Катастрофа Fokker 100 авиакомпании Bek Air рейс Алматы — Нур-Султан. 27.12.2019. Обсуждение

Реклама
Не обязательно перегруз, совсем недавно был случай касания хвостом в Нерюнгри из-за центровки более ПЗЦ В-738 11.12.2018 г.
Здесь меня смущает , что дважды касание хвостом было после уборки шасси - т.е. когда убирали шасси самолёт управлялся?, а потом перестал? - тогда это не центровка, а обледенение...
В современной ГА учат тянуть до упора, пока хвостом не долбанешь. На разбеге все вперёд лупятся, никто на PFD не смотрит. Не скажешь ROTATE, будут до упора бежать. Точно так же и тянуть будут...
 
На фотографиях левая часть кабины всмятку об угол кирпичного дома.
631966.1577435083.b.jpg


Есть шанс что 2П жив
 
Данные высоты по флайтрадару глючные, а скорости?
Нужно смотреть примеры сырых данных с adsb от ответчика конкретного самолёта. Но графики скорости из предыдущих полётов выглядят вполне адекватно. Обычно, если ответчик не шлёт скорость, то ФР24 сам рассчитывает скорость по точкам и график скорости получается не ровный, с резкими скачками.
 
Ни 180* от взлетного курса...Ни, тем более, в створе ВПП, не вижу...Если, конечно, эта карта соответствует действительности. Посмотреть вложение 702772
875 м по оси и 105 м в стороне от порога 23L
Это понятно. Непонятно отчего эта высота начала плавно увеличиваться от нуля только на скорости около 150. Целых 10 секунд росла до высоты аэропорта. Это ФР так фиксирует или что?
Пока стойки обжаты - 0.
 
Интересная карта от местных мчс, особенно время прибытия и расстояние до пс, да и место катастрофы тоже
33_450x338_9874eb10a69e5dbe8fa75d6aa569f345.jpg
 
Если бы не кирпичные коттеджи, построенные в створе полосы, могло бы обойтись без жертв...
Видимо, если бы не дома в торце, могла бы быть очередная «посадка на кукурузное поле», но не повезло...
Почему пожара не было?
Может пожара не было как раз потому, что самолёт затормозил об дом, вместо кувырков по полю.
 
Я понимаю, что пока нет данных, но может иметь место аналогия с катастрофой Боинга 727 в Далласе в 1988?
 
Реклама
Ошиблись немножко, метров так на 800.
Р.У.
Да это можно на девочек дизайнеров списать, а вот поступление сообщения 7.24 прибытие машин на место в 8.16 это жесть. Повезло с пожаром, очень повезло.
 
В современной ГА учат тянуть до упора, пока хвостом не долбанешь. На разбеге все вперёд лупятся, никто на PFD не смотрит. Не скажешь ROTATE, будут до упора бежать. Точно так же и тянуть будут...
Это точно не Толбоев сейчас был?
 
Судя по этому фото, после лобового удара в дом левой стороной кабины последняя осталась на месте удара, остальная часть фюзеляжа с плоскостями оказалась с другой стороны дома развернутой на 180°.
12388294.jpg
 
Непонятно, обо что он мог чиркануть торчащим вверх (на фото) левым концом стабилизатора, да еще и как бы загнуть его "вниз"? Там явно помятости имеются.
Либо же до финальной позиции хвост успел помотаться в стороны.. возможно вместе с фюзеляжем.. но тогда бы наверное остальные элементы не были в такой хорошей сохранности, да и загиб вниз все равно непонятен.
 
Последнее редактирование:
Есть выжившие. На месте работают экстренные службы
Видимо, экстренная служба СМП такая экстренная, что одновременно несколько очевидцев/пассажиров сказали, что в первые же минуты приехали все, кому не лень, только скорую ждали и ждали. На видео есть даже понятная истерика по этому поводу. Думаю, выживших было бы побольше, если бы не очередное разгильдяйство, что для Казахстана ещё бОльшая не редкость, чем для нас. Понятно, что сейчас про это резко забудут.
Может кто-то уже высказывался по этому поводу - не охота читать пристально 8 страниц одних и тех же новостей вперемешку с заседанием Форумного Авиационного Комитета.
 
Последнее редактирование:
Как с Нижнеаангарским рейсом, "Ангары" 27 июня. То де здание, тоже врезались. Второй выжил, но там бетонного забора не было. ..эх, зато пожар потушить оперативно несмогли.. Не повезло...
 
Реклама
Уверен, если бы не профессионализм пилотов, жертв было намного больше.. Второго пилота, знаю еще с училища, однокашник... Матерый " правак'
 
Назад