Интервью Аслана Назаралиева:Странно, поиск в яндекс по фразе "Аслан Назаралиев" дает несколько ссылок на интервью с ним, в том числе опубликованные на таких казахских ресурсах, как time.kz ("Время"), ktk.kz (телеканал "КТК") и проч., но из них только zakon.kz приводит примерно те же сведения, что и испаноязычный источник, да и то не прямую речь самого Аслана, а со слов его друга. В остальных источниках про лед ни слова.
Посмотрел, моё мнение: "Субъективно, спорно, тенденциозно, бездоказательно"...Если кому интересно сегодня вышло интервью с главой Bek air. Можно посмотреть здесь
Там он рассказывает почему упал самолет и почему пилоты приняли решение лететь.
Спасибо. Вот фактология из интервью с главой Бек аир:Если кому интересно сегодня вышло интервью с главой Bek air. Можно посмотреть здесь
Там он рассказывает почему упал самолет и почему пилоты приняли решение лететь.
А по-моему объективно, информативно, но не точно. Например, первое касание (по-бекайровски, первое приземление и дальнейший пробег по бетону со взлетом) произошли с убравшимися шасси. Что не помешало совершить повторный взлет. А по-нашему, был телстрайк. И пока никто не сказал, что ПВД были в порядке. А, если помните, ПВД задает пределы регулирования в каналах ЭДСУ.Посмотрел, моё мнение: "Субъективно, спорно, тенденциозно, бездоказательно"...
"Раскачка" это где и когда было и что это такое в Вашем понимании? Т.к. я никакой раскачки не увидел, неустойчивость по крену - потеря устойчивости по крену, видел - причина мне понятна, сваливание, причём было это дважды.А кто ответит на простой вопрос. В чем причина поворота на 45* траектории движения ВС при прямолинейном взлете?
Да и раскачку на такой малой высоте тоже надо объяснить. Может быть вы поясните эти вопросы?
ЭДСУ тут причём? Этот самолет ЭДСУ не имеет.А по-моему объективно, информативно, но не точно. Например, первое касание (по-бекайровски, первое приземление и дальнейший пробег по бетону со взлетом) произошли с убравшимися шасси. Что не помешало совершить повторный взлет. А по-нашему, был телстрайк. И пока никто не сказал, что ПВД были в порядке. А, если помните, ПВД задает пределы регулирования в каналах ЭДСУ.
Мне видится наиболее вероятным версия с обледенением, но по спутному следу нужно всё-таки тоже иметь полное понимание. В конце концов, нельзя "жениться" на одной версии и я с ней "разведусь", если будут объективные убедительные данные, которые докажут другую причину. Что с этой таблицей по направлению и скорости ветра? Нужно посмотреть повнимательнее, имхо. Насколько это доказывает возможность сваливания? И насколько данные корректны? То, что движение воздуха какое-то происходило - можно сказать. Но насколько этого было достаточно для сваливания? У нас есть 1 минута и 52 секунды дистанции, всё по нормативам . Но неужели и вправду возможно открытие нового феномена алматинцами? Что думаете, коллеги?Посмотрел, моё мнение: "Субъективно, спорно, тенденциозно, бездоказательно"...
Вот и объяснил бы для начала эту разницуСпасибо. Вот фактология из интервью с главой Бек аир:
------
Скорость отрыва расчётная была 138 узлов, оторвался на 148
-------------
Смысл его объяснения неконкретный - " с небольшим запасом, это даже лучше ". Я так понимаю, второй пилот ещё ничего не говорит.Вот и объяснил бы для начала эту разницу
Смысл его объяснения неконкретный - " с небольшим запасом, это даже лучше ". Я так понимаю, второй пилот ещё ничего не говорит.
Отрыв на скорости 148 с тангажом 7,7, далее скорость растёт до 151 и тангажа 11,8 за три секунды, потом три секунды скорость почти не падала 150,5-146, именно здесь появился крен +13,7 и за секунду крен возрос до +18,7 (максимальное значение) - т.е. с36 по 40 секунду скорость не падала, тагаж за эти первые 4 секунды возрос с 7,7 до 14,0 и в этот момент, на 41-й секунде записи, резкое увеличение крена, за одну секунду с +0,3 до +13,7.Вот и объяснил бы для начала эту разницу
Спасибо, я видел табличку. Вопрос был о другомОтрыв на скорости 148 с тангажом 7,7, далее скорость растёт до 151 и тангажа 11,8 за три секунды, потом три секунды скорость почти не падала 150,5-146, именно здесь появился крен +13,7 и за секунду крен возрос до +18,7 (максимальное значение) - т.е. с36 по 40 секунду скорость не падала, тагаж за эти первые 4 секунды возрос с 7,7 до 14,0 и в этот момент, на 41-й секунде записи, резкое увеличение крена, за одну секунду с +0,3 до +13,7.
Раскачка, в моем понимании, это попеременный крен примерно одинаковой амплитуды, описываемый уравнением синусоиды. А почему неустойчивость по крену была попеременной?"Раскачка" это где и когда было и что это такое в Вашем понимании? Т.к. я никакой раскачки не увидел, неустойчивость по крену - потеря устойчивости по крену, видел - причина мне понятна, сваливание, причём было это дважды.
Видимо потому что экипаж не сидел просто так а парировал кренРаскачка, в моем понимании, это попеременный крен примерно одинаковой амплитуды, описываемый уравнением синусоиды. А почему неустойчивость по крену была попеременной?
Вероятно, вследствие управляющих воздействий пилотирующего, парировавшего неожиданно для него появившийся правый крен +13,7. От того она и неустойчивость, что крен быстро изменяется по знаку и амплитуде.Раскачка, в моем понимании, это попеременный крен примерно одинаковой амплитуды, описываемый уравнением синусоиды. А почему неустойчивость по крену была попеременной?
Вопрос Ваш понятен: "почему гендиректор назвал скорость отрыва более большую, чем расчётную: "это даже хорошо"?Спасибо, я видел табличку. Вопрос был о другом
А по-моему объективно, информативно, но не точно. Например, первое касание (по-бекайровски, первое приземление и дальнейший пробег по бетону со взлетом) произошли с убравшимися шасси. Что не помешало совершить повторный взлет. А по-нашему, был телстрайк. И пока никто не сказал, что ПВД были в порядке. А, если помните, ПВД задает пределы регулирования в каналах ЭДСУ.
"Запас по взваливанию" вины от прокурора он себе делал - все всё делали правильно и даже лучше, все согласно действующих документов, но этого оказалось недостаточно, виноваты бумаги...Вопрос Ваш понятен: "почему гендиректор назвал скорость отрыва более большую, чем расчётную: "это даже хорошо"?
Запас по скорости - запас по подъемной силе, зависимость У от скоростного напора прямая. Я так думаю, он в голове держал: "запас по сваливанию", гендиректор.