m.nurumbetov, нифигасибе! Молодец, что сказал бортпроводнику.
#ау
#ау
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это вам, скорее, вот сюда: Снежный взлёт Аэрофлота | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
Такие узоры, а спереди и не заметили. А тут идут споры за какую-то пленку. Да-да, я знаю, что на 737 с закрылками выезжают предкрылкиВот фото моего сообщения.
Вот и я о том же. Без иронии.Может и нормально бы взлетели. Всяко бывает.
m.nurumbetov сознался!Скинул фото недавнего полёта (пассажир). Летел из Краснодара в Москву (s7) B737. Самолёт начал рулежку на полосу (без обработки). Ждал до последнего говорить или сами знают , что крыло кажется не в норм состоянии. В итоге было озвучено бортпроводнику. Рейс задержался на пол часа. Теперь рад что сообщил )).
Скинул сюда , хотел поделиться , но понял что не по теме. Вот и все, прошу прощения (за какую то интригу).
Ещё один момент - не обратил внимания на номер поста с роликом, где пилот задрал нос самолёта, потом аккуратно опустил, затем таки взлетел. Не могло ли быть так, что и в Алматы пилоты так же слишком высоко задрали нос, но опустили ровно настолько, чтобы самолёт смог оторвать шасси от земли, и снова задрали нос слишком высоко?Шасси убрать вполне мог и должен был.
Общается тот, кто не пилотирует в данный момент.
В такой ситуации есть дела намного более важные, чем общение с диспетчером.
Вот фото моего сообщения. Повторюсь это не Фоккер.
Закрылки добавляют подъемной силы крылу и добавляют пикирующий моментКстати: закрылки поднимают самолёт целиком, или так же, как и хвостовое оперение, поднимают только нос?
По существу уже без меня ответили, а всё остальное - это предположения, ни на чём не основанные. Количество возможных причин конечно и уже всеми озвучено. Пока нет официальных данных - это вилами по водеЕщё один момент - не обратил внимания на номер поста с роликом, где пилот задрал нос самолёта, потом аккуратно опустил, затем таки взлетел. Не могло ли быть так, что и в Алматы пилоты так же слишком высоко задрали нос, но опустили ровно настолько, чтобы самолёт смог оторвать шасси от земли, и снова задрали нос слишком высоко?
Это, конечно же, не объясняет, почему самолёт ушёл с курса. Жаль, нет никаких снимков, трассы, которую должен был проделать самолёт подлетая к финишной точке, может быть пилоты сообразили о неполадках, и смогли посадить самолёт на брюхо, но им помешали строения впереди..
Может быть, убирая шасси, пилоты решили компенсировать отсутствие тяги?
Опять же, как влияют на взлёт некорректно выставленные закрылки? Кстати: закрылки поднимают самолёт целиком, или так же, как и хвостовое оперение, поднимают только нос?
Это фото говорит только о том, что Тюмень никого и ничему не научила и в очередной раз у НАС свой особенный путь. И в топку все ежегодные обучения и зачеты по удалению снеголедяных отложений и концепции чистого самолета. Не сработало даже ,то что после Тюмени, при расхождении во мнениях о необходимости в обливе, двух сторон , экипажа и ИТС, самолет обливается если хоть одна из сторон настаивает на этом. Здесь опять обе стороны пошли на сговор. Одним не хотелось возиться и лить, а другие опять куда то спешили или хотели сэкономить деньги авиакомпании. Я бы и тех и тех отправил за ворота.atcstager, хз, а вдруг "так надо"? Сейчас какой-нибудь действующий пилот 737, навроде Дениса О. скажет, что такое обледенение нормально, и не требует кипиша.
В тех краях это нормальная практика. Сознательно, по предварительному сговору без информирования КВС. Легко.Как можно с перегрузом-с. Вы же сознательный криминал на экипаж вешаете. Или по предварительному сговору. Ничего так предположение. Разные вещи - ошибка в рассчетах, неосторожность и вот это.
Если у ВС предельно задняя центровка, то хвостом он может и бабахнет, но упасть не упадёт. Как правильно AlexS сказал, если б центровке была за ПЗЦ, получилось бы примерно вот так.Насчёт "хлоп и бабах" в Нерюнгри год назад В-738 почти так и было по причина центровки, если Вы категорически отвергаете версию "обледенение суперкритического профиля крыла", то остаются версии: центровка и отказ двигателей.
100% косяк экипажа, и ИТС.Это фото говорит только о том, что Тюмень никого и ничему не научила и в очередной раз у НАС свой особенный путь. И в топку все ежегодные обучения и зачеты по удалению снеголедяных отложений и концепции чистого самолета. Не сработало даже ,то что после Тюмени, при расхождении во мнениях о необходимости в обливе, двух сторон , экипажа и ИТС, самолет обливается если хоть одна из сторон настаивает на этом. Здесь опять обе стороны пошли на сговор. Одним не хотелось возиться и лить, а другие опять куда то спешили или хотели сэкономить деньги авиакомпании. Я бы и тех и тех отправил за ворота.
Аналоги Ярославля/этой катастрофы - скорость не набирается упорно.
Хватит глупости говорить, там половина полосы впереди ещё была.Не суть. Попытка "взлета любой ценой", которая реально закончилась бы успехом.
Ошибаетесь. 100% косяка не видно. Боинг допускает взлёт с топливным обледенением при определенных условиях100% косяк экипажа, и ИТС.
Слава богу хоть пассажиры сознательные пошли. ТакЪ победимЪ!
Посмотреть вложение 702989
PS. Модераторы, перенесите в топик снежного взлёта плиз.