Вы всегда щупаете?и с окна тоже не убедится, крылья надо только ручками щупать
результат расследований катастроф с этим типом, на нём только ручкамиЛичный опыт?
Ведется строгий учет этой жидкости и оформляется соответствующее требование , которое отдается представителю авиакомпании, там указывается марка жидкости , ее пропорция с водой и израсходованное количество, а так же время начала последнего этапа обработки. Все это передается и экипажу устно в виде КОДА противообледенительной обработки.Уважаемые коллеги неужели ДО СИХ ПОР не найдены документы подтверждающие облив крыла (по количеству это гораздо больше чем на облив стаб) Требования как на заправку или эта жидкость расходуется без всякого контроля??
Видимо А-Атинские техники на порядок глупее и малоопытнее минских . Надо запомнить )).результат расследований катастроф с этим типом, на нём только ручками
Там не так написано. Сначала как обычно глазами. Если льда не видно, затем одно их двух: или ручками лично убедиться в отсутствии льда, или взлетать осторожно. Что такое осторожно - подробности в документе FAA.результат расследований катастроф с этим типом, на нём только ручками
Помните анекдот про лысых и седых летчиков?Все теоретикам :
самолет даже с суперкритическим профилем и покрытый коркой льда совершенно спокойно взлетит и выполнит полет при условии понимания что ты делаешь и аккуратного выполнения взлета с коррекцией параметров на ситуацию.
а тут ни первого ни второго не сделали, в результате ни в отсутствии льда не убедились ни взлететь как положено не удалосьТам не так написано. Сначала как обычно глазами. Если льда не видно, затем одно их двух: или ручками лично убедиться в отсутствии льда, или взлетать осторожно. Подробности в документе FAA.
Тут в ветке уже видео со стоянки выложили,, где отчетливо видно, что обработали только стаб.Уважаемые коллеги неужели ДО СИХ ПОР не найдены документы подтверждающие облив крыла (по количеству это гораздо больше чем на облив стаб) Требования как на заправку или эта жидкость расходуется без всякого контроля??
Хорошо, он не щупает, я щупаю и сплю потом спокойно по ночам, что в этом такого?Вы всегда щупаете?
Ничего. Я тоже так делаю,и много чего еще,но по ситуации.))Хорошо, он не щупает, я щупаю и сплю потом спокойно по ночам, что в этом такого?
Это одно из опций. Очередной раз ссылка на документ. Ищите Option1 и Option2но вообще так и написано, что убедится можно только руками
У нас нет информации о том , что не трогали и не убедились. Возможно обе стороны , и экипаж и ИТС , и трогали и видели, но одни посчитали это НЕ КРИТИЧНЫМ, а другие согласились.а тут ни первого ни второго не сделали, в результате ни в отсутствии льда не убедились ни взлететь как положено не удалось
но вообще так и написано, что убедится можно только руками
если б экипаж трогал то напрямую так бы и сказали, а так специально уточнили на пресс конференции что квс смотрел с крылаУ нас нет информации о том , что не трогали и не убедились. Возможно обе стороны , и экипаж и ИТС , и трогали и видели, но одни посчитали это НЕ КРИТИЧНЫМ, а другие согласились.
КВС здесь последнее звено, есть техник выпускающий самолет и он несет за это полноценную ответственность.если б экипаж трогал то напрямую так бы и сказали, а так специально уточнили на пресс конференции что квс смотрел с крыла
что?????????????????КВС здесь последнее звено, есть техник выпускающий самолет и он несет за это полноценную ответственность.
Ведется строгий учет этой жидкости и оформляется соответствующее требование , которое отдается представителю авиакомпании, там указывается марка жидкости , ее пропорция с водой и израсходованное количество, а так же время начала последнего этапа обработки. Все это передается и экипажу устно в виде КОДА противообледенительной обработки.
так сами внимательно прочитайте за что несет ответственность квс, там же впрямую написано что он несет ответственность за чистое крыло
Раз уж зашёл разговор про ответственность. Думаю, чтобы не спорить, нужно на примере Тюмени посмотреть. Как там рассудили. Ответственность легла и на КВС и на наземную службу.так сами внимательно прочитайте за что нете ответственность квс, там же впрямую написано что он несет ответственность за чистое крыло