Частичная обработка как термин является yдалением локального инея с поверхности крыла. Обработка должна быть произведена горячей смесью ПОЖ Тип I . Вам скинуть ссылку либо сам найдете ?Есть понятие частичная обработка, разжевывать не буду , почитайте документы
Взлет возможно да, но удержать после отрыва с таким крылом это другой момент, не? Задерет нос, потеря скорости, а при выравнивании (в горизонт) может быть обратный эффект.Кроме эффекта паруса давление снизу (в разы большее) ничего не даёт? Ну, там, взлёт облегачает, не?
Нет, особого роста подъемной силы ожидать не стоит, но вот что точно будет так это смещение центра давления, что равнозначно смещению центровки.Я этот вариант озвучивал, но почему то многоуважаемый Noozle его высмеял. Может вы сможете объяснить по-научному, что при намерзании слоя льда на верхней плоскости крыла при определённом угле атаки давление снизу крыла(подъемное) будет в разы превышать расчитанную разницу давлений при проектировании крыла, тем самым получив эффект паруса и резкое снижение скорости.
#автоудаление
"Не следует привлекать новые сущности без крайней на то необходимости" (Бритва Окамма)Взлет да, но удержать после отрыва с таким крылом это другой момент, не? Задерет нос, потеря скорости, а при выравнивании (в горизонт) может быть обратный эффект.
А есть ли вероятность того, что при большом, внезапном угле атаки задушились двигатели от вихрей с крыла? Как еще объяснить уменьшение тяги судя по таблице? Если конечно не было борьбы между КВС и 2ПНет, особого роста подъемной силы ожидать не стоит, но вот что точно будет так это смещение центра давления, что равнозначно смещению центровки.
А то что снег повалил на рулении дочитали?Или это было уже? Невнимательный я! Но та же самая хрень - до точки росы 1 градусик.
Этому ведь есть причина, раньше же хватало всего? Вот поэтому и спорим))"Не следует привлекать новые сущности без крайней на то необходимости" (Бритва Окамма)
Явления, видимые на графиках, самодостаточны для выводов аэродинамического характера - для полёта недостаточна скорость, недостаточна недостаточна тяга, велики углы атаки - срыв потока. И это всё.
А чего спорить? Нужно пару листиков из мануала как скорости считать, вес то известен, погода тоже....Этому ведь есть причина, раньше же хватало всего? Вот поэтому и спорим))
#автоудаление
Да. И что? Лед растет не только из падающего снега.А то что снег повалил на рулении дочитали?
Оно уже некрасиво, ибо выглядит как "Рафик полностью нэувиновэн" и отношение к этому соответствующее.Если комиссия придёт к другим выводам то некрасиво это будет выглядеть. И чего ребятам не сидится.
Видимо и 1 градуса между точкой росы и температурой не стало.Да. И что? Лед растет не только из падающего снега.
Разрушение, обрыв питания, возможно затенение учитывая что все происходит на земле. хотя расстояние очень небольшое"Ответчик" отключился сам? В какой части самолета он находится?
У нас тут уже было это на РБК со ссылкой на zakon.kz. Первоисточник тут - Telegram, и свидетельство очевидца не обязательно означает, что так всё и было.Странно, поиск в яндекс по фразе "Аслан Назаралиев" дает несколько ссылок на интервью с ним, в том числе опубликованные на таких казахских ресурсах, как time.kz ("Время"), ktk.kz (телеканал "КТК") и проч., но из них только zakon.kz приводит примерно те же сведения, что и испаноязычный источник
Он также сослался на статью Глава Bek Air: Почему мы раньше молчали? Потому что были в шокеКак человек, сидевший в этом самолете, хочу еще раз отметить ключевые моменты, которые я видел/слышал/чувствовал с момента взлёта и до падения:
1) самый первый сильный толчок пришёлся на левое крыло и моментально инерция передалась на правое крыло. С этого момента началось сильное раскачивание судна;
2) никакого касания взлётной полосы хвостом судна не почувствовал/услышал до раскачивания и встресков судна;
3) звуки двигателей только усиливались и усиливались. Видимо пилоты пытались выровнить судно с помощью мощи двигателей.
Я не эксперт, а просто свидетель.
Это называется не «взлететь», а запустить по баллистической траектории. Интересно как запускать по баллистической траектории объект с изначально горизонтальным вектором скорости. Циолковский негодуэ.При достаточной скорости и мощности двигателей даже бетонную плиту можно заставить взлететь. Видел бомбовую тележку с пороховым ускорителем "уходящую в небо"...
#ау
Действительно, не толькоДа. И что? Лед растет не только из падающего снега.
Да, антенна 1090 ads-b у него стоит только снизу фюзеляжа, вверху есть лишь антенна TCAS, вторая TCAS дублируется и снизу. Как только он шлепнулся на брюхо нижнюю антенну, которая и передает данные ответчика срезало под чистую - в момент разрушения антенны очевидно и пропала метка.Разрушение, обрыв питания
"- Мы были в шоке, авиакатастрофы не каждый день происходят, тем более с жертвами."Еще одно свидетельство Аслана из Facebook:
Он также сослался на статью Глава Bek Air: Почему мы раньше молчали? Потому что были в шоке