Катастрофа Fokker 100 авиакомпании Bek Air рейс Алматы — Нур-Султан. 27.12.2019. Обсуждение

Ну да, а то что фюзеляж просто закрывает левое крыло не думалось?
Внимательнее смотрите. Фюзеляж не просто бы закрыл левое крыло, но и источники света за ним (очевидно, огни соседней ВПП). А у нас огни есть. Попробуйте так нарисовать фюзеляж, чтобы огни не закрывались и чтобы это была фара на ПОШ. У меня не получилось. Ну, и на всех видео (в т.ч. в фронтальной проекции) мы видим только 2 фары.

P.S. Эти фары - на законцовках крыльев: PT-MRE | Fokker 100 | TAM Linhas Aéreas | Carlos P. Valle C. | JetPhotos
На этом фото фара на носу не включена. Вот и у нас не включена. Я просто отвечаю на кем-то сказанное, что правая фара на видео была на ПОШ. Нет, это не так. Это 2 фары на крыльях. То есть, мы видим крен, а не подъем передней опоры.
 
Последнее редактирование:
Реклама
TG, друг мой, вы меня ни с кем не попутали? Про срыв - это явно не мои фантазии
 
ПОЖ сдувается полностью на определенной скорости, которая уже гарантирует (вернее бортовая ПОС гарантирует на этих скоростях и выше) "правильную = полезную" работу бортовых систем. ДО этих скоростей работает ПОЖ - Смешивая с собой воду/снег/иней, не давая ей "налипнуть" на дюраль - унося ее с собой с крыла на определенной скорости - это и есть "концепция чистого крыла"...
Поэтому на какой бы дримлайнере вы не летели, его все равно будут "мыть" при определенных условиях.

Вот как раз сейчас - в эти погоды - посмотрите на практически любой взлет любого самолетв в Московском Аэроузле (или как там он теперь называется) - сдувание этой жидкости отлично видно на высотах порядка 15-30 метров над полосой через секунды после отрыва.
Из шрм на А-319 на разбеге ещё наблюдал полное удаление жидкости с поверхности крыла. На отрыве плоскости уже чистые совершенно были.
 
Из шрм на А-319 на разбеге ещё наблюдал полное удаление жидкости с поверхности крыла. На отрыве плоскости уже чистые совершенно были.
Вам это кажется , даже послы пары часов в воздухе крыло остаётся "жирным" после облива , задняя часть особенно.
А четвертый тип может ещё после посадки их всех щелей сочиться .
Поэтому например им нельзя обливать низкоскоростные суда.
 
Последнее редактирование:
Внимательнее смотрите. Фюзеляж не просто бы закрыл левое крыло, но и источники света за ним (очевидно, огни соседней ВПП). А у нас огни есть. Попробуйте так нарисовать фюзеляж, чтобы огни не закрывались и чтобы это была фара на ПОШ. У меня не получилось. Ну, и на всех видео (в т.ч. в фронтальной проекции) мы видим только 2 фары.

P.S. Эти фары - на законцовках крыльев: PT-MRE | Fokker 100 | TAM Linhas Aéreas | Carlos P. Valle C. | JetPhotos
На этом фото фара на носу не включена. Вот и у нас не включена. Я просто отвечаю на кем-то сказанное, что правая фара на видео была на ПОШ. Нет, это не так. Это 2 фары на крыльях. То есть, мы видим крен, а не подъем передней опоры.
Да, встречается на фото и с тремя фарами и с двумя включёнными.

FOKKER 100 фары.jpg
 
Последнее редактирование:

Вложения

  • report_d-arwe.pdf
    1,1 МБ · Просмотры: 0
Дополню. Я не верю, что есть люди, которые при осмотре самолета не проведут рукой по передней кромке, дабы убедиться в отсутствии льда. Но вот что там дальше - не дотянешься. Хорда у корня метра 2, вряд ли меньше. И именно эту зону ПОС не защищает никак.
Если "дальше" не дотягиваешься рукой (глазами, мозгами) - требуй обработку и контролируй её.
 
Внимательнее смотрите. Фюзеляж не просто бы закрыл левое крыло, но и источники света за ним (очевидно, огни соседней ВПП). А у нас огни есть. Попробуйте так нарисовать фюзеляж, чтобы огни не закрывались и чтобы это была фара на ПОШ. У меня не получилось. Ну, и на всех видео (в т.ч. в фронтальной проекции) мы видим только 2 фары.

P.S. Эти фары - на законцовках крыльев: PT-MRE | Fokker 100 | TAM Linhas Aéreas | Carlos P. Valle C. | JetPhotos
На этом фото фара на носу не включена. Вот и у нас не включена. Я просто отвечаю на кем-то сказанное, что правая фара на видео была на ПОШ. Нет, это не так. Это 2 фары на крыльях. То есть, мы видим крен, а не подъем передней опоры.
Вы ошибаетесь, потом разберётесь .
Перемещение дальнего огня вверх это попытки отрывов задиранием тангажа. На земле крен до касания земли консолями весьма ограничен. Градусов 10 если предполагать по аналогии с похожими типами.
 
Реклама
Еще свежие два записей.
перед вылетом., F100 буксируют с парковки. Вроде так.


Второй , , разница между вылетом А321 АK Air Astana , следом встает на полосу взлета F100

У меня получилось 1 минута 55 секунд между ними
 
У меня 1:46 между моментами начала разбега (2:04 и 3:50 на видео)
Да, так и есть. Я посчитал по одной примерно отметке на полосе. Фоккер на корпус дальше стоял. 1мин 46 сек - по любому норма.
 
Вам это кажется , даже послы пары часов в воздухе крыло остаётся "жирным" после облива , задняя часть особенно.
Вы в это верите? То есть из Москвы в Питер и в Питере можно не обливаться :ROFLMAO: ?
Вообще основная цель второго этапа обработки - не дать свежим осадкам прилипнуть к крылу. Отсюда и минимальное время действия - при ледяном дожде. Он жижу просто тупо смывает.
 
Последнее редактирование:
07.23.11 а321 уходит на взлет
07.24.13 F100 вышел на ВВП.
07.25.00 F100 пошeл на взлет.
 
Первое из новых видео называется "облив". Кто-нибудь увидел там облив Фоккера?
 
Последнее редактирование:
Еще свежие два записей.
перед вылетом., F100 буксируют с парковки. Вроде так.


Второй , , разница между вылетом А321 АK Air Astana , следом встает на полосу взлета F100

Вот стаб облили! - а почему крыле нет? В каком инструктаже написано что можно только стаб облить !?
 
Первое из новых видео называется "облив". Кто-нибудь увидел там облив Фоккера?
~1:40 - 2:40 поливают стаб. на 11 часов по краю экрана. Потом приехал-уехал автобус, потом буксировка. Крыло, получается, не поливали.
 
Реклама
~1:40 - 2:40 поливают стаб. на 11 часов по краю экрана. Потом приехал-уехал автобус, потом буксировка. Крыло, получается, не поливали.
Машина к самолёту мимо крыла проехала, облила стаб, и также мимо крыла уехала. Крыло не облили. Понятно почему на прессконференции какие-то недомолвки были.
 
Назад