Катастрофа Fokker 100 авиакомпании Bek Air рейс Алматы — Нур-Султан. 27.12.2019. Обсуждение

Все записи в любом случае рассматриваются и анализируются и из слов на пресс-конференции следует только то, что и с трапа кэп интересовался видом крыла.
ага, причем только с трапа, если б он лез на стремянку и ручками щупал так обязательно бы сказали
 
Реклама
И судя по этим пучками и данными с таблицы по тангажу есть определённые отклонения, я предполагаю что УА был уж точно не 14гр, хотя понятно что УА может не совпадать с тангажем. По мне так там УА чуть ли не 20 был, что и привело к срыва и потери скорости.
Чем меньше угол наблюдения тем тангаж кажется больше. Строго в лоб не отличите и от 70.
 
Все записи в любом случае рассматриваются и анализируются и из слов на пресс-конференции следует только то, что и с трапа кэп интересовался видом крыла.
Французкому пилоту аналогичного фоккера вменили то, что не проверил руками со стремянкой. Так что про осмотр с трапа посчитают недостаточным. Как и осмотр через иллюминаторы.
 
Я никому ничего не предъявляю, но такие случаи "сговора" были и один из них в Тюмени закончился трагически. Эволюции самолета после отрыва наводят на мысль , что или это отрыв на малой скорости , либо скорость была в норме , но аэродинамика крыла не обеспечивала безопасный взлет. Если стабилизатор все таки обливали, почему Вы считаете , что крыло было чистое?
Потому что не возникло повода его обливать.
А привести к это могло то что его температура была не ниже окружающей среды.
А к этому могло привести например то, что в него залили тонны 4 не холодного керосина например.
ага, причем только с трапа, если б он лез на стремянку и ручками щупал так обязательно бы сказали
Во первых на стремянку мог слазить техник, например при заправке и доложить, во вторых крыло невысоко и при обходе сзади его можно и так трогать. Осмотрев сверху с трапа убедился что действительно ничего нет серьезного.
 
Чем меньше угол наблюдения тем тангаж кажется больше. Строго в лоб не отличите и от 70.
На видео в принципе самолета не видно, но зато хорошо видно световой пучок света от фар, который при разбеге был в пределах 5гр относительно горизонта, а вот при отрыве и задирании носа уж очень направление пучка поднялось вверх, этим и руководствуюсь.
 
Потому что не возникло повода его обливать.
А привести к это могло то что его температура была не ниже окружающей среды.
А к этому могло привести например то, что в него залили тонны 4 не холодного керосина например.

Во первых на стремянку мог слазить техник, например при заправке и доложить, во вторых крыло невысоко и при обходе сзади его можно и так трогать. Осмотрев сверху с трапа убедился что действительно ничего нет серьезного.
убедится осмотрев с трапа невозможно
 
Все теоретикам :
самолет даже с суперкритическим профилем и покрытый коркой льда совершенно спокойно взлетит и выполнит полет при условии понимания что ты делаешь и аккуратного выполнения взлета с коррекцией параметров на ситуацию.
 
Все теоретикам :
самолет даже с суперкритическим профилем и покрытый коркой льда совершенно спокойно взлетит и выполнит полет при условии понимания что ты делаешь и аккуратного выполнения взлета с коррекцией пароаметров на ситуацию.
По вашему личному мнению, что произошло с 2100?
 
Все теоретикам :
самолет даже с суперкритическим профилем и покрытый коркой льда совершенно спокойно взлетит и выполнит полет при условии понимания что ты делаешь и аккуратного выполнения взлета с коррекцией пароаметров на ситуацию.
Еще в памяти те времена, когда ""Арктика" только появилась на аэродроме и было чудом чудным, как же мы летали до ее появления? Кроме метелки техника ничего больше не было, как, собственно, и таких катастроф.
 
Реклама
Я никому ничего не предъявляю, но такие случаи "сговора" были и один из них в Тюмени закончился трагически. Эволюции самолета после отрыва наводят на мысль , что или это отрыв на малой скорости , либо скорость была в норме , но аэродинамика крыла не обеспечивала безопасный взлет. Если стабилизатор все таки обливали, почему Вы считаете , что крыло было чистое?
Уважаемые коллеги неужели ДО СИХ ПОР не найдены документы подтверждающие облив крыла (по количеству это гораздо больше чем на облив стаб) Требования как на заправку или эта жидкость расходуется без всякого контроля??
 
Все теоретикам :
самолет даже с суперкритическим профилем и покрытый коркой льда совершенно спокойно взлетит и выполнит полет при условии понимания что ты делаешь и аккуратного выполнения взлета с коррекцией параметров на ситуацию.
Несколько постов выше я об этом писал, но... Пилот сделал видимо все как обычно, скорость, тяга, тангаж... зная бы об возможности обледенения, думаю он выходил бы на других режимах, а тут когда уже понял, не успел сообразить в связи с другими моментами и т.п. ИМХО
 
По вашему личному мнению, что произошло с 2100?
я уже писал : им не хватило 10-15 узлов скорости, это несколько секунд продолжения разбега перед ротэйтом.
Я с таким сталкивался когда выставили большую коррекцию на V1 по ряду причин, а пилотирующий привыкший что V1 и Vr в основном всегда рядом, после V1 сразу потянул на себя не дожидаясь колаута , а до Vr еще было дофига и больше.
 
Потому что не возникло повода его обливать.
А привести к это могло то что его температура была не ниже окружающей среды.
А к этому могло привести например то, что в него залили тонны 4 не холодного керосина например
ТЗ стоял на улице и температура керосина в бочке примерно соответствовала ТНВ. В крыле самолета ,простоявшего 31 час на перроне , керосин имел такую же температуру, откуда тогда взялся теплый керос от которого при минусовой температуре оттаяло крыло? Не зря же поливали стаб, там наверняка был иней , просто так никто не будет лить дорогостоящую Octaflo , если иней был на стабе , куда он делся с крыла?
 
ТЗ стоял на улице и температура керосина в бочке примерно соответствовала ТНВ. В крыле самолета ,простоявшего 31 час на перроне , керосин имел такую же температуру, откуда тогда взялся теплый керос от которого при минусовой температуре оттаяло крыло? Не зря же поливали стаб, там наверняка был иней , просто так никто не будет лить дорогостоящую Octaflo , если иней был на стабе , куда он делся с крыла?
Я не начальник гаража и не знаю в отличии от вас где стоял ТЗ и температуру кероса. я просто высказал предположение что крыло было не холоднее внешнего мира.
Стаб облили по докладу техника на вышке осмотревшего его , вполне возможно что он же осматривал и крыло.
Стоимость облива в базовом порту не столь велика и существенна, чтоб серьезно влиять на принятие решений тем более на не сильно большом аэроплане.
 
Реклама
Назад