Ну так и сами и прочитайте кто за что и на каком месте по списку что бы удивлятьсятак сами внимательно прочитайте за что несет ответственность квс, там же впрямую написано что он несет ответственность за чистое крыло
КВС здесь последнее звено
а сидеть он будет на одной скамье если жив останется, это просо порядковые номера в перечне пунктов а не разделение ответственностиНу так и сами и прочитайте кто за что и на каком месте по списку что бы удивляться
так и я про это, а то тут квс уже не несет ответственность, несут в равной степени они ответственность только один на земле остается а второй в небо подымаетсяРаз уж зашёл разговор про ответственность. Думаю, чтобы не спорить, нужно на примере Тюмени посмотреть. Как там рассудили. Ответственность легла и на КВС и на наземную службу.
"...Обвинения были предъявлены начальнику дежурной смены ООО «ЮТэйр-Техник» А.П., авиамеханику той же авиакомпании А.П. и заочно командиру рейса 120 С. А. ...30 ноября 2015 года Тюменский районный суд признал подсудимых виновными ... В отношении А. дело было прекращено в связи с его гибелью..." Имена и фамилии я убрал из цитаты, они к нашему случаю не имеют отношения. Пример про то, кто больше отвечает.
Не передергивайтеа то тут квс уже не несет ответственность,
так так же и написали что последнее звено, несут оба ответственность, вс был обязан убедится что крыло чистоеНе передергивайте
Решили поиграть великим и могучим. Что не понятно из документа, он отвечает за, в том числе иа сидеть он будет на одной скамье если жив останется, это просо порядковые номера в перечне пунктов а не разделение ответственности
вот именно мне это понятно, но некоторым видимо тут это не понятно, раз всё на техника сваливаютРешили поиграть великим и могучим. Что не понятно из документа, он отвечает за, в том числе и
Ну хватит уже. Пришел принял расписался и взял на себя всю полноту ответственности тем самым, что не понятно то.так так же и написали что последнее звено, несут оба ответственность, вс был обязан убедится что крыло чистое
так и я про этоНу хватит уже. Пришел принял расписался и взял на себя всю полноту ответственности тем самым, что не понятно то.
А стаб грязным.Возможно имело место редкое стечение обстоятельств - крыло реально было чистым,
Грязным от чего? Снега? Бурана или дождя в ту ночь не было ! Хотелось бы знать, какие рейсы выполнял этот F100 до вылета с Аты. Думаю вот это будет самое то.А стаб грязным.
А на кой обливать тогда.Грязным от чего? Снега? Бурана или дождя в ту ночь не было !
Продолжайте, коли начали, добавьте профессионализма в наш бредМдя уж...
А ведь кто-то, почитав весь этот бред от "спецов", ни разу реально не столкнувшихся с обледенением (а судя по всему, многих, даже ни разу не сидевших в кабине), может принять всё за чистую монету...
Стаб выше крыла и заметно выше, на нем мог быть лед просто потому что выше было холоднее/ветреннее и способствовало образованию льда/снега/инея. Техник глянул - есть причина обливать. Вот и облили.А такой обливать тогда