Никаких фантазий, одни догадки пока, но основанные на Регламентирующих Документах.Ну допустим.
Какое это отношение к 5 минутным фантазиям имеет?
IVтип даже в условиях мокрого снега дольше живёт.
И как говорил Игорь Скворцов (емнип): "Вот и доказано! (кинофильм "Экипаж" (советсткий)) - на первом видео отчетливо видна обработка хвоста - 2-4 минуты - в один прием - первым типом - в 05:20 "элефант" уезжает со стоянки.Первое из новых видео называется "облив". Кто-нибудь увидел там облив Фоккера?
А вы как думаете - Самолет одним стабом летает что ли?Такс,, вопрос, имело место все таки или нет обледенения крыла при взлете?
исходя из этого видео, можно утвердительно сказать, что причина все таки была в обледенении крыла при разгоне на ВВП ?А вы как думаете - Самолет стабом летит что ли?
Так то уже с вероятностью 99% тянет на обледенение , как первопричину. Теперь уже только отчёт с экспертизами ждать. Были там отказы или не были. Найти лёд после толпы людей на крыльях сложновато, только следы , тем более до спасателей там уже активное движение было. Вот как тут - почти незаметное загрязнение льдом Катастрофа Fokker 100 авиакомпании Bek Air рейс Алматы — Нур-Султан. 27.12.2019 | Страница 35 | Авиационный форум AVIAFORUM.RUНо если матчасть не отказала, то будет обледенение уже однозначно.Да точно стаб облили, а почему крылья не облили? Все такие обледенение крыла имеет место?
Нельзя... Но "уже смелее предположить" можно.исходя из этого видео, можно утвердительно сказать, что причина все таки была в обледенении крыла при разгоне на ВВП ?
Читал вот это:Вам это кажется , даже послы пары часов в воздухе крыло остаётся "жирным" после облива , задняя часть особенно.
А четвертый тип может ещё после посадки их всех щелей сочиться .
Поэтому например им нельзя обливать низкоскоростные суда.
Мало того, она видимо прошла обновление в 2002 наверное для самолетах American Airlines и Midway Airlines (примерно 190 Fokker летали в США к началу 2000 года) в соответствии с сервисным бюллетенем Fokker F28 / 30-032/1999 . Доработали электропроводку противообледенительной системы. Дополнительно был установлен датчик обнаружения льда на крыльев, которой еще использовался в качестве системы контроля противообледенительной жидкости (C/FIMS ). Конечно, все это было доступно только для американской версии. Какая противообледенительная система была установлена на Bek Air и как учили пилотов использовать ее, мы пока еще не знаем .Нельзя... Но "уже смелее предположить" можно.
Не было бы условий - не лили бы совсем.
Лили один "хвост" - для подстраховки с одной стороны - с целью экономии с другой.
Стабилизатор и рули на взлете нужны максимально эффективные - поэтому их обработали.
На крыле "новаторская" противообледенительная система - поэтому облив (как бы) не нужен. Почему она не сработала - уже писал выше.
ВОЗМОЖНО были проблемы с двигателями - повреждение лопаток льдом на разбеге - падение тяги - но по идее это должно было сопровождаться вибрацией (как минимум) - и прерванным взлетом (причем задолго до решения о продолжении взлета).
Как-то так...
Сам себя добавлю - для понимания:ВОЗМОЖНО были проблемы с двигателями - повреждение лопаток льдом на разбеге - падение тяги - но по идее это должно было сопровождаться вибрацией (как минимум) - и прерванным взлетом (причем задолго до решения о продолжении взлета).
Как-то так...
Как раз при отрыве растет УА, крыло изгибается, лед отлетает и летит в двигатель.ВОЗМОЖНО были проблемы с двигателями - повреждение лопаток льдом на разбеге - падение тяги - но по идее это должно было сопровождаться вибрацией (как минимум) - и прерванным взлетом (причем задолго до решения о продолжении взлета).
Потому что крыло видно и пощупать можно, а стаб нет.Да точно стаб облили, а почему крылья не облили? Все таки обледенение крыла имеет место?
Это не просто удар хвостом, это посадка на брюхо. Сноп искр.через 4 секунд- вспышка, Двигатель? Момент попадания льда в левый двигатель? Удар хвостом об ВВП такую вспышку наврядле выдаст.
чего по мутным и темным видюшкам то гадать?
Это свет от БАНО на крыле. На видео видно как он качается вместе с крылом когда самолет ползет на брюхе.Пятно огня я один вижу на двигатели?
Вы спросили, я ответил что это. На что оно Вам похоже откуда и кому знать?сноп искр? Что то совсем не похоже! Больше похоже на вспышку огня!
да, один вы видете огонь там, где его нетПосмотреть вложение 703802Посмотреть вложение 703803
Пятно огня я один вижу на двигатели? Думал отражения от фонаря , но нет.
Не надо мне скидывать , у меня всего своего навалом.Читал вот это:
ПОЖ имеет так называемый критерий аэродинамической пригодности.
Это значит, что она должна быть сдута с поверхностей ВС при разбеге, на скорости до примерно 130-150 км/ч.
"Datasheet" на ПОЖ спросил. Если найдут - скину.
Взято тут:
Aircraft de-icing
Когда меня спрашивают, как трудно работать самолёты, я расскажу вам про диайсинг. Самолёт летает не потому, что в движке шуршит. А из-за того, что крыло обтекается воздухом. Форма крыла приводит к тому, что обтекающий его поток создаёт подъёмную силу, действующую на крыло. Большей частью подъёмная…lx-photos.livejournal.com