Не похоже, я кусок уже приводил ранее, на англ.По мне так очень похоже. Accident с Фоккером у Французов. Отчет ни на русском ни на английском не нашел.
Данные ФР не могут приниматься как объективные по причине того, что это веб-сервис, а не бортовой регистратор параметров.Могу еще раз вкратце. Согласно ФР24 видно прекращение роста скорости. Такое может быть только при отсутствии избытка тяги на преодолеление лобового сопротивления, на набор высоты. Ключевое слово - отсутствие избытка тяги. Все предположения по каким причинам отсутствовал избыток - все в корзину техническую. Все предположения зачем выдергивать самолет в небо кода он не хочет лететь - в другую, летную
Так точно, Кэп. Дайте команду разойтись.Данные ФР не могут приниматься как объективные по причине того, что это веб-сервис, а не бортовой регистратор параметров.
Дык и тут документ с параметрами на французском.Не похоже, я кусок уже приводил ранее, на англ.
ASN Aircraft accident Fokker 100 F-GMPG Pau-Uzein Airport (PUF)
Была бы ветка для кофейников, можно бы матмодель выставить. В любом случае без дросселирования не обошлось.Так точно, Кэп. Дайте команду разойтись.
Есть описание,Дык и тут документ с параметрами на французском.
В чем существенная разница?
По мне, разница, у французов, более менее знаем, а у казахов пока ничего достоверного нет. Больше существенных отличий не нашел.Есть описание,
что творилось после взлета
Думаю, что есть разница в механизации крыла, а именно в предкрылках, что одним позволяет при взлёте и посадке "менять" профиль крыла, а другим - нет. Мне не встречался фоккер с выпущенными предкрылками, осмелюсь сказать, что их у него нет. Поэтому и чувствителен к обледенению.Да щас на всех лайнерах суперкритический
Это он перед взлетом, или как?
ну да, как в Баграме было быОни бы сперва полезли бы круто вверх , а потом оттуда сундуком, хлоп и никого уже нет. Каких-то трепыханий характера тянем раз - хвостом бабах, тянем позже - хвостом бабах не было бы.
На ТУ-134 предкрылков тоже нет. Ваш вывод есть в перечне? Чувствительный, нечувствительный, вообще никаким боком предкрылки к чувствительности, это ж ТУ-134!Думаю, что есть разница в механизации крыла, а именно в предкрылках, что одним позволяет при взлёте и посадке "менять" профиль крыла, а другим - нет. Мне не встречался фоккер с выпущенными предкрылками, осмелюсь сказать, что их у него нет. Поэтому и чувствителен к обледенению.
Обрабатывать нужно, а не на профили пенять.Да я про суперкритический профиль , который чувствителен к обледенению.
А вот их Вице-премьер Роман Скляр (по словам "Ъ") сказал, что Задев ВПП, самолет все-таки немного поднялся в воздух с креном вправо и столкнулся с забором частного дома, в котором никого не было. Корпус лайнера развалился на два крупных фрагмента. В основном погибли пассажиры, которые были в носовой части воздушного судна. Бортовые самописцы уже направлены на расшифровку.В спутном следе их скорее всего вращать бы начало первым делом. А судя по обломкам, самолет приземлился без значительного крена и с небольшой вертикальной и далее скользил, собирая заборы. Иначе вместо того, что мы видим на снимках, была бы "яма" и куда меньший процент выживших.
Наоборот, весьма познавательно.Вот и все, прошу прощения (за какую то интригу).
Выложите опять, если можно, и если есть желание. Просто как пример обледеневшего крыла.Скинул сюда , хотел поделиться , но понял что не по теме.
Шасси убрать вполне мог и должен был.расскажитедалёкому от авиации человеку..? Всё что я вижу, это что самолёт, взлетал по 05R, и приземлился практически там же, с небольшим отклонением от курса. Насколько правдивы утверждения, что самолёт успел убрать шасси..? Кто общается с диспетчером, КВС, или 2П? Почему они не успели ничего сказать диспетчеру?