Катастрофа Fokker 100 авиакомпании Bek Air рейс Алматы — Нур-Султан. 27.12.2019. Обсуждение

Реклама
Я думаю, что минимум метров 200 по полю. Если бы крен был бы не близок нулю в момент касания, то был бы переворот на спину, потому что поломалось бы крыло.
При небольшом крене касание законцовкой крыла о грунт к перевороту не приведет, зато может развернуть вектор движения т.е. та самая сила изменившая направление в сторону дома.
 
На ТУ-134 предкрылков тоже нет. Ваш вывод есть в перечне? Чувствительный, нечувствительный, вообще никаким боком предкрылки к чувствительности, это ж ТУ-134!
При прочих равных условиях , при обледенении на взлёте, раньше свалится самолёт , не имеющий предкрылков. Если про Ту-134 говорить, то у него сверхкритический профиль второго поколения, отличается от более современных. Возможно что тоже попал бы в перечень сегодня. Если сравнить фоккер , аэробус, и боинг то меньший запас устойчивости при обледенении покажет фоккер.
 
Никогда не доверял данным Флайтрадара, и сейчас не доверяю. Но вот посчитал ускорение на разбеге и получил превышение силы тяги над силой сопротивления порядка 6 тс. Весьма правдоподобно. Далее 40 секунд скорость была 130 - 145, что так же согласуется с печальным результатом.
Совпадает?
ФР24(1).png
 
Два тейлстрайка говорят о том, что задняя центровка очень даже могла быть. И не обязательно запредельная.
Подумалось. По свидетельствам пассажиров, первые 12 рядов, т.е. 60 мест (передняя половина фюзеляжа) была придавлена крышей салона. Все погибшие были оттуда. Но там погибло только 11 пассажиров (12-й погибший - КВС). В то же время, на оставшихся местах оказалось 59 выживших. Хотя схему рассадки еще не опубликовали, но возможна ли в принципе рассадка "намного больше в задних рядах", например, по просьбе пассажиров? Или, может, у этих в передней части салона был первый класс, а в задней эконом...?
 
Подумалось...
Хотя схему рассадки еще не опубликовали, но возможна ли в принципе рассадка "намного больше в задних рядах", например, по просьбе пассажиров? Или, может, у этих в передней части салона был первый класс, а в задней эконом...?
А пмсм разрушение фюзеляжа происходило в последовательности: удар кабиной об угол дома - разворот на 180 с ломанием забора, при этом "нос остановился пратическу сразу, а "тяжелый хвост продолжил движение...
Поэтому произошло не "смятие" фюзеляжа, а его "растяжение" и "развертывание" во внешнюю сторону (как меха у гармошки).
Поэтому "счастливчикам" "повезло" быть "выброшенными" из салона, ну или оказаться в зоне "раширения" конструкции фюзеляжа...
Поэтому и придавлены жертвы бетонными блоками, а не внутри салона в обломках...
 
Реклама
А пмсм разрушение фюзеляжа происходило в последовательности: удар кабиной об угол дома - разворот на 180 с ломанием забора, при этом "нос остановился пратическу сразу, а "тяжелый хвост продолжил движение...
Поэтому произошло не "смятие" фюзеляжа, а его "растяжение" и "развертывание" во внешнюю сторону (как меха у гармошки).
Поэтому "счастливчикам" "повезло" быть "выброшенными" из салона, ну или оказаться в зоне "раширения" конструкции фюзеляжа...
Поэтому и придавлены жертвы бетонными блоками, а не внутри салона в обломках...
На 90 разворот (влетел в дом уже перпендикулярно полосе, уже поломав забор). Да, похоже, что стена дома и часть крыши упала на ту переднюю часть фюзеляжа. Тем не менее, одной из причин возможна неправильная установка стабилизатора, не соответствующая центровке.
 
Хотя схему рассадки еще не опубликовали, но возможна ли в принципе рассадка "намного больше в задних рядах", например, по просьбе пассажиров? Или, может, у этих в передней части салона был первый класс, а в задней эконом...?
По факту не знаю. А так, из опыта полётов в полупустом салоне бортпроводники рассаживали вперёд и в центр салона.
 
По факту не знаю. А так, из опыта полётов в полупустом салоне бортпроводники рассаживали вперёд и в центр салона.
Полупустой? Там всего 100 кресел по 4 в ряду. Извиняюсь, - по 5 мест.
 
Полупустой? Там всего 100 кресел по 4 в ряду. Извиняюсь, - по 5 мест.
Это не секрет. Здесь свободных мест не было, или если было, то не больше пяти.
Вопрос не в этом. Два раза хвостом приложить, причина должна быть?
 
Это не секрет. Здесь свободных мест не было, или если было, то не больше пяти.
Вопрос не в этом. Два раза хвостом приложить, причина должна быть?
Конечно. Только не в центровке. С крайним центровками сначала взлетают, а потом... Расчет взлетный параметров имеет несколько составляющих и одно из них взлетный вес, но не центровка. Центровка - это стабилизатор. Если ошиблись с режимом или проблемы с тягой, то так и будет как здесь не раз говорилось. Конечно и как вариант - лёд на плоскостях.
Такую компановку загнать за ПЗЦ нужно очень постараться. Если не ошибаюсь там кроме пассажиров было 600кг багажа и столько же груза. Два багажника впереди, один сзади. Груз с багажом не грузят. И как?
 
Продольное ускорение в единицах G. Аналог коэффициента сцепления.
Если не ошибаюсь, два двигателя максимум дают 13 тс. При массе 40 т. будет ускорение 0,33 G.
У вас 0,15 … 0,21 G. Да, совпадает.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад