Дальше что? Нужна она там кому-то?ВСЯ ВЕРХНЯЯ ПОВЕРХНОСТЬ задней половины крыла остается покрыта слоем четвертого типа.
Крыло осмотрели и техники и экипаж после заправки. Оно было чистым . Чтоб добраться до стаба и осмотреть нужно все равно вызывать вышку. Раз информации о стабе нет , решили просто облить на всякий случай. Критичным являются отложения на первой четверти хорды крыла , все что дальше влияет в разы слабее.Вот стаб облили! - а почему крыле нет? В каком инструктаже написано что можно только стаб облить !?
Я рад что вы понимаете очевидные вещи. Сообщать об этом миру каждый раз необязательно )).Дальше что? Нужна она там кому-то?
А вот вся верхняя поверхность первой трети хорды крыла - сухая сразу после взлета. А может и до отрыва. Так какбэ и задумано.
Налейте в стакан НЕМНОГО подсолнечного масла и МЕДЛЕННО макните в него палец. Палец будет покрыт слоем масла. Теперь МЕДЛЕННО оботрите палец салфеткой , слоя масла на нем уже не будет , но кожа все равно будет маслянистая. Аналогия понятна? Вот и на крыле остается не СЛОЙ жидкости четвертого типа , а то что от него осталось.Еще раз меееедленнннно и КРУПНЫМИ буквами напишу - ВСЯ ВЕРХНЯЯ ПОВЕРХНОСТЬ задней половины крыла остается покрыта слоем четвертого типа. Пары часов в воздухе на FL360 недостаточно для его схода. Сдувается только с первой трети хорды.
И не надо продолжать пытаться обьяснять то, что я вижу в живую каждый день, тем что вы где то читали.
Вы лично, были, возле этого борта перед вылетом?Крыло осмотрели и техники и экипаж после заправки. Оно было чистым
Все верно про пучок, но не в туман, как в нашем случае. Так что фара левая точно не включена ( не работает)На рулении экипаж включает фары как ему нравится и делать из этого выводы о работоспособности фар наивно.
Во вторых - есть рулежный свет , есть посадочный .
В третьих- фара светит пучком и если с осью обьектива не совпала , то можно и не увидеть .
Да ну , а теперь подумаем чем термин "слой" отличается от вашего "то что от него осталось" ?Налейте в стакан НЕМНОГО подсолнечного масла и МЕДЛЕННО макните в него палец. Палец будет покрыт слоем масла. Теперь МЕДЛЕННО оботрите палец салфеткой , слоя масла на нем уже не будет , но кожа все равно будет маслянистая. Аналогия понятна? Вот и на крыле остается не СЛОЙ жидкости четвертого типа , а то что от него осталось.
Я лично так делаю регулярно и в данном случае у меня нет повода считать что так же не делало куча народа вокруг самолета в А-Ате.Вы лично, были, возле этого борта перед вылетом?
Да, учитель!Еще раз меееедленнннно и КРУПНЫМИ буквами напишу - ВСЯ ВЕРХНЯЯ ПОВЕРХНОСТЬ задней половины крыла остается покрыта слоем четвертого типа. Пары часов в воздухе на FL360 недостаточно для его схода. Сдувается только с первой трети хорды.
И не надо продолжать пытаться обьяснять то что я вижу в живую каждый день, тем то что вы где то читали.
Этому есть доказательства или это очередной сговор и на крыле был иней или топливный лед?Крыло осмотрели и техники и экипаж после заправки. Оно было чистым
Нет такой технологии. Техники обязаны были вызвать вышку и убедиться в отсутствии или наличии снего ледяных отложений и принять решение о необходимости обработки. Экипаж тут вообще не при делах. Экипаж принимает доклад от техников о наличии СЛО и необходимости обработки. Некоторые авиационные законодательства позволяют экипажу самому и не зависимо от требований "земли" принимать решение ,будут они обливаться или нет а документы нашей страны требуют обязательную обработку если хоть одна сторона настаивает на ней. Остается поинтересоваться как это решено в КазахстанеЧтоб добраться до стаба и осмотреть нужно все равно вызывать вышку. Раз информации о стабе нет , решили просто облить на всякий случай.
пресс конференции достаточно, что кэп осмотрел крыло с трапа?Я лично так делаю регулярно и в данном случае у меня нет повода считать что так же не делало куча народа вокруг самолета в А-Ате.
Крыло достаточно невысокое . У вас есть данные что там все забили на осмотр ?
"Пучки" света фар хорошо видны на видео, они дают объективную картину по тангажу и частично по крену.На рулении экипаж включает фары как ему нравится и делать из этого выводы о работоспособности фар наивно.
Во вторых - есть рулежный свет , есть посадочный .
В третьих- фара светит пучком и если с осью обьектива не совпала , то можно и не увидеть .
А вы или они за ним с камерой бегали и фиксировали все его действия когда он самолет обходил .пресс конференции достаточно, что кэп осмотрел крыло с трапа?
И судя по этим пучками и данными с таблицы по тангажу есть определённые отклонения, я предполагаю что УА был уж точно не 14гр, хотя понятно что УА может не совпадать с тангажем. По мне так там УА чуть ли не 20 был, что и привело к срыва и потери скорости."Пучки" света фар хорошо видны на видео, они дают объективную картину по тангажу и частично по крену.
ну наверняка на стоянке у них видеонаблюдение все же присутствовало, и они камеры отсмотрели перед пресконференциейА вы или они за ним с камерой бегали и фиксировали все его действия когда он самолет обходил .
Я вот например много куда успеваю залезть или заглянуть когда самолет осматриваю и никому это не афиширую если все ровно.
А вы тут пытаясь фантазировать про обледенение и фактически предъявляя куче народа серьезные обвинения в халатности повлекшей ....Этому есть доказательства или это очередной сговор и на крыле был иней или топливный лед?
Все записи в любом случае рассматриваются и анализируются и из слов на пресс-конференции следует только то, что и с трапа кэп интересовался видом крыла.ну наверняка на стоянке у них видеонаблюдение все же присутствовало, и они камеры отсмотрели перед пресконференцией
Я никому ничего не предъявляю, но такие случаи "сговора" были и один из них в Тюмени закончился трагически. Эволюции самолета после отрыва наводят на мысль , что или это отрыв на малой скорости , либо скорость была в норме , но аэродинамика крыла не обеспечивала безопасный взлет. Если стабилизатор все таки обливали, почему Вы считаете , что крыло было чистое?А вы тут пытаясь фантазировать про обледенение и фактически предъявляя куче народа серьезные обвинения в халатности повлекшей ....
имеете какие то доказательства что они не осматривали и не оценивали состояние ?