У них парк из 10 самолётов, причем сами же говорят что рейсов только на 4, остальное резерв и мокрый лизинг в самых замечательных уголках нашей планеты. Данный лайнер в этом году в Джибути летал емнип.Дофига можно сэкономить на парк ВС за год. Парк майбахов на весь лётный состав можно приобрести.
Надо смотреть GTG with fuel economy.Pokemon, это хорошо, но какой парк самолетов считать? Я без понятия, сколько стоит майбах.
Вот сколько можно сэкономить керосина в кг взлетая не на взлетном режиме на а320 при -15*С? Ну хоть примерно +/-20%
Имхо, в общем случае -- не обязательно. Скорость отрыва будет меньше -- это факт. А вот какая дистанция потребуется, чтобы с дополнительным сопротивлением достичь этой скорости -- вопрос.Взлетать с отклоненными закрылками означает: " сократить дистанцию взлёта".
Но это в больших компаниях. У казахов по сабжу - летает несколько бортов, и эта катастрофа перечеркнет все съэкономленные деньги за весь период ее существования, включая репутационные потери. имхо. Я к этому и веду - нужна ли им была такая экономия (при условии что оная имела место быть)?В комплексе процедуры экономии достаточно много дают.
В этом контексте, думаю, нет...Но это в больших компаниях. У казахов по сабжу - летает несколько бортов, и эта катастрофа перечеркнет все съэкономленные деньги за весь период ее существования, включая репутационные потери. имхо. Я к этому и веду - нужна ли им была такая экономия (при условии что оная имела место быть)?
Конечно все возможно. После обработки оформляется акт, где указано чего и сколько было вылито. Да, бумага все терпит, но есть разница обработано некачественной смесью или вообще не отрабатывали.Экономят не только авиакомпании, отказываясь от облива, но и сами обливщики, щедро разбавляя ПОЖ, которая при некоторых условиях, превращается в ОЖ. Условия были.
Ничего этакого - крыло легко проконтролировать на наличие льда/снега. А стабилизатор не видно. Поскольку на улице зима и условия для льда есть - стаб облили скорее во избежание чем по реальной необходимости.Интересная политика - стаб обольем, а плоскости сами оттают...
Отто Кац, так из-за недостатка вводных данных тут и строятся догадки, хоть как-то логически объясняющие такой косяк на ровном месте.И шо вы докопались ло этих закрылков?
А стаб обливали с земли ведрами? Стремянки в порту нет? У нас поменьше был порт, но зимой всегда для техников дежурила вышка с корзиной.Ничего этакого - крыло легко проконтролировать на наличие льда/снега. А стабилизатор не видно. Поскольку на улице зима и условия для льда есть - стаб облили скорее во избежание чем по реальной необходимости.
А стаб обливали с земли ведрами? Стремянки в порту нет? У нас поменьше был порт, но зимой всегда для техников дежурила вышка с корзиной.
Вот и видится, что облитый стаб только и летел...
При этой скорости и этом тангаже оно должно не то, что взлетать - вспрыгивать в небо.
Так что то, что самолет "лететь не хотел" - это факт.
Переговоров, видосов, показаний очевидцев и т.п. Просто потому чтокаких данных не хватает? Переговоров?
Ненормально это для исправной техники.
Потому что только его и обработали.Вот и видится, что облитый стаб только и летел...
А должен был со стремянкой и лапками лапками, причем оба полукрыла. Собственно дерективу FAA где написано что делать если хочешь без проблем доработать до пенсии тут уже выкладывали...
по тексту квс наблюдал крыло с трапа.
Ну так, чисто позырить.Переговоров, видосов, показаний очевидцев и т.п
Не-а. Позырить хватает в сети и без этого.Ну так, чисто позырить.
Если бы руководство Bek Air хотя бы прочитали то, что рекомендует американская FАА для Fokker 100, они бы знали,Ничего этакого - крыло легко проконтролировать на наличие льда/снега. А стабилизатор не видно. Поскольку на улице зима и условия для льда есть - стаб облили скорее во избежание чем по реальной необходимости.
Человеческий фактор вполне может быть - привык что всегда гладкое чистое крыло означает отсутствие льда, возможно тут на этом и прокололся.Если бы руководство Bek Air хотя бы прочитали то, что рекомендует американская FАА для Fokker 100, они бы знали,
что визуальная проверка не является лучшим способом обнаружения льда.
У капитана было 4000 часов на данном типе . Трудно поверить, что он просто забыл об этом.