Катастрофа Fokker 100 авиакомпании Bek Air рейс Алматы — Нур-Султан. 27.12.2019. Обсуждение

Реклама
atcstager, хз, а вдруг "так надо"? :) Сейчас какой-нибудь действующий пилот 737, навроде Дениса О. скажет, что такое обледенение нормально, и не требует кипиша.
 
Последнее редактирование:
Скинул фото недавнего полёта (пассажир). Летел из Краснодара в Москву (s7) B737. Самолёт начал рулежку на полосу (без обработки). Ждал до последнего говорить или сами знают , что крыло кажется не в норм состоянии. В итоге было озвучено бортпроводнику. Рейс задержался на пол часа. Теперь рад что сообщил )).
Скинул сюда , хотел поделиться , но понял что не по теме. Вот и все, прошу прощения (за какую то интригу).
m.nurumbetov сознался! :)
Автоудаление.
 
Шасси убрать вполне мог и должен был.
Общается тот, кто не пилотирует в данный момент.
В такой ситуации есть дела намного более важные, чем общение с диспетчером.
Ещё один момент - не обратил внимания на номер поста с роликом, где пилот задрал нос самолёта, потом аккуратно опустил, затем таки взлетел. Не могло ли быть так, что и в Алматы пилоты так же слишком высоко задрали нос, но опустили ровно настолько, чтобы самолёт смог оторвать шасси от земли, и снова задрали нос слишком высоко?
Это, конечно же, не объясняет, почему самолёт ушёл с курса. Жаль, нет никаких снимков, трассы, которую должен был проделать самолёт подлетая к финишной точке, может быть пилоты сообразили о неполадках, и смогли посадить самолёт на брюхо, но им помешали строения впереди..
Может быть, убирая шасси, пилоты решили компенсировать отсутствие тяги?
Опять же, как влияют на взлёт некорректно выставленные закрылки? Кстати: закрылки поднимают самолёт целиком, или так же, как и хвостовое оперение, поднимают только нос?
 
Вот фото моего сообщения. Повторюсь это не Фоккер.

Сейчас видно, что это 737, а сначала шуба ледяная ,как в холодильнике в глаза бросилась + быстрое удаление, уже показалось что ответ найден8-) , фотка хорошая, в любом случае(y)
 
Последнее редактирование:
Ещё один момент - не обратил внимания на номер поста с роликом, где пилот задрал нос самолёта, потом аккуратно опустил, затем таки взлетел. Не могло ли быть так, что и в Алматы пилоты так же слишком высоко задрали нос, но опустили ровно настолько, чтобы самолёт смог оторвать шасси от земли, и снова задрали нос слишком высоко?
Это, конечно же, не объясняет, почему самолёт ушёл с курса. Жаль, нет никаких снимков, трассы, которую должен был проделать самолёт подлетая к финишной точке, может быть пилоты сообразили о неполадках, и смогли посадить самолёт на брюхо, но им помешали строения впереди..
Может быть, убирая шасси, пилоты решили компенсировать отсутствие тяги?
Опять же, как влияют на взлёт некорректно выставленные закрылки? Кстати: закрылки поднимают самолёт целиком, или так же, как и хвостовое оперение, поднимают только нос?
По существу уже без меня ответили, а всё остальное - это предположения, ни на чём не основанные. Количество возможных причин конечно и уже всеми озвучено. Пока нет официальных данных - это вилами по воде
 
Реклама
atcstager, хз, а вдруг "так надо"? :) Сейчас какой-нибудь действующий пилот 737, навроде Дениса О. скажет, что такое обледенение нормально, и не требует кипиша.
Это фото говорит только о том, что Тюмень никого и ничему не научила и в очередной раз у НАС свой особенный путь. И в топку все ежегодные обучения и зачеты по удалению снеголедяных отложений и концепции чистого самолета. Не сработало даже ,то что после Тюмени, при расхождении во мнениях о необходимости в обливе, двух сторон , экипажа и ИТС, самолет обливается если хоть одна из сторон настаивает на этом. Здесь опять обе стороны пошли на сговор. Одним не хотелось возиться и лить, а другие опять куда то спешили или хотели сэкономить деньги авиакомпании. Я бы и тех и тех отправил за ворота.
 
Как можно с перегрузом-с. Вы же сознательный криминал на экипаж вешаете. Или по предварительному сговору. Ничего так предположение. Разные вещи - ошибка в рассчетах, неосторожность и вот это.
В тех краях это нормальная практика. Сознательно, по предварительному сговору без информирования КВС. Легко.
 
Насчёт "хлоп и бабах" в Нерюнгри год назад В-738 почти так и было по причина центровки, если Вы категорически отвергаете версию "обледенение суперкритического профиля крыла", то остаются версии: центровка и отказ двигателей.
Если у ВС предельно задняя центровка, то хвостом он может и бабахнет, но упасть не упадёт. Как правильно AlexS сказал, если б центровке была за ПЗЦ, получилось бы примерно вот так.
 
Это фото говорит только о том, что Тюмень никого и ничему не научила и в очередной раз у НАС свой особенный путь. И в топку все ежегодные обучения и зачеты по удалению снеголедяных отложений и концепции чистого самолета. Не сработало даже ,то что после Тюмени, при расхождении во мнениях о необходимости в обливе, двух сторон , экипажа и ИТС, самолет обливается если хоть одна из сторон настаивает на этом. Здесь опять обе стороны пошли на сговор. Одним не хотелось возиться и лить, а другие опять куда то спешили или хотели сэкономить деньги авиакомпании. Я бы и тех и тех отправил за ворота.
100% косяк экипажа, и ИТС.
Слава богу хоть пассажиры сознательные пошли.:) ТакЪ победимЪ! 😂

38F0BE12-6C94-4B19-873F-DBD982CB7D63.jpeg

PS. Модераторы, перенесите в топик снежного взлёта плиз.
 
Последнее редактирование:
Коллеги, известно ли, какой налёт был у пилотов на данном типе и, что ещё интереснее, на чём они летали до этого? Спасибо.
 
Аналоги Ярославля/этой катастрофы - скорость не набирается упорно.
Не суть. Попытка "взлета любой ценой", которая реально закончилась бы успехом.
Хватит глупости говорить, там половина полосы впереди ещё была.
 
Ну судя по всем признакам, все таки причина в обледенении. Ничего другого все произошедшее не объясняет. И я бы не очень верил данным FR о скорости.
 
100% косяк экипажа, и ИТС.
Слава богу хоть пассажиры сознательные пошли.:) ТакЪ победимЪ! 😂

Посмотреть вложение 702989
PS. Модераторы, перенесите в топик снежного взлёта плиз.
Ошибаетесь. 100% косяка не видно. Боинг допускает взлёт с топливным обледенением при определенных условиях
 
Реклама
И по теме «сознательного пассажира». В Краснодаре всегда «рулят на взлёт без обработки», потому как облив там проходит с запущенными двигателями при выезде с перрона у старой полосы
 
Назад