Катастрофа Fokker 100 авиакомпании Bek Air рейс Алматы — Нур-Султан. 27.12.2019. Обсуждение

Не был, но физику это не отменяет. Земля теплее. Чем ближе к земле - тем меньше шанс покрыться льдом в такую равновесную погоду.
 
Все вокруг да около, конкретики нету ! Зацепились на обледенения крыла. Причина шасси левого имеет место быть? При взлете виден сильный крен набок.
 
Так вы сейчас добавляете неконкретики. За лёд никто специально же не цепляется. Начнём сейчас песню про шасси - добавим страниц 5 в ветку без всякого толка и без результата. Крен с шасси не связан, если коротко.
 
Последнее редактирование:
Ага. И картина происшедшего в сочетании с имеющимися цифрами именно об этом и говорит.
Что там говорят обычно насчёт жевать-говорить?
 
А ушедший за две минуты до фоккера А-321 обливали ? Он 10 часов на бетоне перед вылетом стоял.
 
у фокера 100 были отказы шасси, взять хотя бы тот же Бек Аир 2016 году в Астане. Рейс КызылОрда Астана. Тот же F100. Но при посадке. Давайте предположим, заклинил перед взлетом, падение скорости и крен и понеслась.
 
Так кушайте не отвлекайтесь ).
Картина же эксклюзивно у вас в голове , причем со всеми необходимыми цифрами.
 
А тут шасси не от экстренного торможения загорелось?
Нет полный клин. Я ещё раз просмотрел видео, при взлете, вспышка огня, не похоже на искры от прикосновения брюха на ВПП. Уж больно крутые искры ввиде хлопка. Не знаю, но мне не дает покое именно этот момент.
 

Не теплее. В морозную малооблачную погоду у земли мощная инверсия, т.е. Твоздуха растёт с высотой (наиболее резко в нижнем 100-метровом слое). У земли, например -13, на высоте 100 м -8, на 500 м -5, а выше опять начинает постепенно падать.
 
Нужны контрольные снопы искр от касания ВПП и от заклинивания шасси. Для сравнения. В сходных условиях съемки
#автоудаление
 
Графки и таблица не помогут избавиться от беспокойства? Полистайте форум назад, там найдёте. Кина и не нужно.