Ха! Три раза. Есть 2 путя. Можно, зная исходные условия предсказать результат опыта. А можно, зная результат - восстановить условия. Зная результат - таки не надо быть Лобачевским, чтобы догадаться - углы эти натурально пересекались."седьмому забору пятый плетень", сначала укажите мне какой был угол атаки местный и какой критический...
А если шасси дёрнули как только так сразу, без всяких позитив клаймб?Именно так, не летело. Unable to fly не всем писано за отмазку. V1 прошли и дальше хоть в гроб, но тяни на себя. Где-то уже такое было не очень давно, да?
Если бы все было в порядке - ни на что бы это не повлияло. Ну может чиркнули бы - и в небо...А если шасси дёрнули как только так сразу, без всяких позитив клаймб?
#ау
Я, конечно, понимаю, что вам очень хочется показать, что вы знаете, "что тангаж и УА вовсе не одно и то же", но с чего вы взяли, будто тут кто-то утверждал противоположное?Кинематикой не прикроешь незнание того, что тангаж и УА вовсе не одно и то же.
Прежде всего, от себя лично и от имени всего коллектива алматинского аэропорта еще раз выражаю искренние соболезнования родным и близким погибших – мы глубоко скорбим вместе с вами. Тем, кто сейчас находится в больнице, желаем скорейшего выздоровления.
Отмечу, что мы восприняли случившееся как личную трагедию и сразу предложили свою помощь: сотрудники аэропорта помогали родным и близким в морге на опознании, мы постарались по максимуму обеспечить их транспортом, взяли на себя расходы на ритуальные услугы и организацию доставки тел погибших в Астану, Кызылорду и Павлодар, а также обеспечили перелет сопровождающим…
Расследование причин авиакатастрофы продолжается. Службы Международного аэропорта Алматы принимают в нем непосредственное участие, предоставляя комиссии все необходимые показатели и данные.
Как известно, рассматривается несколько причин трагедии: метеоусловия, техническая неисправность воздушного судна, ошибка в работе экипажа либо навигационных служб. Хочу акцентировать внимание на последнем пункте: диспетчерская служба аэропорта Алматы обеспечивает наземное обслуживание воздушных судов, а разрешить или нет взлет либо посадку – в компетенции диспетчеров РГП «Казаэронавигация». И сегодня сразу после пресс-конференции а/к Бек Эйр, на которой ее руководство озвучило предположение, что причиной крушения мог стать маленький временной промежуток между взлетами самолетов, из-за чего Fokker 100 мог попасть в спутный след от предыдущего лайнера, первый замгендиректора «Казаэронавигации» был вынужден выступить с опровержением - диспетчеры предприятия все сделали по международным стандартам IKAO, без каких-либо нарушений, между взлетами двух судов прошла 1 минута 52 секунды.
В любом случае делать какие-либо выводы до окончания расследования преждевременно.
Мы со своей стороны будем оперативно представлять официальную информацию, касающуюся данного ЧП и его расследования.
Дык я за конкретно этот случай, дёрнули шасси, а самолёт то и не летит, по хорешему RTO но колесики уже уходят.Если бы все было в порядке - ни на что бы это не повлияло. Ну может чиркнули бы - и в небо...
Скорее так - самолет не летит, РУДы вперед, что еще можно придумать? О! Шасси убрать. Т. е. уборкой шасси они уже спасались. Ну или машинально: positive climb - gear up, сказали через 2-3 секунды после rotate... Не глядя на PFD... Ну или по принципу предложенному Pokemon.Дык я за конкретно этот случай, дёрнули шасси, а самолёт то и не летит, по хорешему RTO но колесики уже уходят.
Т. е. уборкой шасси они уже спасались.
Уменьшить тангаж почти до нуля, Поставить режим full, подразогнаться еще узлов на 15 и потянуть на себя. Это для тех кто вынужден "любой ценой".А закрылки было бы не логичнее выпустить?
А закрылки было бы не логичней выпустить?
Не думаю, что они вообще поняли, что происходит.Уменьшить тангаж почти до нуля, Поставить режим full, подразогнаться еще узлов на 15 и потянуть на себя. Это для тех кто вынужден "любой ценой".
Ожидаемо. Реакция других "заинтересованных" сторон не заставила себя ждать.В фейсбуке презиент аэропорта Алматы вывесил сообщение - вдруг кому интересно будет (может уже было, тогда модеры пусть удалят).
Именно так бы они и поступили, будь там перевес, неправильный расчёт и что там ещё Вы упоминали.Уменьшить тангаж почти до нуля, Поставить режим full, подразогнаться еще узлов на 15 и потянуть на себя.
Борьба с самолетом выглядит так: после первого касания разбег длиной 14 секунд с задранным носом и без роста скорости.Именно так бы они и поступили, будь там перевес, неправильный расчёт и что там ещё Вы упоминали.
А так (я опять про лёд) они вообще не поняли, что за хрень происходит. Тупо боролись с самолётом.
Околопотолочно 140.2) взлетный вес 39800кг, масса топлива 6100. Закрылки 0.( Желающие могут прикинуть Vr)
На графике хорошо за 140, имхо даже около 150, а самолёт сразу после взлета болтает по крену.Околопотолочно 140.