Нет. Если шасси убрано и створки шасси закрыты, тогда да. А когда убирают (то есть идет сам процесс) тогда все наоборот.Если шасси убирают, то уменьшается лобовое сопротивление, появляется избыток тяги двигателей, который расходовался на преодоление сопротивления шасси
Опять же зачем-то недоговариваете.FL410, его обрабатывали перед вылетом
Почему именно хвост?Тут, если и облили, то только хвост, имхо.
Кто-нибудь мне переведет с журналисткого, что из себя представляют навигационные службы и в чем они могут быть виноваты?Рассматриваются три версии. Первая – это ошибка экипажа, вторая – возможность технической неисправности самого борта, и третье – работа навигационных служб.
Есть такая практика в некоторых портах.Почему именно хвост?
Типо добро на взлет сразу за тяжёлым без интервала.Кто-нибудь мне переведет с журналисткого, что из себя представляют навигационные службы и в чем они могут быть виноваты?
Странное высказывание: "Проблем с их расшифровкой не будет" - внешнее состояние вовсе не означает наличие и сохранность информации на носителе. Если эта фраза исходит от МАК, тогда, да, не будет проблем - кто эту фразу произнёс, опубликовал?Рассматриваются три версии. Первая – это ошибка экипажа, вторая – возможность технической неисправности самого борта, и третье – работа навигационных служб.
Межгосударственный авиационный комитет пообещал, что в праздничные дни они будут работать, дадут свои расшифровки. Мы до 10 января, как говорили, дадим предварительные результаты расследования, — сообщил Скляр.
Подлежат ли расшифровке черные ящики упавшего в Алматы самолета
Проблем с их расшифровкой не будет.www.zakon.kz
Это, вероятно, "в переводе с журналистского" означает фраза из интервью о временном интервале между взлётами бортов (спутный след).Кто-нибудь мне переведет с журналисткого, что из себя представляют навигационные службы и в чем они могут быть виноваты?
Это такой всемирный тренд читать только заголовки новостей? Внутри написано "надеемся, что проблем с их расшифровкой не будет".Странное высказывание: "Проблем с их расшифровкой не будет" - внешнее состояние вовсе не означает наличие и сохранность информации на носителе. Если эта фраза исходит от МАК, тогда, да, не будет проблем - кто эту фразу произнёс, опубликовал?
КазаэронавигацияКто-нибудь мне переведет с журналисткого, что из себя представляют навигационные службы и в чем они могут быть виноваты?
Думаю, по данным ФР уже бы давно это раскопали.Типо добро на взлет сразу за тяжёлым без интервала.
#ау
Казаэронавигация
О них речь походу
Метео входит в структуру Казаэронавигации? - т.е. это не отдельная госслужба, как в РФ Росгидромет, а метео это отдел КАН?
Основными видами деятельности Предприятия являются:
- Организация и обслуживание воздушного движения в воздушном пространстве РК;
- Обеспечение безопасности полетов в воздушном пространстве РК;
- Эксплуатация радиотехнического обеспечения полетов и связи;
- Обеспечение аэронавигационной информацией пользователей воздушного пространства РК.
это смотря где: https://www.ans.kz/ru/companyЯ почему спросил, потому, что на сайте Казаэронавигации нет такого пункта "метеообеспечение полетов"
Естественно, но это же вполне реальная причина по которой можно лечь на взлете. Комиссия обязана ее отработать, причем не по данным с фр.Думаю, по данным ФР уже бы давно это раскопали.
#ау
а тяжёлый это как?Типо добро на взлет сразу за тяжёлым без интервала.
#ау
Классификация | Обозначение | Максимальная взлетная масса (кг) | |
Самолеты | Вертолеты | ||
Тяжелые | I класс | свыше 136 000 | свыше 10000 |
Средние | II класс | от 5700 до 136 000 | от 3180 до 10000 |
Легкие | III класс | от 2250 до 5700 | от 2250 до 3180 |
IV класс | от 750 до 2250 | от 750 до 2250 | |
Сверхлегкие | V класс | менее 750 | менее 750 |
Так все же, из форумного комитета кто-нибудь посмотреть может по времени предыдущий борт на ФР?Естественно, но это же вполне реальная причина по которой можно лечь на взлете. Комиссия обязана ее отработать, причем не по данным с фр.
#ау