Сегодня рядились несколько часов - лить - не лить... Два одинаковых борта, вылет с разницей в час. Снег то шел, то таял, то опять...Это не фантастика, а суровая проза экономии ПОЖ.
Вполне с натяжкой, при выполнении энергичных маневров. Кои взлет не предполагает.вполне себе, ламинарном потоке.
Согласен, что её концентрация булет "окололинейно" понижатся по мере накопления осадков. И при этом, в процессе разбега ПОЖ сдует вместе с "накопленным", но только в том случае, имхо, что тип был выбран правильно и ее не" разбодяжили" сверх минимального. Иначе она как раз может сыграть злую шутку.ДО этих скоростей работает ПОЖ - Смешивая с собой воду/снег/иней, не давая ей "налипнуть" на дюраль - унося ее с собой с крыла на определенной скорости - это и есть "концепция чистого крыла"...
Неоднократно наблюдал, как жирную пленку ПОЖ сдувает с иллюминатора полностью где-то в начале 2/3 пробега. А с учётом того, что обтекание потоком крыла и иллюминатора достаточно сильно по скорости отличается, то я считал, что то, что налипнет в процессе разбега не окажет значительного влияния. Но, как тут уже было замечено - судя по всему крафт достаточно стремный в этом плане.... сдувание этой жидкости отлично видно на высотах порядка 15-30 метров над полосой через секунды после отрыва.
На ПК говорили, что самолёт проходил ТО, но конкретнее ничего не сказали."F: Почему воздушное судно перед трагическим вылетом простояло более полутора суток, хотя до этого времени оно выполняло по два вылета в день минимум?"
Нет, не так. Наблюдается при определенных условиях среды даже при штатном взлете и посадке.Вполне с натяжкой, при выполнении энергичных маневров. Кои взлет не предполагает.
Так ведь
Да запретить такие давно надо.Конструктивно - это 60 местный предшественник Фоккера 100. Так что не зря ему особую чувствительность ко льду приписывают.
Я Вам больше скажу, при очень высокой влажности наблюдается даже на "антикрыле" гоночного автомобиля. Жаль, видео под руками нет. Сам был крайне удивлён)Нет, не так. Наблюдается при определенных условиях среды даже при штатном взлете и посадке.
Возможно, именно в этом кроется тайна катастрофы - починили, не облетали, решили сразу с пассажирами...На ПК говорили, что самолёт проходил ТО, но конкретнее ничего не сказали.
Ребят, вы прикалываетесь? Каждый первый взлет при высокой влажности такая фигня бывает. Ну, каждый второй. Не смешно.Вот здесь видно на 0.40 не четкое изображение передней части крыла в момент подъема ПС. Это не критический, но срыв потока на чистом крыле. Думаю, что если лед не замеченный на стоянке или нацеплявшийся в процессе разбега, то картина при подъеме будет в разы хуже.
На разных профилях разных типов самолетов в разных концентрациях разных типов жидкостей эти скорости конечно различаются.Согласен, что её концентрация булет "окололинейно" понижатся по мере накопления осадков. И при этом, в процессе разбега ПОЖ сдует вместе с "накопленным", но только в том случае, имхо, что тип был выбран правильно и ее не" разбодяжили" сверх минимального. Иначе она как раз может сыграть злую шутку.
Неоднократно наблюдал, как жирную пленку ПОЖ сдувает с иллюминатора полностью где-то в начале 2/3 пробега. А с учётом того, что обтекание потоком крыла и иллюминатора достаточно сильно по скорости отличается, то я считал, что то, что налипнет в процессе разбега не окажет значительного влияния. Но, как тут уже было замечено - судя по всему крафт достаточно стремный в этом плане.
Вспомните предыдущее происшествие с этим же типом. 2007 год. Было облито.Будь крыло "облито" - замерзания бы не произошло.
В следующих постах ответ (частично).Вспомните предыдущее происшествие с этим же типом. Было облито.
Я вам тайну скажу, над крылом давление снижается и влага из воздуха конденсируется. Скачек скорости, давления там и т.д.Ребят, вы прикалываетесь? Каждый первый взлет при высокой влажности такая фигня бывает. Ну, каждый второй. Не смешно.
Не надо бред распространять в малоосведомленных кругах ))На разных профилях разных типов самолетов в разных концентрациях разных типов жидкостей эти скорости конечно различаются.
Есть holdover time жидкости для различных условий температур и осадков. В условиях переохлажденного тумана это время всегда близко к минимумам. То есть если вы не взлетели минут через 5 после обработки - езжайте обливаться снова - причем сначала смойте все, что на вас было, а потом налейте по новой - (и тут уже "ваш" выбор - свести финансовый результат рейса в минус и жить долго и счастливо - или заботиться о бухгалтерии).
А уж если вы не облились вовсе...
Это вылет из Женевы, 5 утра, август. Рядом озеро и воздух влагой был насыщен по самое некуда, конденсат на поручнях трапа и т.д. Да, накануне ещё и дождичек прошёл...и влага из воздуха конденсируется.
Ну да, а то что фюзеляж просто закрывает собой левое полукрыло не думалось?Посмотреть вложение 703769
IMHO, если б правая фара была на ПОШ, то не было бы видно за ней сторонние источники света (они скрывались бы за фюзеляжем). Эти две фары - на ООШ.
Туман и ПЕРЕОХЛАЖДЕННЫЙ туман - две большие разницы имхо.Про 5 мин в тумане это вообще огонь ))
Там отчёт замучаешься переводить с французского. Возможно с обливом не сложилось у них, не всё ещё перевёл. Переводчик в яндексе старается, но тяжело ему. Понравилось два фрагмента:Вспомните предыдущее происшествие с этим же типом. 2007 год