Катастрофа Fokker 100 авиакомпании Bek Air рейс Алматы — Нур-Султан. 27.12.2019. Обсуждение

Ни слова от официальных лиц о том, какие регламенты (РТО) делали с самолетом перед катастрофой и был ли контрольный облет до того, как самолет наполнится пассажирами...

Ни разу не видел, чтобы они после ТО делали облет хоть раз. Экономия превыше безопасности
 
Реклама
Ни слова от официальных лиц о том, какие регламенты (РТО) делали с самолетом перед катастрофой и был ли контрольный облет до того, как самолет наполнится пассажирами...
А в каких случаях выполняется облет ВС?
 
Ни слова от официальных лиц о том, какие регламенты (РТО) делали с самолетом перед катастрофой и был ли контрольный облет до того, как самолет наполнится пассажирами.
Возможно, я что-то пропустил, но откуда инфа, что с самолетом делались какие-то формы? Тем более, требующие облета. Вроде за веткой слежу, но, видимо, где-то пропустил. Спасибо
#ау
 
Так. Далее фактаж из интервью. На 22:15 глава компании Бек-аир говорит про то ,что был удар по полосе левым крылом. Сноп искр - это оказывается от крыла, тейлстрайк теперь надо забыть. Потом было приземление и дальше - упорный взлёт. Возвращаемся во Французский ПО 2007 И там - тоже удар крылом по полосе! Да как так может быть похоже. Я уже писал про общую схожесть и прошу прощения что опять напоминаю, но пока речь шла о тейлстрайке в Алматы, хоть в этом разница была. А сейчас оказывается ещё и удары крыльями совпадают. Левыми. Вот как тут на спутный след переключиться.

Левое крыло фоккер в По 2007.png


След от первого касания в По 2007.png


Общий вид в По 2007.png
 
Последнее редактирование:
Ни слова от официальных лиц о том, какие регламенты (РТО) делали с самолетом перед катастрофой и был ли контрольный облет до того, как самолет наполнится пассажирами...
А он нужен после выполнения регламента?
 
Ни разу не видел, чтобы они после ТО делали облет хоть раз. Экономия превыше безопасности
Не пишите ерунды ,откройте АММ Фоккер 100 и почитайте в каких случаях после технического обслуживания выполняется облет
 
Вопрос Ваш понятен: "почему гендиректор назвал скорость отрыва более большую, чем расчётную: "это даже хорошо"?
Запас по скорости - запас по подъемной силе, зависимость У от скоростного напора прямая. Я так думаю, он в голове держал: "запас по сваливанию", гендиректор.
Нет совсем не так. Вопрос был не о том, хорошо это или плохо. А о том, почему так хорошо все объясняющий директор не указал причину, по которой отрыв был на 148, а на 138 или 140. Это осмысленное решение экипажа, или некая ленивая реакция экипажа на достижение скорости, или самолет не отрывался. Он так изящно все излагает, а вот об этом ни слова
 
Нет совсем не так. Вопрос был не о том, хорошо это или плохо. А о том, почему так хорошо все объясняющий директор не указал причину, по которой отрыв был на 148, а на 138 или 140. Это осмысленное решение экипажа, или некая ленивая реакция экипажа на достижение скорости, или самолет не отрывался. Он так изящно все излагает, а вот об этом ни слова
Откуда он может знать по какой причине отрыв произошел именно при такой скорости? Подозреваю обоснованно что ни один экипаж не знает точно при какой скорости они оторвались, это дело ЧЯ.
 
Реклама
А в каких случаях выполняется облет ВС?
В РО есть перечень работ, после которых выполняется контрольный полёт, во всяком случае в наших РО нет такого термина, как "облёт" - называется "контрольный полёт". НТЭРАТГА-93, п.10.5.1 "Контрольный полет (облет)...". Но это в РФ, особенностей РК и конкретного типа ВС я не знаю.
 
Зависит от самого регламента, но что делали с самолетом - ни-ни.
Что могли такого делать с самолетом за 31 час стоянки в аэропорту? Как пример на Ту-134 облет требовался при замене обоих двигателей, на Фоккере за 31 час махнули оба мотора? Не пишите небылицы, их смешно читать тому кто близок к техническому обслуживанию воздушных судов.
 
Откуда он может знать по какой причине отрыв произошел именно при такой скорости? Подозреваю обоснованно что ни один экипаж не знает точно при какой скорости они оторвались, это дело ЧЯ.
Верно. У директора информация не от экипажа, а с каких-то регистраторов. А причина.... среди всего прочего может быть и ошибочное значение расчетной скорости
 
Откуда он может знать по какой причине отрыв произошел именно при такой скорости? Подозреваю обоснованно что ни один экипаж не знает точно при какой скорости они оторвались, это дело ЧЯ.
Принципиально - скорость отрыва всегда больше V1, идет отсчет скорости, доклад о достижении V1, но штурвал "на себя" не в тот же момент происходит, а скорость то все растет. Раньше, например, докладывали - "отрыв 280" (чтобы пилотирующий не превышал ограничения по пневматикам).
 
Принципиально - скорость отрыва всегда больше V1, идет отсчет скорости, доклад о достижении V1, но штурвал "на себя" не в тот же момент происходит, а скорость то все растет. Раньше, например, докладывали - "отрыв 280" (чтобы пилотирующий не превышал ограничения по пневматикам).
Вы уверены в том, что пишете?
 
Что могли такого делать с самолетом за 31 час стоянки в аэропорту? Как пример на Ту-134 облет требовался при замене обоих двигателей, на Фоккере за 31 час махнули оба мотора? Не пишите небылицы, их смешно читать тому кто близок к техническому обслуживанию воздушных судов.
Какая проблема заменить двигатель за сутки, находясь в своей АТБ при наличии деталей и агрегатов?
 
Возможно, я что-то пропустил, но откуда инфа, что с самолетом делались какие-то формы? Тем более, требующие облета. Вроде за веткой слежу, но, видимо, где-то пропустил. Спасибо
Насколько помню, на прессконференции Bek Air говорили про чеки C1, C2 и кажется D.
 
Реклама
Назад