Да не. Такого не может быть.Стаб выше крыла и заметно выше, на нем мог быть лед просто потому что выше было холоднее/ветреннее и способствовало образованию льда/снега/инея. Т
Ариец, я не про Вас, само собой. А всё, что хотел сказать, уже сказал много ранее.Продолжайте, коли начали, добавьте профессионализма в наш бред
Вы походу не были в порту в Ате ни разу. Ветер там крайне редкое явление. Влажность да,.быть лед просто потому что выше было холоднее/ветреннее
Правильно сделали. С чистым хвостом самолёт управляем. С обледеневшим летает как топор плавает........И хвост они обливали не просто так.....,
Не был, но физику это не отменяет. Земля теплее. Чем ближе к земле - тем меньше шанс покрыться льдом в такую равновесную погоду.Вы походу не были в порту в Ате ни разу. Ветер там крайне редкое явление. Влажность да,.
Причина шасси левого имеет место быть? При взлете виден сильный крен набок.
Так вы сейчас добавляете неконкретики. За лёд никто специально же не цепляется. Начнём сейчас песню про шасси - добавим страниц 5 в ветку без всякого толка и без результата. Крен с шасси не связан, если коротко.Все вокруг да около, конкретики нету ! Зацепились на обледенения крыла. Причина шасси левого имеет место быть? При взлете виден сильный крен набок.
Ага. И картина происшедшего в сочетании с имеющимися цифрами именно об этом и говорит.Вы упёрлись в первую очевидную для вас причину, придумали себе лёд и гоняете жевачку по кругу. 10 страниц.
Пробуйте пожевать другие варианты:
Навскидку фактическая сильно задняя центровка при стабе установленном для передней. Для примера - Басик уральских который по этой причине попытался сам сделать ротейт задолго до Vr.
Ошибочно введённые весовые данные из лодшильда повлекшие установку неверных параметров взлета.
Увод стаба на разбеге.
Может быть. Однако такое имеет место быть по сути, как это было когда то с ИЛ18.Крен с шасси не связан, если коротко.
Ну, рассуждения просто. Как умеютAriec 71, ну разве не бред:
Так кушайте не отвлекайтесь ).Ага. И картина происшедшего в сочетании с имеющимися цифрами именно об этом и говорит.
Что там говорят обычно насчёт жевать-говорить?
А тут шасси не от экстренного торможения загорелось?Может быть. Однако такое имеет место быть по сути, как это было когда то с ИЛ18.
Нет полный клин. Я ещё раз просмотрел видео, при взлете, вспышка огня, не похоже на искры от прикосновения брюха на ВПП. Уж больно крутые искры ввиде хлопка. Не знаю, но мне не дает покое именно этот момент.А тут шасси не от экстренного торможения загорелось?
Навскидку фактическая сильно задняя центровка при стабе установленном для передней.
Увод стаба на кабрирование на разбеге.
Не был, но физику это не отменяет. Земля теплее. Чем ближе к земле - тем меньше шанс покрыться льдом в такую равновесную погоду.
Нужны контрольные снопы искр от касания ВПП и от заклинивания шасси. Для сравнения. В сходных условиях съемки....Я ещё раз просмотрел видео, при взлете, вспышка огня, не похоже на искры от прикосновения брюха на ВПП. Уж больно крутые искры ввиде хлопка. ...
Графки и таблица не помогут избавиться от беспокойства? Полистайте форум назад, там найдёте. Кина и не нужно.Я ещё раз просмотрел видео, при взлете, вспышка огня, не похоже на искры от прикосновения брюха на ВПП. Уж больно крутые искры ввиде хлопка. Не знаю, но мне не дает покое именно этот момент.