Corvus
Старожил
Иней допускается. Он не изменяет характер ламинарного течения воздуха из-за своей структуры.
Теоретически мог быть иней на крыльях при такой погоде (-12, ясно, дымка), а это слабое обледенение.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Иней допускается. Он не изменяет характер ламинарного течения воздуха из-за своей структуры.
Если бы вы были моим начальником и установили эти правила в РПП, я бы вам только руку пожал.Иней допускается только на нижней поверхности крыла и не более 3 мм, на верхней поверхности все должно быть чисто.
Я думаю, что минимум метров 200 по полю. Если бы крен был бы не близок нулю в момент касания, то был бы переворот на спину, потому что поломалось бы крыло.Главная интрига в том, где была точка "окончательного" касания, после которого самолёт уже не летел, а пахал по полю. Насколько понимаю, после этой точки он не остановился мгновенно (иначе жертв было бы гораздо больше), а пахал по полю метров 300-500, потом уже со сравнительно небольшой остаточной скоростью пробил забор и врезался в дом, остановившись.
Вторая интрига в том, какой путевой угол и крен был в момент окончательного касания.
Разговор про то что одного фото мало чтоб делать выводы что 100% ошибка экипажа. Я вот склонен думать что ребята собирались обливаться. Пусть пассажир считает что он своей бдительностью спас сотню жизней, ему простительно. Но когда пилоты считают что они умнее своих коллег, и только они единственные летают как правильно, а остальные идиоты - этого я не понимаю. Не спешите делать выводы.На следующей странице поподробнее.
На нижней части крыла допустимо до 3 мм, на верхней - только изморозь.
Когда был лютый срач по взлету АФЛ, Чалик тоже поначалу говорил «на видео не видно, реально норм было». Люди ж не идиоты, что отличить не могут лёд или снег от изморози...))
Посмотреть вложение 703003
PS. Можно долго спорить, конечно, но я б облился 100%. Как вы сказали, они наверное и планировали облиться перед полосой. Надеюсь, что так. У меня пару раз попадались проводники ответственные, которые приходили и говорили: «Кэп, там че то на крыле, сходи посмотри». Проворонивал сам на разворотах, и такое было.
К сожалению, обо всех инцидентах с обледенением мы либо по фото узнаём, либо по материалам новостных лент, когда трупы по полю в мясо валяются.Разговор про то что одного фото мало чтоб делать выводы что 100% ошибка экипажа. Я вот склонен думать что ребята собирались обливаться. Пусть пассажир считает что он своей бдительностью спас сотню жизней, ему простительно. Но когда пилоты считают что они умнее своих коллег, и только они единственные летают как правильно, а остальные идиоты - этого я не понимаю. Не спешите делать выводы.
На специально выделенных для этого зонах. Куда самолёт либо буксируют, либо он рулит сам. На стоянке же, предполагаю, могли предварительно облить лишь хвост. Что, походу, и имело место.Да, на стоянке, а где же ещё.
У Fokker неизвестно что написано. На Airbus, как выяснили, не допускается, на Boeing допускается.Ну вот, иней допускается согласно документации, до 3 мм. Он вполне там мог быть, условия как раз классические (морозная малооблачная ночь с дымкой). Для серьёзного обледенения условий в этот и предыдущие дни не было условий (была такая же малооблачная погода без осадков).
Получается, я вчера сдуру угадал про 737...на Boeing допускается
Я тоже немного соврал. Сейчас перечитал документы и они говорят , что если имеются разногласия между инструкцией по ПОО и FCOM , то надо пользоваться рекомендациями производителя, но в большинстве своем производитель настаивает на чистом крыле.PS. Хотя не, вы правы, приношу извинения свои. У Airbus четко написано что крыло сверху чистое должно быть. Сам же и выложил. Respect!
Допускается только на нижней поверхности крыла. Выдержка из руководства по ПОО "ТРАНСАЭРО" 2012Ну вот, иней допускается согласно документации, до 3 мм. Он вполне там мог быть, условия как раз классические (морозная малооблачная ночь с дымкой). Для серьёзного обледенения условий в этот и предыдущие дни не было условий (была такая же малооблачная погода без осадков).
Все зависит от конкретного аэропорта, в Пулково раньше поливали на всех стоянках, после реконструкции для облива выделили две отдельные стоянки.На специально выделенных для этого зонах. Куда самолёт либо буксируют, либо он рулит сам. На стоянке же, предполагаю, могли предварительно облить лишь хвост. Что, походу, и имело место.
Вот РПП того же Трансаэро, в афл приблизительно тоже самое написаноДопускается только на нижней поверхности крыла. Выдержка из руководства по ПОО "ТРАНСАЭРО" 2012
Посмотреть вложение 703008
Выше я уже поправил себя и заметил , что при разногласиях РЛЭ самолета и инструкции по ПОО надо руководствоваться РЛЭВот РПП того же Трансаэро
Дайте, пожалуйста, CSV этого рейса. Для меня он уже улетел.Таки да.
Достаточно например взять егошний трек от 21 декабря, где видно что сразу за исполнительным у него уже 287 км/час.
Плюс и координаты он выдавал кривые - погрешность до 50 м и даже больше, часто "мимо" полосы катался.
Посмотреть вложение 703000