Катастрофа Fokker 100 авиакомпании Bek Air рейс Алматы — Нур-Султан. 27.12.2019. Обсуждение

Будь так любезны, если есть возможность киньте ссылку на видео с камер наблюдения аэропорта. Весь интернет перевернул и ничего....
 
Про случаи попадания в спутный след в воздухе знаю, а может кто поделиться случаями попадания в спутный след вот так на полосе и в начале взлета?
 
Коллеги, вопрос. С каких источников Bek Air взял данные графики. Ведь по их заявлению заявлению МВД ящики отправлены в Москву для выводов МАК
 
Его нет в сети, но на прессухе один из руководителей говорил что сам его видел в контексте описания как самолёт падал.
 
Кста, а кто будет проводить расследование? Техническое в смысле. На сайте МАК - тишина.
Что касается расшифровки - могли сделать её с незащищенного накопителя (эксплуатационного).
 
скорее всего с эксплуатационного регистратора, если он конечно там есть
 
Мне вот интересно, обвиняют дом. Так там не просто дом, там целый поселок!!!! Не в этот бы вьехал, так в другой.
 
Вероятно, что, по его мнению, новые двигатели создают этот самый спутный след, потому как он делает упор на "новые двигатели", попробуем разобраться прав он или не прав? Масса взлётная максимальная А-321neo 93,5 тонн, его предшественник А-321-100/200 имел такую жа массу 93,5 тонн. Двигатели А-321-100/200 имеют тягу 142,3-146,8 кН, а двигатели А-321neo 14,5-15 кН. Т.е. практически одинаковы по массе и тяге двигателей, соответственно спутный след обе модификации, что старая, что новая, должны создавать примерно одинаковый. Я не вижу оснований утверждать, что "новые двигатели" могли создать какой то необычно новый, гораздо более сильный спутный след.
 
эх, да уж, не бывает сослагательного наклонения в авиации.
Если б после первого плюха на 10 секунде прервали взлет, может быть все и выжили.
 
Видимо ничего еще не отправили. А после слов Тоты, про Скляра и прочих, кто причастен к закрыванию глаз на проблемы, идут разборки внутренние.
 
А в чем разница со старыми? А каков механизм образования спутного следа?