериологической лаборатории. Как думаете купит?
Вы лукавите. Например, покупая оружие с рук, вы всегда поинтересуетесь, а нет ли на нем крови. Т.е. чистое ли оно перед законом. Мы рассматриваем аналогичный случай. Но в основе случая лежат последствия незаконной сделки, повлекшие, смерть людей. И люди позволившие завершиться такой сделке совершили уголовное преступление. Минимум подлог.Покупателя не должно волновать правильно или нет. Если документы оформлены правильно и они регистрируются в БТИ условно. То все ок. А напеть можно всякое, типа: полосу закрывают, переделывают и прочее. Другое дело почему 2 года или сколько там аэропорт молчали
Любая сделка с недвижимостью должна быть подтверждена и признана государством. Сделка, не зарегистрированная (де юре - не признанная государством), является ничтожной. Государственный регистратор несет обязанность по правовой экспертизе сделки с недвижимостью и уголовную ответственность за внесение в реестр заведомо ложных или недостоверных сведений. Поэтому покупатель всегда вправе сослаться на факт регистрации сделки, признание ее государством законной. Такая сделка может быть оспорена только в том случае, если будет подтвержден факт регистрации сделки с нарушением закона, т.е. посредством подкупа или иного коррупционного действия.Вы лукавите. Например, покупая оружие с рук, вы всегда поинтересуетесь, а нет ли на нем крови. Т.е. чистое ли оно перед законом. Мы рассматриваем аналогичный случай. Но в основе случая лежат последствия незаконной сделки, повлекшие, смерть людей. И люди позволившие завершиться такой сделке совершили уголовное преступление. Минимум подлог.
Но ведь положение стаба пишется. Уже бы знали...Мне тут не так давно продемонстрировали взлет со стабом который забыли поставить во взлетное положение.
Впечатлило. Успели переложить, благо полоса под 4 км.
Причина в том что для облива стаб перекладывают вниз , чтоб жидкость стекала, а потом непрочитанный чек лист и полетели.
Не могло что то подобное и на Фокере приключиться ?
Они бы тогда не смогли бы оторваться от полосы так задрав нос, что начался срыв потока.Не могло что то подобное и на Фокере приключиться ?
"...Поэтому пилоты правильно прервали взлет, т.к. взлететь с обледеневшим стабилизатором – это самоубийство, никакой самолет не приземлится, он упадет и погибнут все. Пилоты не стали взлетать прежде всего ради пассажиров, поскольку решение прервать взлет не несло в себе опасности для пассажиров и экипажа: самолет выкатился бы с ВПП и в результате естественного торможения вскоре должен был остановиться"..
Вот такое попалось в инстаграмме
Версии что стабилизатор просто приморозили тут вроде еще не фигурировала. А на фото что, триммер стабилизатора?Катастрофа Bek Air: История скрытых доказательств и экспертиз
Расследование инцидента все еще продолжаетсяwww.zakon.kz
Если бы они прервали взлет, этой темы бы не было, а были бы несколько сообщений в ветке "мелкие происшествия".
Примороженный вовсе не стабилизатор... Проблема с подъемом ПОШ разве была? И подъемная сила крыла куда делась?Версии что стабилизатор просто приморозили тут вроде еще не фигурировала. А на фото что, триммер стабилизатора?
Носок руля высотыВерсии что стабилизатор просто приморозили тут вроде еще не фигурировала. А на фото что, триммер стабилизатора?
Тюмень №2Комиссия установила причину крушения самолета Bek Air в Алматы
Комиссия установила, что авиационное происшествие с воздушным судном АО «Бек Эйр» произошло в результате несимметричной потери несущих свойств крыла самолета на этапе выполнения взлета. Это привело к сваливанию на фюзеляж непосредственно после отрыва от взлетно-посадочной полосы и выкатыванию вправо по заснеженному грунту, пробиванию периметрового ограждения аэропорта и столкновению с капитальным двухэтажным частным строением, находившимся на расстоянии 9-10 метров от указанного ограждения.
Комиссия установила причину крушения самолета Bek Air в Алматы
Министерство индустрии и инфраструктурного развития РК сообщает о завершении расследования авиационного происшествия с воздушным судном Fokker-100 авиакомпании Bek Air, которое произошло 27 декабря 2019 года на территории аэродрома Алматы, передает Zakon.kz.www.zakon.kz
Так там сказано:"она утонула". а причина потери несущих свойств?
напомните мне пожалуйста, крыло обливали перед вылетом?Так там сказано:
Согласно заключению комиссии, причиной потери несущих свойств крыла, наиболее вероятно, стало влияние наземного обледенения.